Тут вообще всё неправильно. При показанной глубине ниши (примерно длина стопы) левая согнутая рука будет вынужденно упираться одновременно в стену и грудь, т.е. поза будет заметно принуждённой, лопатки должны напрячься и спина перекоситься. Факел в показанном положении должен упираться в стену. и пламя будет иметь совершенно другую форму. Ну и ниша вверху заметно глубже, чем внизу. Фигура рисовалась в "пустоте", причём "факел" -- не с натуры (если позировала натурщица, то с палкой), а потом очень неловко дорисовали нишу и пламя.
Так видно же. Там и голова непропорционально мала (такое впечатление, что рисовали натурщицу, стоящую на высоком постаменте, сидя у его подножия, отсюда и гипертрофия ног и зада, и искажение других пропорций), и в той позе, как показано, модель должна упираться в стенку носом и лбом настолько сильно, что голова должна отклоняться назад. Анатомический курьёз, а не рисунок. А это точно Серебрякова?
Слушайте, это не может быть Серебрякова. Ну не может профессионал так лажать в рисунке. Глаз же режет, зад совершенно нечеловеческий и левая нога длиннее правой.
Попробовала встать в изображённую позу -- это мало того, что неудобно, но и совершенно неестественно. Приходится припадать на левую ногу и сильно наклоняться вперёд. Не контрапост, а хрен знает что. А предполагалась-то Каллипига, это же очевидно.
Нашла всю серию росписей для виллы Мануар дю Реле -- ну допустим, что это таки Серебрякова, хотя это далеко не фонтан (она сама признавалась, что росписи эти ей не даются) ... Но почему Вы аллегорию Света (олицетворявшую промышленные интересы хозяина виллы) считаете выражением позиции Серебряковой в отношении искусства? "Искусство" там совсем другое. Вот оно:
Comments 8
Reply
Фигура рисовалась в "пустоте", причём "факел" -- не с натуры (если позировала натурщица, то с палкой), а потом очень неловко дорисовали нишу и пламя.
Reply
Reply
Там и голова непропорционально мала (такое впечатление, что рисовали натурщицу, стоящую на высоком постаменте, сидя у его подножия, отсюда и гипертрофия ног и зада, и искажение других пропорций), и в той позе, как показано, модель должна упираться в стенку носом и лбом настолько сильно, что голова должна отклоняться назад.
Анатомический курьёз, а не рисунок.
А это точно Серебрякова?
Reply
Попробовала встать в изображённую позу -- это мало того, что неудобно, но и совершенно неестественно. Приходится припадать на левую ногу и сильно наклоняться вперёд.
Не контрапост, а хрен знает что. А предполагалась-то Каллипига, это же очевидно.
Reply
Вот оно:
( ... )
Reply
Leave a comment