Уж не буду говорить от кого, и какими судьбами она ко мне попала. Но говорят, что ни заходит - не случайно. Так вот запись эта вызвала у меня настолько бурлящее чувство хм.. нарушенных первооснов, что оставить её без комментариев я не могу. Кое-кто говорил однажды, что если давят, подавляют волю (в людях огня и властных), то надо что? огонь разжигать и далее. Что я далее и делаю. Ибо сей беспредел мне терпеть никак не возможно. Меня и существ моего вида касаемый.
Во-первых, Адам - это демоноид низшего порядка, даже в их демонических структурах. Какого вия его лепят к "человеческому" виду мне непонятно, ибо человеком по сути он не был. И к истинно-человеческому отношения не имеет. Ни по сути, ни по проявлению, ни по поступкам. А адамову-пси-генетику не наследуют духи мужской линии хотя бы даже истинно человеческого рода, но, увы, наследуют по-телу - здесь. Яхве/Саваоф - это орионский демон, тоже не самого высокого порядка. Но как, мне известно, не один он там был. И не один творил сии эксперименты. По выведению их "рода человеческого". Лилит - это орионская демоница, которая и до сих экспериментов - тоже была демоницей.
Все из демонической линии. То есть, всё, что у них далее происходило и какие эксперименты творились в демонической локации Эдем - это сугубо демоническая история. И к настоящему человечеству никакого отношения она не имеет. Ни к человеческим мужчинам, ни к человеческим женщинам, как таковым.
Это первое, что во всём это нужно помнить.
Вообще, запись настолько эпична, что там чуть ли ни каждую фразу можно разбирать. И обращать на неё внимание.
"Ева была воплощённой землёй, и Лилит была воплощённой землёй"
Пожалуй, я довольно сильно удивлю, когда скажу, что земля - это вообще не Она. Земля это в принципе мужская стихия. Земля это Он. Да, конечно, говорят тут на тарабарщине, и если слово водА, землЯ, то это, конечно же, "она". А вот и нет, земля - это Он.
И вот это - моя изначальная суть никак принять не может. Потому что моя суть помнит, что Земля - всегда была мужской стихией.
Как же так, а вот так. Алхимии, похоже, никого здесь не учили. Да вот напомню один момент. Земля - это не та земля под ногами, в алхимии. В алхимии, земля - это любая структура, твёрдое, форма. Ах, и формА здесь женского рода. А должна быть мужского. Но будем говорить именно форма, подразумевая, что это тоже Он. Лёд - это форма, стихия земля. Замёрзшая вода, превратившаяся в структуру. Железо - это форма/земля. Соль - это форма/земля. Всё твёрдое - это земля. Но земля - разной сути и проявления. Также, как и вода, это не только H2О, а вода разной сути и проявления. И вода тоже бывает разная. Как и воздух, как и огонь.
Мне говорят, что земля там что-то порождает. "Мать сыра земля" говорят в мифах, "земля-матушка". А вы видели в принципе, что такое земля, как стихия, сама по себе? А я покажу, прямо здесь.
Вот это - земля.
Это - земля.
Земля - это камень.. Либо это набор минералов, песок. "Такая женская стихия", "как похожа".
"Каменная дама", скажите, даже элементарно в языке, всё это есть. Так вообще говорят? Не слышал. Если сказать на обычном русском "каменная дама", то всем будет интуитивно понятно, что с дамой нечто не в порядке. А вот если сказать "этот парень как из камня!", то станет опять же интуитивно понятно, что парень - твёрд духом, и твёрд характером, и всё с ним, почему-то в порядке.
"Я за ним как за каменной стеной", "хочу быть, как за каменной стеной" - говорят. Ну не за "огненной стеной", почему-то. А именно за каменной. "Странно", не так ли..
А про кого говорят чаще "он закостенел" (кость ведь это тоже стихия земля) - про "неё" или про "него". Кто чаще "костенеет". Ну, по-моему, не она. Уж если дед какой закостелен, то всё с ним плохо, но как-то не фатально. А вот если уж "она закостенела", то уже совсем - всё.
Ничего не растёт на этой "земле", само по себе, оно - "мёртвое", устойчивое, недвижимое.
"мать-сыра-земля"
Напомню, что землями Арии/Гипербореи называли на саму структуру, а планету в целом, со всем живым в первую очередь. И вот такие планеты называли "землями". Земля Мидгард, Земля Гея.. и так далее. Именно во множественном числе. Подразумевая, не стихию.. а именно локацию, и жизнь, которой она наполнена.
"Деметра - богиня земли"
Правда? Да, я слышал. А теперь посмотрим, богиней чего она по факту была.
Деме́тра (др. -греч. Δημήτηρ, от δῆ, γῆ - «земля» и μήτηρ - «мать»; также Δηώ, «Мать-земля») - в древнегреческой мифологии богиня плодородия, покровительница земледелия.
Опа. Плодородия. Не камня. А растений и земледелия. На земле, из этих минералов, берут силы растения элементы, нужные им для жизни. Почему не сами себе генерируют, вопрос хороший. Но умеют минерал преобразовать в структуру для себя. А сами растения - это что? А это генетический код, который состоит из структуры создателя - форма, и принцип формы. Цветок, его придумывал создатель(или создательница, не важно). И уж потом он стал произрастать и цвести, и наполнять, и наполняться жизнью по определённому по-рядку, или закону.. закон - это тоже - стихия земля. Но об этом несколько позже.
Вот такое изображение показывают здесь на запрос "мать-сыра-земля"
Но это не земля. А что это? А это жизнь на этой земле. На камне.. на минералах. Но кто плохо знаком здесь с аграрными природными делами, тот, наверное, не догадывается, что на минералах(в принципе) растения растут плохо. А вот на органических остатках от других растений, куда лучше. То есть, жизнь легче происходит от другой жизни, чем от камня.
А что же это за стихия такая, жизнь? "Жизнь течёт", говорят. "Жизнь бьёт ключом". А если не бьёт ключом и не течёт, то жизни - нет. Вода. Эта стихия - вода. Вся жизнь, в её течении, всегда была связана именно со стихией воды. Впрочем, и растения состоят по большей части из воды. Так что.. орионская "богиня" Деметра была не богиней земли.. а богиней воды, на самом деле.
Так уж повелось изначально. Что мужское (земля) оформляет и держит форму. А вода - наполняет и течёт. И течёт она (вода и жизнь), так она течёт, какова форма, закон/принцип/основа. Какова форма, так вода и потечёт.
Смотрите, всё очевидно. Для живых это отзывается на уровне генетической памяти. ( У демонов не отзывается. )
Он и она. Земля(Он) и Вода(она).
Думаю, здесь даже комментировать ничего не нужно.
А теперь под микроскопом посмотрим и на землю, и на воду.
Это снежинка под микроскопом.
Форма, земля. Он. Принцип. Выраженный во фрактальности. Снежинка - это он. Не она. Кристалл.
Кристалл - это мужской принцип. На психическом уровне "кристальными" называют людей упорядоченных правил, принципов и ценностей, "многоранных". Потому что примерно так начинает выглядеть их сознание. Порядок, форма, многоранность - это мужская Земная стихия. Всё, что содержит в себе кристаллы - это мужское.
И даже драгоценности, которые так любят "дамы". Уже не потому ли они их любят.
И почему-то названия у них все мужские..
А что на психическом уровне. На психическом уровне, принцип формы и земли - это как раз сознание/осознание и память. И связанное с ней явление - честь. Выражение "девичья память" ни о чём не говорит?. Не зря ведь оно появилось. Про мужскую память в плане забывчивости - ничего нет. А почему она такая девичья память.. а потому она такая.. что девичья память - утекает.. ( Если в неё не добавить немного или достаточно стихии земли, конечно. )
А что до чести, так у здешних по крайней мере дам, всегда были проблемы с её сохранением. И на вопрос: а что такое честь, они даже не знают, что ответить. Да и вообще, непонятно им, что это такое, да и зачем она нужна.
А для того и нужна - для эволюции, как выражение мужского принципа. Чтобы эволюции и течению (жизни), было на что опираться. На честь. Нет чести, и эволюция "рассыпается". И потому её так важно было помнить и хранить. Честь, как принцип своего истока. Для того, чтобы "не пасть, в ненужные пути и связи". Потому дамы адекватных истоков, честь свою тоже хранили в широком смысле. И именно на основе чести обычно принимали важные решения. На основе предыдущего опыта. Отталкиваясь от "земли".
Думаю, для многих здесь не секрет, что женская суть в принципе ищет "на что опереться".
Вот так и получается, что "сверху" она опирается на огонь. А "снизу" - на твёрдое, на камень, на основание. На мужскую устойчивость, твёрдые и нерушимые принципы. И между этим верхом и низом и появляется Ось, по которой и идёт течение энергии в виде тора, которую здесь называют жизненным стержнем. Та Ось, которая связывает небо и землю. И уж без чего, без чего, а без стихии земли, никак этот стержен быть не может. Так как стержню некуда будет "опереться".
Не верите? Так давайте посмотрим. Даже по пошлому.
Она вокруг стержня/шеста.
А пошлость-то не в этом. Пошлость то в другом. Что "шест" на самом деле - "труп"...
Он ведёт. Не она. Она кружится вокруг него и рядом с ним. А он перемещается и поддерживает. То же самое. Он - твёрдое, и устойчивое, она - подвижное.
На самом деле, в норме, мужское начало создаёт и проецирует -принципы- течения жизни, которое выполняет и само (обязательно), и только так. Потому что у нормального мужского начала течение жизни(вода) тоже есть, а женское начало принимает и перенимает эти принципы и на них опирается, в более широком смысле. Но проецирует мужское начало эти принципы только на женское начало -своего-Истока-. Т.к. у них общий генетический код. А если спроецировать не на свой исток, то и будет насилие. Причём в любом направлении. О чём и сказано в записи выше.
Это мужской принцип: держать форму, поселения например, среды обитания жителей. "И собрались все девы с деревни, заковались в латы(в твёрдое, в землю) и пошли рубежи деревни от ворогов стеречь." Так что ли? :) Да нет, не девы пошли, и что-то я таковых картин не видел. Даже сейчас. А потому и не пошли, а внутри остались. Хотя в адекватных расах, на мой взгляд, где единство есть, пошли вместе защищать от ворогов. А если уж и остались, то остались на магической и обережной защите и удалённой поддержке. Всё твёрдое, а также - границы - ограничение, форма, проведение границ жизни, разграничение от вредного/ненужного - это мужское. В том числе в ин-ФОРМА-ционном/духовном смысле. И мужское эти границы стережёт и поддерживает. Если есть что стеречь, разумеется. Демониц стеречь, конечно же, незачем. И мужским занятием это было всегда - осваивать новые границы, расширять, в том числе границы непознанного, или границы созданного. В том числе границы духовного, возможного. Для чего? Для новых проявлений жизни(женского).
Всё ещё сомневаетесь, что земля/форма - это мужская стихия. Так отправьте здесь дэв, сугубо тем заниматься, где нужно именно поддержание формы, или её оформление. Кузнечным делом, например. И что вам дамы на то скажут. "Ой не женское это дело". :) Так может быть не спроста. Или отправьте микросхемы собирать. Тоже, очень даже стихии земля занятие. Или, может чертежи чертить, что занятие формы, где по миллиметру надо выверить чертёж, и все меры соблюсти, Нет, оно можно соблюсти дамам, но скажут вам дамы, наверное: "Ох, не женское это дело". Ну или здание построить. Земля же. Мужская стихия, мужская задача. Оформить. Задать границы. Как границы? Границы же - плохо. А вот так. В поле жить будут парни и дамы? Или в вакууме? Вот так и границы. И даже банальная задача хранителя, в современном виде. Кто первым приходит на ум здесь как хранитель? Правильно, админ. Это хранитель. Админы-женщины встречаются довольно редко, если они правда админы, разумеется. Хранить и разбираться в многообразии имеющегося/созданного. Для того, чтобы создать новое, возможно. Образ женского "хранителя" приходит, это библиотекарь. :) Но что хранит библиотекарь? Книги. А книги это что? И кем они написаны в основном? :) Мужчинами. В общем, библиотекарь - это на самом деле медиум, который в контакте с мужским. Так как в свободное время, библиотекарь, если она адекватна, наверное, всё же читает. Впрочем, и текст - это тоже форма, мужское. И поэтому именно женщинам нравится читать куда больше, чем писать. :)
Или отправьте даму точный закон/правило придумать. Да такой, чтобы всем подошёл, и чтобы всем понравилось и соблюдали. Да придерживаться его. По крайней мере самой одной. Или точный документ юридический составить с проекцией, как он будет выполняться во всех возможных (и невозможных) вариантах. Ох уж они тут придумают.. Но скорее скажут "Ох, не женское это дело". А на следующий день же забудут, что придумали и написали. Здешние. "Дамы". Обычно здесь даже не помнят, что сказали два дня назад, или неделю назад. А уж что кому обещали, и совсем не помнят, и не соблюдают. "Такая стихия земля". "Неизменная", "постоянная", "нерушимая". :)
А как насчёт "защитить"? Щит - это что? Это твёрдое. Земля. Много Лилит, "земля", в мифах хотя бы защитила? По-моему, даже из своих слуг, никого и никогда. Щитом/твёрдым закрывают тех, и того, что мягкое. Дабы ему не навредило, что может навредить. Или про этот принцип уже все здесь забыли, и никогда не помнили?
А меч - это что? Это тоже твёрдое. Меч против меча - это земля против земли. Мужское против мужского. В духовном смысле столкновение двух -разных- мечей - это столкновение двух разных (противоречащих) мужских принципов и законов. Законов чего? Как потечёт жизнь, например. А если они не противоречат, то и сталкиваться им незачем. Хотя адекватные создатели, конечно же избегают подобных столкновений там, где оно возможно. И взаимодействует здесь не через Землю, а через Огонь. Стихию подвижную. Но подчеркну - только адекватные. Или дамы у вас на мечах теперь бьются? Что-то опять же не видел. Да и Лилит на бой на мечах, что-то не вызывалась. "Странно". Хотя в духовном смысле "дамы" здесь именно бьются.. и именно поэтому дамами не воспринимаются. А вот в явном материальном, что-то трусят. А "трусить" это что? А это не иметь твёрдости, и принципов, которые нужно и необходимо отстаивать. А для чего? А для того, чтобы жизнь(женское) текла правильно и без насилия над женским, и без страдания. :)
Когда Тэо(я) был совсем юн, у меня была своя история, про стихии. И кому я там отдал стихию земли интуитивно. Правильно - мужскому персонажу.
Не распределяли стихии сами никогда? Не оживляли "по персонажам"?
А может врёт всё Тэо, да сам придумывает. Так давайте в масс-культурную мифологию пойдём здесь, и посмотрим, кому в принципе в культуре обычно отдавали стихию земли. Там, где мифология эта адекватна. И что-то движется куда-то и скЛАДывается. И где хоть что-то по-настоящему.
Парню отдали "землю". Посмотрите, Гая, как выглядит. Дама, классическая. Образ плавный. Вода. Но что интересно, просыпается она не в земле, а под водой. Как символично. ( Вот только "Гая", это не эта локация. И такого женского духа здесь - нет. И "спасать" здесь некого. ) А вот "Командир планеты" - появляется из земли. Как символично. Фигуристый такой, и оформленный. Ну не Гая же "фигуристая и оформленная", хотя она тоже фигуристая, но по-другому.
Эту "картину", я думаю многие пропустили, и не знают о её наличии. А зря, здесь тоже про стихии. Одна из самых красочных и глубоких историй здесь.
Чуть ли единственная франшиза здесь, имеющая каналы на чистые женские энергии по верхам, без искажений. В юности я(Тэо) пересмотрел, если не всю, то по крайней мере половину.
Так кому отдали стихию Земли. Где у них "воин Земли"? Никто не помнит?
Такседо Маск (яп. タキシード仮面 Такиси:до Камэн) - основной мужской персонаж метасерии «Сейлор Мун». Его настоящее имя - Мамору Тиба (яп. 地場 衛 Тиба Мамору). Нося маску, чтобы скрыть свою личность, он вмешивается в планы врага, давая воинам советы и иногда непосредственно помогая им в битве.
Являясь приблизительным мужским аналогом сейлор-воина, Такседо Маск владеет могущественным предметом - сейлор-кристаллом, а его планетой в ряду воинов является сама Земля. Данный персонаж присутствует как в манге и аниме, так и в телесериале, в каждом из этих изданий он владеет разными способностями, но неизменным атрибутом Такседо Маска являются трость и алая роза.
Такэути разработала этого персонажа таким, каким представляет себе своего идеального мужчину[3], описывая его как «сильного, спокойного, непоколебимого, немного похожего на капитана Харлока»[4]. Изначально она хотела, чтобы Такседо Маск «имел больше загадок и играл большую роль»[5].
Имя «Мамору Тиба» первоначально было одним из возможных имён для Макото Кино[6]. Кандзи фамилии Мамору переводятся как «земля» (яп. 地 ти) и «место» (яп. 場 ба). Вместе они образуют термин «местный» (яп. 地場 дзиба). Его имя значит «защищать» (яп. 衛 мамору).
Спокойный, непоколебимый, владеет кристаллом, загадочность, место. Как интересно.. Стихия Земля.
******* Это третье "совпадение". У трёх и четырёх независимых авторов. 4-ка устойчивая структура. Поэтому, на этом здесь закончим.
А на что настраивает стихия "Земля", если попробовать "кого-то призвать"? Правильно. На титанов, на гномов, и немного на изначальных демонов. Это их стихия. В них наиболее выраженная.
"Так что вам эта "иллюзорная реальность", да мультики какие-то, а может в реальности-то всё не так. И "в жизни" всё по-другому." Так пойдём теперь в реальность, по реальным живым и процессам смотреть. Особенно если ощутить стихии интересно. И пойдём в музыку.
Вообще, найти музыку стихии земли не так просто. Потому что музыка - это процесс. Но процесс оформления поймать можно. В ощущениях.
Риф здесь (гитарная и барабанная партия) Ощущение мощи, массивного объёмного пространства. Движущейся, поднимающейся "плиты". Настраивает на титанов. Раса такая этой вселенной, если кто забыл. "Какая женская стихия". "Сижу и красавицу представляю. Нежную." Ну если у вас такие красавицы - пожалуйста.. Какие тогда у вас "красавцы"? ))
Ну давайте классически кто здесь со стихией Земли работал. Земли много у Металлики, но "много разного"
Подбородок квадратом. Стоит обратить внимание на подачу вокальной линии. Нет певучести, спокойная речь. И уверенные слова и фразы. Это мужской тип речи. Стихия Земля. Ощущение устойчивости, непоколебимости, положительного исхода. Вечности. :) А на 5-ой минуте стихия - вода. Течение жизни. Можно сравнить.
Не даром же они так называются. То, на чём строится рок-музыка. Этот тип энергии/оформления выглядит в пространстве подобно скалам. Это тоже земля. Но огонь-земля. Рок-музыка. rock - с английского "скала" - Стихия Земля. heavy metal - тяжёлый металл. Металл - тоже стихия Земля. Всё про землю. "Удивительно". Рок-музыка - это музыка огня-земли.
Что он там играет? Ритм на тоне (Си) (огонь), квинта, устойчивая ступень, тон, формирует риф от тона.. программа, структура, или Земля. Огонь переходящий в землю. Так строятся все рифы. От огня к земле/форме. Если резко сменить тон, то риф провалится, и потеряет устойчивость. Риф задаёт смысл композиции. Программу, принцип течения жизни. Поэтому он и должен быть устойчивым. Один из способов передачи/показа мужского истока, и его генетического кода. Без генетического кода(наследия/индивидуальности), музыку не напишешь. Невозможно.
Когда риф построен, гитарист начинает "петь", появляется мелодия(вода), на оси огня и земли(рифа). Позже он играет многообразие - соло. И никак иначе. Это базовый принцип творения по мужскому принципу. От огня - к земле, затем вода.
Арпеджио (вступление), это в принципе - земля/форма. Арпеджио задают структуру формирования (кристалл). Настройка - память, прошлое. Осмысление. Подробно не буду разбирать, музыка легко читается и расшифровывается. На второй минуте становится теплее, огонь.
Вода-вода. Ощущение от голоса и видеоряда, как будто вода качается в чаше. Пластичность.. в одну сторону, в другую, наполнение границ. "Я пришла на землю". На Землю. В форму. Чувства, жить, испытывать, проживать. Ещё одиночеством тоже веет немало. Но говорить почему - здесь не буду.
Интересная композция. Со смыслом. Но мужское сознание её воспринимает очень настороженно. Как "вмешательство". Вроде "что-то здесь не в порядке", и "что-то не так, и не там". Психологический коллапс, у мужcкой аудитории. "Странно", "необычно". А почему. Потому что Земля-Вода. Двигается как вода. Вещает, как земля. По мужскому принципу. Такой эффект от сочетания этих двух стихий в "женском".
Надеюсь, всё видно, или нет.
Вообще последовательность четырёх стихий здесь рисуют и показывают неверно. ( Делать рисунки сейчас некогда, добавлю после )
Огонь->Воздух->Вода->Земля
Правильное направление на самом деле такое. Сверху вниз.
Огонь Вода - Земля Воздух
Или вот так по психике Огонь(Воля) Вода(Чувства) - Земля(Разум/сознание) Воздух (эфемерность)
Огонь. Мужской :)
"Огонь сжигает землю"
Видимо автор сих строк не в курсе, что огонь бывает, как минимум, двух типов: сжигающий и порождающий. Один из них дарует жизнь, другой уничтожает.
Первичный огонь, переходит в одну из двух стихий: В воду(женское) или форму/землю (мужское).
Либо по-другому.. часть воды становится землёй/формой, для того, чтобы та же вода (того же истока) была в этой форме. Хотя "сделаны они" примерно из одного и того же, на самом деле.
А что же воздух, и что это? А воздух это максимально разреженная материя. Он либо появляется до огня, из чего он возникнет, либо остаётся когда после уже ничего не осталось/выгорело, и остался лишь "ветер", либо "доносится удалённо". Когда материя "вроде бы есть", и её вроде бы нет. Поэтому воздух должен быть на периферии. И поэтому у воздуха "пола", на самом деле - нет. Или он может быть, и того, и другого. Какие-то они "воздушные" говорят. Неопределённые, непонятные. "Воздушные у вас замки" - неаттрактивные, не притягательные, потому что воздушные.
"Но как же так получается? Мужских аж две стихии, а женских всего - одна." "Да ты патриархал ограниченный и невежественный! У тебя дисбаланс"
Я? Тэо? Да нет. Это у вас в голове шибурда.
На самом деле огня два. Женский и мужской. :)
Огонь женский - Огонь мужской Вода - Земля Воздух
Ну, или женская воля, и мужская воля. Дабы женщины не были "ой, подвластными, ой, надо бороться". Всегда было так. Во всех нормальных мирах, кроме этой планеты.
Вообще-то на самом деле огней - как минимум 4. То есть женский живительный, женский сжигающий, и мужской живительный, и мужской сжигающий. Все 4 отличаются по свойствам. Но если ещё здесь не поняли, что у женщин (адекватных) есть и должен быть свой огонь. То о чём дальше речь.
Хотя Тэо его тут днём с огнём сыскать не может. И именно женского огня ни у кого тут толком и нет. Но об этом отдельно.
Да как вода может быть с огнём? Она же испарится. А вот так.
Женский огонь + вода = женская энергия Жива. Оживляющая. Именно огонь + вода. Без женского огня - Живы нет. По ощущениям весьма напоминает -лаву-.
Такой вот "текучий огонь", и не только текучий.
Не даром же у Тэо в записи про шакти изображение подобрано огненной стихии.
"Да ты гонишь!!!"
А может с языком сверим. Хотя бы с современным. "Дэвушка - агонь!". Нормально воспринимается?.. Нормально. А "парень - огонь!"? Тоже - нормально. Вернёмся к заставке с "Сейлор-мун". Там Рэй стихии огня. (Какое интересное правильно-огненное имя, женское :) ) Какое-то противоречие? Интуитивно. "Что-то не так?" Нет. Всё в порядке. "Всё на месте".
Пойдём в музыку. Покажу. Если кто забыл. И если в нынешнем лилитовском болоте никто ничего не помнит и не знает.
С Шарон, "классически". С кого ещё, кто тут кроме неё остался, "с этим", в однозначно-видимом.
Огонь вода. Причём, она - "течёт и плывёт". А он - задаёт структуру-программу. Всё гармонично. Земля и вода.
********
А что до "вашей Лилит", скажу, что если у вашей Лилит стихия Земля, то ваша Лилит - мужская "ипостась". А она/оно собственно и есть мужское, но неполноценно. Огня у Лилит - как раз - нет. Ни мужского, ни женского. Оно и как женщина неполноценно, и как мужчина уж тем более. Показать настоящую лилитовскую. Как выглядят по-настоящему. А легко.
Как ощущения. На интуитивном здоровом уровне вызывает жалость. Я бы даже сказал это агрессивный зверь. Это демон стихии вода-земля. У его агрессии нет направления и пути. Огня нет. Нет идеи. Попытка сымитировать землю, но выглядит она довольно нелепо. Попытка сымитировать огонь. Но его - нет. Огонь не сымитируешь. Он либо есть, либо его - нет. Холод. Неспособность. Поэтому и вызывает жалость на интуитивном уровне. Вроде "пытается", но "что-то не то".
Вот так на самом деле выглядит концентрат лилитовского поведения. И стихия "женской земли".
То есть, как видно, здесь даже никто не понимает, что в этой Вселенной произошло на стихийном уровне. Но об этом отдельно.
*********
Так какую стихию с какой вы там "примирить" собираетесь? Землю с Огнём? Это две мужские стихии. Полагаю, я наглядно это показал.
Ваш демон Лилит пытается присвоить себе чужую стихию, которой не может управлять, и владеть. И у него нет огня, чтобы чужую для него стихию изменить.