Leave a comment

titeo7 November 16 2015, 16:47:58 UTC
Так что ребята с альянса дали весьма правильное определение игры.

"Игра - отдельный мир или система миров, в которой организовано эволюционное развитие с целью набора возможного опыта... В каждой Игре есть цель..."

http://alliance.extrasensorica.ru/viewtopic.php?f=14&t=749

Только внешнее.
Миром можно назвать любой набор элементов.
Эволюция( развитие, изменение ) - и есть путь достижения цели.
Опыт - тоже служит достижению цели.

Я даю внутреннее определение.

Reply

ext_484069 November 17 2015, 04:03:20 UTC
Когда то и кем то придумана)). Нами и придумана. От скуки по сути. Ведь дети именно "от нечего делать" играют, а не из жажды познания например. Иными словами вся возможная мотивация уже ВНУТРИ Игры, а причина Самой Игры - скука.

Reply

titeo7 November 17 2015, 11:28:52 UTC
Насчёт скуки Зеланд интересно сказал: "Скуки как таковой нет, есть неизменная потребность управления реальностью." По сути, неизменная потребность Играть.

А скука, если разобраться - это состояние застоя. Всё известно, надоело, состояние приелось, хочется движения и перемен.

А дальше.. на простом примере. Выехали на природу, разложили плед. Сидим, скучно. "А пошли прогуляемся!" Прогулялись до речки.. Потом "А пойдёмте на гору взберёмся!" И т.п. Вот она и цель. Дальше уже стало интересно, заберёмся или нет, или что найдём.

Ну или микрокосмический пример. 3 Стихии психокосмоса: Воля, Чувства, Разум. Допустим у нас двоих они уравновешены. И мы в принципе понимаем, как каждый из нас мыслит. Скучновато. А теперь разделяемся. Ты будешь дейстовать только разумом, а я буду только чувством... Всё, уже разность потенциалов. Уже собеседник непонятен. И с ним общаться уже не скучно, уже разные.

Reply

titeo7 November 17 2015, 11:31:42 UTC
а не из жажды познания например

жажда познания, по сути - поиск нового элемента для Игры ))

Reply

titeo7 November 17 2015, 11:35:32 UTC
Нами и придумана.

хм... интересно. Да, будет неожиданно, если Демиурги Земли сейчас воплощены и Играют. Для религий, в первую очередь, неожиданно. ))

Reply

ext_484069 November 17 2015, 12:11:31 UTC
Религии придуманы жралкой как раз для того чтобы Демиурги никогда не осознались и не вспомнили Кто они!!

Reply

titeo7 November 17 2015, 12:39:40 UTC
Знаешь, что интересно.. Все крутые комп. игры были против религий. :)

Нпр.
* В Legend Of Dragoon религия существовала, чтобы передавать искажённую историю из поколения в поколение.
* В Final Fantasy Tactics, кажется.. были священники, которые общались с демонами. ( Ну там демоны - не твои демоны. )
* В остальных финалках отношения ко всякой святости - сугубо практическое. Они там лекари и не более. Т.е. вообще поддержка в игре.
* В Грандии тоже было что-то против церкви.
* В Морровинде, как помню, боги оказались злыми.
* В Devil May Cry 4 - сам священник демон и манипулятор. ( у них там за словом "демон" и нормальные демоны, и монстры жралки. ) И оказывается, что вся церковь там по сути, чтобы собрать народ и отдать их монстрам.

И, между прочим, сам Иисус, никаких религий не создавал.

Reply

ext_484069 November 17 2015, 12:56:13 UTC
Плохо ты Морровинд знаешь))). Там он вообще изначально не боги, а получили бессмертие каким то образом. Ну и ругались как люди. В Морровинде самое клевое - это камни душ.

Reply


Leave a comment

Up