Только внешнее. Миром можно назвать любой набор элементов. Эволюция( развитие, изменение ) - и есть путь достижения цели. Опыт - тоже служит достижению цели.
Когда то и кем то придумана)). Нами и придумана. От скуки по сути. Ведь дети именно "от нечего делать" играют, а не из жажды познания например. Иными словами вся возможная мотивация уже ВНУТРИ Игры, а причина Самой Игры - скука.
Насчёт скуки Зеланд интересно сказал: "Скуки как таковой нет, есть неизменная потребность управления реальностью." По сути, неизменная потребность Играть.
А скука, если разобраться - это состояние застоя. Всё известно, надоело, состояние приелось, хочется движения и перемен.
А дальше.. на простом примере. Выехали на природу, разложили плед. Сидим, скучно. "А пошли прогуляемся!" Прогулялись до речки.. Потом "А пойдёмте на гору взберёмся!" И т.п. Вот она и цель. Дальше уже стало интересно, заберёмся или нет, или что найдём.
Ну или микрокосмический пример. 3 Стихии психокосмоса: Воля, Чувства, Разум. Допустим у нас двоих они уравновешены. И мы в принципе понимаем, как каждый из нас мыслит. Скучновато. А теперь разделяемся. Ты будешь дейстовать только разумом, а я буду только чувством... Всё, уже разность потенциалов. Уже собеседник непонятен. И с ним общаться уже не скучно, уже разные.
Знаешь, что интересно.. Все крутые комп. игры были против религий. :)
Нпр. * В Legend Of Dragoon религия существовала, чтобы передавать искажённую историю из поколения в поколение. * В Final Fantasy Tactics, кажется.. были священники, которые общались с демонами. ( Ну там демоны - не твои демоны. ) * В остальных финалках отношения ко всякой святости - сугубо практическое. Они там лекари и не более. Т.е. вообще поддержка в игре. * В Грандии тоже было что-то против церкви. * В Морровинде, как помню, боги оказались злыми. * В Devil May Cry 4 - сам священник демон и манипулятор. ( у них там за словом "демон" и нормальные демоны, и монстры жралки. ) И оказывается, что вся церковь там по сути, чтобы собрать народ и отдать их монстрам.
И, между прочим, сам Иисус, никаких религий не создавал.
Плохо ты Морровинд знаешь))). Там он вообще изначально не боги, а получили бессмертие каким то образом. Ну и ругались как люди. В Морровинде самое клевое - это камни душ.
"Игра - отдельный мир или система миров, в которой организовано эволюционное развитие с целью набора возможного опыта... В каждой Игре есть цель..."
http://alliance.extrasensorica.ru/viewtopic.php?f=14&t=749
Только внешнее.
Миром можно назвать любой набор элементов.
Эволюция( развитие, изменение ) - и есть путь достижения цели.
Опыт - тоже служит достижению цели.
Я даю внутреннее определение.
Reply
Reply
А скука, если разобраться - это состояние застоя. Всё известно, надоело, состояние приелось, хочется движения и перемен.
А дальше.. на простом примере. Выехали на природу, разложили плед. Сидим, скучно. "А пошли прогуляемся!" Прогулялись до речки.. Потом "А пойдёмте на гору взберёмся!" И т.п. Вот она и цель. Дальше уже стало интересно, заберёмся или нет, или что найдём.
Ну или микрокосмический пример. 3 Стихии психокосмоса: Воля, Чувства, Разум. Допустим у нас двоих они уравновешены. И мы в принципе понимаем, как каждый из нас мыслит. Скучновато. А теперь разделяемся. Ты будешь дейстовать только разумом, а я буду только чувством... Всё, уже разность потенциалов. Уже собеседник непонятен. И с ним общаться уже не скучно, уже разные.
Reply
жажда познания, по сути - поиск нового элемента для Игры ))
Reply
хм... интересно. Да, будет неожиданно, если Демиурги Земли сейчас воплощены и Играют. Для религий, в первую очередь, неожиданно. ))
Reply
Reply
Нпр.
* В Legend Of Dragoon религия существовала, чтобы передавать искажённую историю из поколения в поколение.
* В Final Fantasy Tactics, кажется.. были священники, которые общались с демонами. ( Ну там демоны - не твои демоны. )
* В остальных финалках отношения ко всякой святости - сугубо практическое. Они там лекари и не более. Т.е. вообще поддержка в игре.
* В Грандии тоже было что-то против церкви.
* В Морровинде, как помню, боги оказались злыми.
* В Devil May Cry 4 - сам священник демон и манипулятор. ( у них там за словом "демон" и нормальные демоны, и монстры жралки. ) И оказывается, что вся церковь там по сути, чтобы собрать народ и отдать их монстрам.
И, между прочим, сам Иисус, никаких религий не создавал.
Reply
Reply
Leave a comment