Только внешнее. Миром можно назвать любой набор элементов. Эволюция( развитие, изменение ) - и есть путь достижения цели. Опыт - тоже служит достижению цели.
Когда то и кем то придумана)). Нами и придумана. От скуки по сути. Ведь дети именно "от нечего делать" играют, а не из жажды познания например. Иными словами вся возможная мотивация уже ВНУТРИ Игры, а причина Самой Игры - скука.
Насчёт скуки Зеланд интересно сказал: "Скуки как таковой нет, есть неизменная потребность управления реальностью." По сути, неизменная потребность Играть.
А скука, если разобраться - это состояние застоя. Всё известно, надоело, состояние приелось, хочется движения и перемен.
А дальше.. на простом примере. Выехали на природу, разложили плед. Сидим, скучно. "А пошли прогуляемся!" Прогулялись до речки.. Потом "А пойдёмте на гору взберёмся!" И т.п. Вот она и цель. Дальше уже стало интересно, заберёмся или нет, или что найдём.
Ну или микрокосмический пример. 3 Стихии психокосмоса: Воля, Чувства, Разум. Допустим у нас двоих они уравновешены. И мы в принципе понимаем, как каждый из нас мыслит. Скучновато. А теперь разделяемся. Ты будешь дейстовать только разумом, а я буду только чувством... Всё, уже разность потенциалов. Уже собеседник непонятен. И с ним общаться уже не скучно, уже разные.
По сути, неизменная потребность Играть. Откуда у идеальных существ, которыми мы были изначально потребность Играть? На самом деле это основопологающая тема. Тут и Каббала Лайтмана, который говорить что все созданное, создано с недостатком. И по сути в нас потребность получать удовольствие. Убери ее и Времени не будет, все остановится. А ведь Игра - это получение удовольствия во времени! Т.е. сразу и мгновенно получать удовольствие просто неинтересно.))) С другой стороны вопрос почему у нас эта потребность есть. Если ли она у Существ выше чем ВНЕ и т.д. Короче это тема ооочень глубокая😜
По идее - да. "Удовольствие" от слова "доволен". "Доволен" == до воли. Т.е. воля - это был вектор, а тут Игра дошла до этого вектора. И поэтому я "доволен".
То есть, если это существа, которые Творят цивилизации.. они, например, довольны, когда цивилизация идёт по назначенному плану. Т.е. для Творца это означает, что он всё сделал правильно, и что его творения его правильно поняли. Как-то так.
Comments 18
"Игра - отдельный мир или система миров, в которой организовано эволюционное развитие с целью набора возможного опыта... В каждой Игре есть цель..."
http://alliance.extrasensorica.ru/viewtopic.php?f=14&t=749
Только внешнее.
Миром можно назвать любой набор элементов.
Эволюция( развитие, изменение ) - и есть путь достижения цели.
Опыт - тоже служит достижению цели.
Я даю внутреннее определение.
Reply
Reply
А скука, если разобраться - это состояние застоя. Всё известно, надоело, состояние приелось, хочется движения и перемен.
А дальше.. на простом примере. Выехали на природу, разложили плед. Сидим, скучно. "А пошли прогуляемся!" Прогулялись до речки.. Потом "А пойдёмте на гору взберёмся!" И т.п. Вот она и цель. Дальше уже стало интересно, заберёмся или нет, или что найдём.
Ну или микрокосмический пример. 3 Стихии психокосмоса: Воля, Чувства, Разум. Допустим у нас двоих они уравновешены. И мы в принципе понимаем, как каждый из нас мыслит. Скучновато. А теперь разделяемся. Ты будешь дейстовать только разумом, а я буду только чувством... Всё, уже разность потенциалов. Уже собеседник непонятен. И с ним общаться уже не скучно, уже разные.
Reply
жажда познания, по сути - поиск нового элемента для Игры ))
Reply
Откуда у идеальных существ, которыми мы были изначально потребность Играть? На самом деле это основопологающая тема. Тут и Каббала Лайтмана, который говорить что все созданное, создано с недостатком. И по сути в нас потребность получать удовольствие. Убери ее и Времени не будет, все остановится. А ведь Игра - это получение удовольствия во времени! Т.е. сразу и мгновенно получать удовольствие просто неинтересно.)))
С другой стороны вопрос почему у нас эта потребность есть. Если ли она у Существ выше чем ВНЕ и т.д. Короче это тема ооочень глубокая😜
Reply
По идее - да.
"Удовольствие" от слова "доволен".
"Доволен" == до воли. Т.е. воля - это был вектор, а тут Игра дошла до этого вектора. И поэтому я "доволен".
То есть, если это существа, которые Творят цивилизации.. они, например, довольны, когда цивилизация идёт по назначенному плану. Т.е. для Творца это означает, что он всё сделал правильно, и что его творения его правильно поняли. Как-то так.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment