Leave a comment

Comments 18

titeo7 November 16 2015, 16:47:58 UTC
Так что ребята с альянса дали весьма правильное определение игры.

"Игра - отдельный мир или система миров, в которой организовано эволюционное развитие с целью набора возможного опыта... В каждой Игре есть цель..."

http://alliance.extrasensorica.ru/viewtopic.php?f=14&t=749

Только внешнее.
Миром можно назвать любой набор элементов.
Эволюция( развитие, изменение ) - и есть путь достижения цели.
Опыт - тоже служит достижению цели.

Я даю внутреннее определение.

Reply

ext_484069 November 17 2015, 04:03:20 UTC
Когда то и кем то придумана)). Нами и придумана. От скуки по сути. Ведь дети именно "от нечего делать" играют, а не из жажды познания например. Иными словами вся возможная мотивация уже ВНУТРИ Игры, а причина Самой Игры - скука.

Reply

titeo7 November 17 2015, 11:28:52 UTC
Насчёт скуки Зеланд интересно сказал: "Скуки как таковой нет, есть неизменная потребность управления реальностью." По сути, неизменная потребность Играть.

А скука, если разобраться - это состояние застоя. Всё известно, надоело, состояние приелось, хочется движения и перемен.

А дальше.. на простом примере. Выехали на природу, разложили плед. Сидим, скучно. "А пошли прогуляемся!" Прогулялись до речки.. Потом "А пойдёмте на гору взберёмся!" И т.п. Вот она и цель. Дальше уже стало интересно, заберёмся или нет, или что найдём.

Ну или микрокосмический пример. 3 Стихии психокосмоса: Воля, Чувства, Разум. Допустим у нас двоих они уравновешены. И мы в принципе понимаем, как каждый из нас мыслит. Скучновато. А теперь разделяемся. Ты будешь дейстовать только разумом, а я буду только чувством... Всё, уже разность потенциалов. Уже собеседник непонятен. И с ним общаться уже не скучно, уже разные.

Reply

titeo7 November 17 2015, 11:31:42 UTC
а не из жажды познания например

жажда познания, по сути - поиск нового элемента для Игры ))

Reply


ext_484069 November 17 2015, 11:41:48 UTC
По сути, неизменная потребность Играть.
Откуда у идеальных существ, которыми мы были изначально потребность Играть? На самом деле это основопологающая тема. Тут и Каббала Лайтмана, который говорить что все созданное, создано с недостатком. И по сути в нас потребность получать удовольствие. Убери ее и Времени не будет, все остановится. А ведь Игра - это получение удовольствия во времени! Т.е. сразу и мгновенно получать удовольствие просто неинтересно.)))
С другой стороны вопрос почему у нас эта потребность есть. Если ли она у Существ выше чем ВНЕ и т.д. Короче это тема ооочень глубокая😜

Reply

titeo7 November 17 2015, 12:11:06 UTC
Если ли она у Существ выше чем ВНЕ и т.д.

По идее - да.
"Удовольствие" от слова "доволен".
"Доволен" == до воли. Т.е. воля - это был вектор, а тут Игра дошла до этого вектора. И поэтому я "доволен".

То есть, если это существа, которые Творят цивилизации.. они, например, довольны, когда цивилизация идёт по назначенному плану. Т.е. для Творца это означает, что он всё сделал правильно, и что его творения его правильно поняли. Как-то так.

Reply

ext_484069 November 17 2015, 12:57:17 UTC
Проблема в том что мы обусловлены этой "жаждой Игры".Это наша несвобода.

Reply

ext_2290123 January 24 2016, 18:27:31 UTC
Проблема в том, что если это игра, то чересчур жестокая. И, похоже, никто не знает, как из неё выйти

Reply


Leave a comment

Up