Jul 09, 2012 00:49
Второй день начался с того, что в палатке стало адово жарко, пришлось просыпаться и вылазить на берег. Развели костёр, сварили травяного чаю - и орловские чуваки собрались и уехали домой. Саша (а, да, их зовут Саша и Вова), собирая палатку, нашёл клевер-четырёхлистник и вручил его мне. Я даже не знаю, что с ним делать. Отослала в инстаграмм.
Планировалось, что я оставлю вещи у Анжелы Девис - некого Лёши в кудрявом парике, который продавал камизы и шапочки. Лёшу я не нашла, зато на берегу меня остановил Андрей (если не ошибаюсь), накормил хлебом, помидоркой, напоил соком, и я оставила рюкзак и сумку рядом с брезентовой палаткой. К концу дня рядом с пацификом образовалась ещё одна картина - круто, да.
Вместо хождения по мастер-классам, которые сегодня начались уже в десять, я блуждала по поляне - иногда одна, иногда с Юлей. Трава успела высохнуть (когда успела?!), на ней стало приятно сидеть и валяться. Ходить тоже стало лучше, но чертополох, чертополох... Сперва я зашла в шатёр к Анне Спешневой и внезапно научилась играть на варгане. Ну как научилась - стало очень хорошо получаться. Теперь хочу себе варган. С нами были Оля и Глеб (новое лицо в моём рассказе), который на варгане играет очень хорошо.
В вегетарианском кафе Ом нас с Юлей накормили рисовой кашей с курагой. Очень вкусно и сытно. Там же поили чаем из мяты с солодкой. Юля учила меня играть на джембе, потом подошла девочка с афрокосами, которая нюхала Карагая. Они с Юлей попытались сыграть вдвоём, а Глеб подыгрывал на варгане. Но девочке не понравилось ни то, как играет Юля, ни то, как она учит меня, ни сами джембе. Девочка ушла, я захапала самый большой барабан и почти с ним не расставалась.
Позже перед кафе прошёл мастер-класс по трайблу, Сергей из студии Пульсар и ещё какие-то люди подыгрывали им на барабанах - Сергей играл на дарбуке, а меня немножко подучил играть на джембе. С дарбукой я тоже познакомилась, но мой большой барабан, если сесть на него, выдавал такой охуенный бас, что я просто влюбилась.
В индийском кафе рядом с Омом мы купили еды Маше, одной из танцовщиц трайбла. Получилось почему-то очень дорого, но не в Подорожнике же еду покупать. Мы сидели на траве, вспоминали, как вчера я поймала лягушку, как другая во время мистерии прыгнула мне на колени, как вчера было здорово у палатки с поющими чашами, как вчера всех разрисовывали хинди. Я попыталась попасть на один из мастер-классов в юрте - два из них проводил Ооржак, один Дакота, - но я опоздала на все. Значит, не судьба. Зато я попела мантры рядом с юртой, а потом вернулась к кафе Ом, где мы с Юлей лежали на траве между шатром Карагая, у которого звучала какая-то музыка: хонг, горловое пение, бубны, - и мастер-классом по специям.
Юля всё удивлялась, какой молодой Карагай, а я вспоминала какое-то интервью на Тайге, где он (или не он) говорил, что хоть все и представляют шамана дряхлым стариком, он же не рождается сразу старцем. И то верно. И не только шаманов касается.
Было очень хорошо, но не совсем ясно, как выбираться из этой Колывани. Общественный транспорт ходит до восьми, такси стоит тысячу рублей, а автобус для музыкантов забит и уходит очень поздно, ближе к полуночи. В итоге я уехала перед началом музыкальной части, а Юля и девушки-танцовщицы трайбла как-то договорились ехать позже на машине. Надеюсь, хорошо добрались.
Очень жаль, что я пропустила музыкальную часть - судя по репам в течение дня, должно было быть кайфово. Но денег на такси у меня не было, только новые долги, а завтра с утра на работу. Но даже так - на фестивале я получила столько энергии, что теперь-то уж точно всё должно быть хорошо.
моменты,
музыка,
жизненное,
язычество