Электрификация перегона Серебряный бор - Подмосковная.

Apr 05, 2016 08:04

Наконец-то. Дождались.
Сказать что я рад - это ничего не сказать. Когда 20 марта 2016 я увидел на перегоне Подмосковная - Серебряный бор поезд под ТЭМ15 со специализированной колотушей (Алёна Колотуша - тебе большой привет от Динозавра), которая забивала опоры под мачты контактной сети, я пришёл в жуткий восторг. С 2006-го года я почти каждый день бывал в районе платформы Ленинградская и лежащего рядом перегона Подмосковная - Бор и моста перегона Серебряный бор - Лихоборы над Рижским направлением. Ещё тогда, когда я не начал глубоко увлекаться ЖД, я недоумевал: "Почему по Москве ездят тепловозы с грузовыми поездами? Как такое допускают экологи? Почему эти тепловозы до сих пор не арестовали, а пути не закрыли?" Тепловозы всегда казались мне дичью и анахронизмом, особенно в Москве.
К счастью, у действующей московской власти (к ней можно относиться по-разному) нашлись силы сделать то, на что не хватило сил и мужества у предыдущих руководителей с 1960-х годов, когда была образована Московская ЖД и началась активная электрификация Московского ЖД-узла.
23 марта 2016 года я обнаружил установленные столбы на перегоне, соединяющим Рижское направление и МОЖД. Я сгонял домой за фотоаппаратом и принялся фоткать.
1. Перегон Подмосковная - Серебряный бор. Первые часы после установки столбов



2. Группа входных светофоров станции Подмосковная. Наш путь - самый правый, входной светофор НС - Нечётный со стороны Серебряного бора. Сбоку расположилась платформа Ленинградская. Как мне кажется, пешеходный мост от платформы стоило бы продлить вплоть до МАИ, это было бы очень удобно.


3. Залезем на опору. Вид на Подмосковную


4. И на Серебряный бор


5. До прошлого года на перегоне был мост для так называемой ветки АВС от чётного парка Покровского-Стрешнево до грузового двора на Подмосковной. Ветка позволяла обойти платформу Ленинградская и войти в грузовой двор не мешаясь электропоездам Рижского направления и не создавая режущего маршрута для прибытия/отправления поездов из/на Серебряный бор
Прошлой осенью старый мост был разобран в результате данной реконструкции
А таким перегон был за полгода до реконструкции, на гнилых деревянных шпалах и весь в масле


6. Игры с фокусом


7. Ветка АВС, вид от бывшего моста на Покровское стрешнево


8. На Подмосковную и МАИ


В моих планах было пройти всю ветку АВС, благо она короткая, но сегодня на шпалах обосновалось поселение бомжей, что делает поход небезопасным.

Движение стало интенсивным. Я почти каждый день бываю в районе Сербора и Подмосковной, ездят АЧ2, ТЭМы, 2М62У.
В настоящее время работы на МОЖД сильно активизировались, ведутся работы по электрификации станции Серебряный бор, изменены границы станций. Так, мост МОЖД над Рижкой теперь стал станцией. Какой - я пока не могу дать ответ. Близок тот день, когда с Подмосковной на Пресню ВЛ10У потащит грузовой. Я с нетерпением жду этот день!

Спасибо за внимание.


заброшенное, Серебряный бор, МОЖД, Рижское направление, Москва, Подмосковная, мост, железная, РЖД, город, развязка, МЖД, московская, дорога, станция, перегон, рельсы, вечер

Previous post Next post
Up