На Ласточке в Клин за ёлочными игрушками

Dec 11, 2015 18:56

Прошло более 2-х месяцев, как на ГХ ОКТ завершили строительство 4-го пути от Ленинградского вокзала до станции Крюково. Я хотел присутствовать на запуске первых Ласточек, но не смог. Уже не помню, какая нехорошая сила мне помешала, но не суть ( Read more... )

ЭС2Г, направление, подъездные, Клин, поезд, Высоковск, тепловоз, электровоз, электропоезд, ТЭМ18Д, платформа, Октябрьская ЖД, старина, город, развязка, дорога, экспресс, ВЛ10, ТГМ4, станция, ЭТ2М, Москва-Октябрьская

Leave a comment

Comments 76

dennis_m December 11 2015, 16:26:04 UTC
Во, блин - теперь от Ярославского вокзала через пригородный зал Ленинградского к дальним поездам не пройти, получается?

И как это тебя так далеко одного отпустили...

Reply

tiranozavrrex December 13 2015, 04:44:04 UTC
Уже давно не пройти.

Папа, что же ты так плохо за мной смотришь...

Reply

dennis_m December 13 2015, 06:36:19 UTC
Так ты не слушаешься! Без разрешения из дому сбегаешь! Атата.

Reply

tiranozavrrex December 13 2015, 18:34:07 UTC
Папа, я уже взрослый. Как же я буду жениться фотографировать поезда, если дома буду сидеть? :)

Reply


i1111i December 11 2015, 16:43:56 UTC

Да, молодцы! Магистраль между двумя столицами должна быть на уровне, сам бог велел применять современные технологии. Наконец-то жители Твери, Клина и Зеленограда могут вздохнуть с облегчением. А то немало ругани в адрес сапсанов пришлось выслушать. Ну, покатался в Сочи на Ласточке:)
Так что впечатления о Ласточке я уже изложил в сочинских отчетах!

Reply

tiranozavrrex December 13 2015, 04:45:13 UTC
У нас вообще редко бывают все довольны. Скорее даже никогда. Что бы не сделала власть, РЖД - всегда кто-то будет против, иногда просто от скуки.

Сочинские были первопроходцами, короче:)

Reply

i1111i December 13 2015, 06:40:37 UTC
Но власть часто, великодушно прости за ненормативную лексику, наеб....ла народ, что у него выработался стойкий рефлекс. Что ни делает, всегда вызывает подозрения. )))). Хотя объективно, да, ввод Ласточек и прочего заслуга РЖД. Можно по-разному относиться к Якунину, бывшему главе РЖД, но он многое сделал для отрасли. Хотя бы дал старт новаторству. А то, что немало поимел, так это уже вопрос морали и совести. Редко кто в кресле удержится от материальных соблазнов. Кто знает, окажусь я в кресле, может быть, тоже так поведу себя?) Власть очень портит людей.

Reply

tiranozavrrex December 16 2015, 15:32:44 UTC
Это факт. Всегда ищешь, где тебя обманут.
Мне думается, что процесс воспитания честного чиновника - довольно длительный и трудный.

Reply


olezka100 December 11 2015, 17:08:33 UTC
И тебе привет! Рад был прочитать пост, спустя некоторое время. Соглашусь, Ласточки очень комфортные поезда, но их очень много до Крюково. Я не понимаю зачем так, в Тверь и то очень мало. Вот убрали бы их из Крюково (там на обычных собаках могут добираться, вообще все удобства для Крюково!), а в сторону Твери все Ласточки + скорость чтобы 160 была.

Reply

tiranozavrrex December 13 2015, 04:56:48 UTC
Кто платит, тот и заказывает музыку. Москва оплатила Ласточки до Крюково и пути. Теперь нужно заставить МО (что сложно, ибо нет денег) и ОКТ добить третий до Твери.
Я думаю, что движенцы выбрали оптимальное количество Ласт на Тверь, чтобы никто никого не ждал на обгонах, жители маленьких платформ тоже имели возможность уехать. Двухпутка сильно ограничивает пропускную способность. Ремонт пути нужно тоже проводить.
ОФФ. С удивлением обнаружил, что Питер-Брянск стоит в Клину вечером 45 минут:)

Reply

i1111i December 13 2015, 06:42:01 UTC
Аааа, стало понятно. Я тогда удивился, что крюковцам повезло. Пока не вспомнил, Зеленоград это же Москва!!!!!

Reply

tiranozavrrex December 16 2015, 15:33:58 UTC
Я всё надеюсь, что Москву и МО в один регион сольют:)

Reply


antiwhat December 11 2015, 18:16:43 UTC

Меня в ласточке удивил салон. Как будто он герметичный (ощущение другого давления), и еще кажется что сидишь в безэховой камере. Не очень приятные ощущения (потому что неестественные).

Reply

tiranozavrrex December 13 2015, 05:16:09 UTC
Салон в Ласточке действительно герметичный, есть климат-контроль.
Лично я неприятного не заметил.
Описываемый вами эффект иногда в трамваях Песа замечал, когда двери закрываются, и есть лёгкое повышение давления.

Reply


shef89 December 11 2015, 19:04:41 UTC

Хорошо погуляли.
Я вот тоже не понял, что за странный финт с Крюково.... Хотя кто это ржд поймет. По нормальному если делать - то надо 3 и 4 путь тащить до Питера, а так это только танцы с бубнами.

Reply

tiranozavrrex December 13 2015, 05:47:38 UTC
Я не знаю, надо ли доп пути по Тверской и Новгородской области. Пригорода там считай нет.
Я думаю, что как минимум 3 надо до Твери и Малой Вишеры. Возможно до Твери/Клина 4. Грузов вроде по ГХ транзитных нет, только вывоз.
Но всё упирается в деньги...

Reply

shef89 December 13 2015, 14:47:38 UTC
Да не в деньги - желания развиваться нет. Захотели же 2-й путь на севере БМО - строят же:)

Reply

tiranozavrrex December 14 2015, 20:06:17 UTC
2-й путь на севере строится исключительно на деньги МЖД в рамках инвестиционной программы по развитию. Чтобы пускать большой объём грузов и зарабатывать на этом. Плюс не забывай про размеры - БМО на Ярика до Савка 50 км, от Савка до ГХ ОКТ 30. И пара развязок. Всё.
На ОКТ много проектов сдохло в бумаге. Нет второго пути с КС от Савёлово до Питера, хотя по плану к 2015 году должны были закончить, нет линии Сонково - Тверь. ОКТябрята тратят деньги на околопитерские действия, там полно новых объектов вводится.
Окупится ли 3-й путь на всём протяжении ГХ в обозримом будущем - не знаю...

Reply


Leave a comment

Up