У
Большого Кольца МЖД есть много различных функций. Основная - это пропуск грузового движения в обход Москвы, побочная - пропуск незначительных количеств пригородных и пассажирских поездов.
Но для меня БМО несёт ещё и лечебную функцию. Если плохое настроение - БМО его исправит, если простудился - БМО улучшит настроение, и к утру наступит выздоровление.
Ваш покорный слуга в пятницу вечером окончательно простудился - следовало бы меньше щеголять без шапки, еле досидел смену на работе, и в никудышном состоянии приполз домой.
Отоспавшись день, я отправился пополнять ресурсы организма на Большое Кольцо в Манихино.
Зелёный ЭД4М резво домчал меня до Манихино-1, и умчал далее на запад. Я взял такси - нельзя же ходить лишнее на морозе. Таксист оказался грамотным, с первого раза привёз меня сквозь СНТ к мостику через БМО, что в километре к югу от
платформы 165 км, пожелал мне удачи в съёмке и уехал на станцию.
1. Нацепляю телевик
2. Поднимаю объектив - а там самолёт готов чертить для меня треки!
3. Ещё трек
4. БМО меня дико радует своим безлюдьем, никто не лезет в камеру, не ходит. Есть возможность привести в порядок мысли, скорректировать вектора, чтобы с учётом окружающих вызовов двигаться дальше.
Остатки розового заката у мостика, куда меня привёз таксист
5. Вдруг входной светофор станции Манихино-2 замигал жёлтым - верный признак приближения пригородного поезда на Поварово-2. Спустя минуту он вновь загорелся красным - в Манихино-1 завыл 2ТЭ116
БТС. ДСП М******в объявил о готовности проследования на ходу через станцию Манихино-1 на 6 ветвь, и я замер в ожидании
6. После прохода бесценного порожняка из Латвии жёлтый мигающий явился фотографу вновь
7. ЭР2Т-7140, полная людей - по БМОшным понятиям, конечно - у платформы 165 км
8. Эр2Т-7140 заруливает в Манихино-2
После я стал насытился съёмкой, всё-таки настолько ёмкое в плане погружения хобби, очистил карму от грязи, и слегка подмёрз. Я пешком вернулся в Манихино-1, помахал рукой зелёному ВЛу со станции Подмосковная, погладил бухтящую зелёную 2М62У, и сел в зелёную ЭР2-1263.
Спасибо за внимание