Leave a comment

nord_traveller January 18 2015, 15:08:42 UTC
Эх, не хватает братской республике наших "супертопменеджеров" из ПИДа. Они бы давно признали все эти тепловозные ветки малодеятельными, а пригородные рейсы закрыли как убыточные. Шутки шутками, но вообще, довольно странно видеть на Белорусских ЖД стрй п\с: ТЭП-60 вместо БС, ДР, а не РА или хотя бы ДТ1. Хотя, ладно хоть не "венгры")))

Reply

tiranozavrrex January 18 2015, 17:38:36 UTC
Если бы БЧ принадлежала ПИДу, они бы отстригли там весь пригород нафиг, и веток кучу разобрали. Про электрификацию вообще молчу. Транссиб тоже был для РИ не рентабельный, но вон, построили, сколько лет пользуемся и ещё будем.

Reply

night_jest January 22 2015, 19:45:09 UTC
Подвижной состав не такой уж и старый. ТЭП-60 не так уж и много, причём их режут. ТЭП-70БС Балорусская железная дорога закупала несколько лет назад. В 2005-2008 годах БЧ закупила 14 ДР1Б, даже не задумываясь об РА или ДТ1, сейчас закупает рельсовые автобусы и дизель-поезда PESA. Пару лет назад были поставлены 12 штук электровозов из Китая, получивших название БКГ-1, сменивших тройники ВЛ-80, скоро должны прийти одинарные грузо-пассажирские электровазы из Китая.

Reply

tiranozavrrex January 23 2015, 15:44:16 UTC
Но всё-равно ПС в РБ старше.

Reply

night_jest January 23 2015, 18:53:42 UTC
А что вы с чем сравниваете? На РЖД есть довольно старые электровозы, которые старее нашего ПС, где-то ещё используют ТЭ3, коих у нас нету. Да и не совсем адекватно сравнивать большую страну с нефтедолларами и собственным транспортным машиностроением, которое нужно поддерживать новыми заказами. Если РЖД перестанет заказывать, то Коломенский, Новочеркасский и другие заводы загнутся, БЧ же может неспеша искать производителя, который предложит то, что ей нужно, на хороших условиях (например, в кредит). Так зачем БЧ бездумно закупать новый ПС, если старый справляется со своими задачами?

Reply

tiranozavrrex January 25 2015, 08:26:56 UTC
ТЭ3 у нас используются частными компаниями, на РЖД нет действующих ТЭ3.
Если РЖД перестанет заказывать, то заводы, конечно-же сдохнут. Но и РЖД не сможет функционировать. Нельзя выпускать прогнивший в хлам, и нуждающийся даже прямо сейчас в списании, ЧС2Т, на одну линию с Сапсаном.
Да и если речь идёт о развитии - то дааавно пора заменить односистемные электровозы на РЖД двухсистемными. На БЧ, если я правильно понимаю, только переменка.
Но, тем не менее, я согласен с тем, что на БЧ графики движения пригородов гораздо лучше, чем на основной части РЖД.

Reply


Leave a comment

Up