Поехал за Сапсаном, а привёз ещё и доп Лабытнанги - Анапа...

Aug 05, 2014 09:33

Когда-то мне мои старшие товарищи по увлечению рассказывали, что поход на ЖД - это редкое явление, эдакий отдых для души, который они себе позволяют один-два раза в месяц. Я про себя смеялся, и не верил, что такое когда-нибудь будет со мной, мне казалось, что ЖД - вот она, рядом, иди и фотографируй.
Но времена меняются, и сегодня я сам хожу фоткать редко, просто понимаю, что есть более важные дела, чем кадры, чем в общем-то бесцельное (если трезво задуматься с точки зрения "обычного" человека) торчание на перегоне. Я, кажется, начинаю превращаться в читателя чужих рассказов. А по сему, пора залезть на Винчестер, и заняться некрофильствованием из старых поездок.
Моё традиционное место съёмки Сапсанов - в районе моста БМО через ГХ ОКТ, туда-то я и направился.
1. Вдруг на СПб поехал ЭП2К-157. У меня это первое фото локомотива этой серии, несмотря на их большое количество на Ярославке, мне они там в объектив не попадались.



2. А на БМО, тем временем, кто-то гулял с девушкой. В итоге выяснилось, что это Антон gnomishe96. Там где-то в дали есть olezka100 и ещё один любитель, которого зовут так же Антон.


Антон меня спросил: "Ты за допом приехал?" "Нет" - ответил я - "Я про него вообще не в курсе, я за Сапсаном."
Вот так я узнал про доп, и успешно его заснял. Это, кстати, единственный доп, из всех, что я фоткал этим летом. Настоящая охота вышла.
Про другие допы я знал, но возможности ехать ради ПДСа в Манхинио я не нашёл.
3. ВЛ10-479 на Москву


4. ЭТ2М-132 в противоположную сторону


5. А вот и ЧС7-140 с ПДСом Лабытнанги - Анапа. Еле уместился, телевик-то здоровый


6. А я бегом вниз, ведь Сапсан - это самый лучший поезд, что я знаю на ОКТ, и мне он нравится больше всего.
ЭВС1-07 стремится в Питер. Сколько я фотографирую Сапсаны, у них почему-то всегда горит только один огонь на прожекторе. На фотке, если присмотреться, можно разглядеть справа, за поездом ещё одного нашего коллегу, который остался безымянным, его я разглядел только дома на фотографии.


7. Но мне пора возвращаться в Манихино, ЭР2К-1116 уже нетерпеливо кричит за поворотом.
Как вдруг на станции Поварово-3 я увидел заднюю часть детского поезда из далёкого Лабытнанги...


8. Опустил рога, грустно стоит...


9. В экс-депо Поварово-3 отдыхает ЧМЭ3-2334


10. За бортом вдруг мелькает ЧС7 в окраске депо Ильича, у меня мысль: "А как они так быстро узнали, что ЧС7-140 растянулся в Поварово-3?"
Так же, в желании узнать, чем всё закончится, выхожу в Манихино-2. На станции стоит БТС 2ТЭ116-1710.


11.


12. Со стороны Поварово подтянулась сплотка ВЛ11.8-668/ВЛ10у-494


13.


14.


15. Машинист тепловоза на третьем пути, отправляйтесь на Волоколамск!


16. Экспериментирую с борщевиком


17. Вот уже и ЧС7-042 оттащил поезд 140 на Питер. А дети всё загорают в Поварово-3


18. От нечего делать фотографирую муху на рельсе пятого пути станции Манихино-2


19. Наконец-то. ЧС7-013 (спасибо за подсказку zheka_sch) тащит поезд на юг.


После я радостный прыгаю в пригород, который так же ждал ПДС, и еду на 165 км.

Спасибо за внимание.


ВЛ10у, БалтТрансСервис, тепловоз, Поварово 3, электровоз, 2ТЭ116, ЧС7, МЖД, московская, Манихино, ЭР2К, брянск, ЭТ2М, Поварово, рельсы, вечер, направление, лето, БТС, поезд, большая, электропоезд, ЭВС, Октябрьская ЖД, мост, депо, железная, ЭВС1, РЖД, БМО, ЧМЭ3, окружная, ЭП2К, пути, дорога, ВЛ10, станция, состав, ПДС, ВЛ11.8, Сапсан

Previous post Next post
Up