Когда-то мне мои старшие товарищи по увлечению рассказывали, что поход на ЖД - это редкое явление, эдакий отдых для души, который они себе позволяют один-два раза в месяц. Я про себя смеялся, и не верил, что такое когда-нибудь будет со мной, мне казалось, что ЖД - вот она, рядом, иди и фотографируй.
Но времена меняются, и сегодня я сам хожу фоткать редко, просто понимаю, что есть более важные дела, чем кадры, чем в общем-то бесцельное (если трезво задуматься с точки зрения "обычного" человека) торчание на перегоне. Я, кажется, начинаю превращаться в читателя чужих рассказов. А по сему, пора залезть на Винчестер, и заняться некрофильствованием из старых поездок.
Моё традиционное место съёмки Сапсанов - в районе моста БМО через ГХ ОКТ, туда-то я и направился.
1. Вдруг на СПб поехал ЭП2К-157. У меня это первое фото локомотива этой серии, несмотря на их большое количество на Ярославке, мне они там в объектив не попадались.
2. А на БМО, тем временем, кто-то гулял с девушкой. В итоге выяснилось, что это Антон
gnomishe96. Там где-то в дали есть
olezka100 и ещё один любитель, которого зовут так же Антон.
Антон меня спросил: "Ты за допом приехал?" "Нет" - ответил я - "Я про него вообще не в курсе, я за Сапсаном."
Вот так я узнал про доп, и успешно его заснял. Это, кстати, единственный доп, из всех, что я фоткал этим летом. Настоящая охота вышла.
Про другие допы я знал, но возможности ехать ради ПДСа в Манхинио я не нашёл.
3. ВЛ10-479 на Москву
4. ЭТ2М-132 в противоположную сторону
5. А вот и ЧС7-140 с ПДСом Лабытнанги - Анапа. Еле уместился, телевик-то здоровый
6. А я бегом вниз, ведь Сапсан - это самый лучший поезд, что я знаю на ОКТ, и мне он нравится больше всего.
ЭВС1-07 стремится в Питер. Сколько я фотографирую Сапсаны, у них почему-то всегда горит только один огонь на прожекторе. На фотке, если присмотреться, можно разглядеть справа, за поездом ещё одного нашего коллегу, который остался безымянным, его я разглядел только дома на фотографии.
7. Но мне пора возвращаться в Манихино, ЭР2К-1116 уже нетерпеливо кричит за поворотом.
Как вдруг на станции Поварово-3 я увидел заднюю часть детского поезда из далёкого Лабытнанги...
8. Опустил рога, грустно стоит...
9. В экс-депо Поварово-3 отдыхает ЧМЭ3-2334
10. За бортом вдруг мелькает ЧС7 в окраске депо Ильича, у меня мысль: "А как они так быстро узнали, что ЧС7-140 растянулся в Поварово-3?"
Так же, в желании узнать, чем всё закончится, выхожу в Манихино-2. На станции стоит БТС 2ТЭ116-1710.
11.
12. Со стороны Поварово подтянулась сплотка ВЛ11.8-668/ВЛ10у-494
13.
14.
15. Машинист тепловоза на третьем пути, отправляйтесь на Волоколамск!
16. Экспериментирую с борщевиком
17. Вот уже и ЧС7-042 оттащил поезд 140 на Питер. А дети всё загорают в Поварово-3
18. От нечего делать фотографирую муху на рельсе пятого пути станции Манихино-2
19. Наконец-то. ЧС7-013 (спасибо за подсказку
zheka_sch) тащит поезд на юг.
После я радостный прыгаю в пригород, который так же ждал ПДС, и еду на 165 км.
Спасибо за внимание.