nataxa_rubaxa, 2017-04-10, Люди-винтики

Apr 10, 2017 14:49

Оригинал взят у nataxa_rubaxa в Люди-винтики



Теоретические занятия в магической школе. Ученики являются не совсем людьми, а кем-то более высокого порядка. В классе есть свободные места, там остались только трусы на стульях отсутствующих учеников.
Затем настаёт время самостоятельной практической работы "в боевых условиях".
Бот идёт с любимым товарищем.
Суть занятия в управлении людьми. Люди находятся в дверных замках, но не всех подряд, а нужно поискать. А найдя, получить доступ к управлению человеком.
Бот с товарищем находят распашную дверь, в замке которой видят неподвижный человеческий глаз. Товарищ бота подходит и начинает говорить заклинание "джиой йошь", которое должно "разбудить" человека в замкЕ. Глаз остаётся неподвижным. Фраза произносится на неродном для бота и товарища языке, очень важно правильное произношение. Товарищ бота делает ещё несколько попыток, потом подходит бот и тоже пробует. После нескольких попыток глаз зашевелился и немного изменил цвет. Стало возможным рассмотреть лицо заключённого. Это оказался немолодой, но приятный индус. Он как будто отходит ото сна, медленно ощущая просыпающееся тело. Он готовится рассказать нам свою историю.
Мы с товарищем обмениваемся мыслями без слов. И в нашем общем сознании бродят такие мысли. Люди программируемы. Наши занятия - занятия программирования людей. На уроках нам сказали несколько команд, вроде разрешённого набора. Но мы с товарищем сопереживаем людям, которые по сути находятся в рабстве и служат винтиками в системе.
Зарождается крамольная мысль о том чтобы изменить саму систему кодирования людей и повлиять на систему в целом.
Конец сна.

Просветление, Развитие, Зеркала, nataxa_rubaxa, Управление реальностью

Previous post Next post
Up