A-Tol 2015-12-24 Великолепная четвёрка
В определённый момент, после завершения второго посещения, бот осознал своё одновременное присутствие как в том, так и в этом мире. И стал вопрос - либо записывать то, что ещё помнится, либо уходить в следующее погружение. Было понимание того, что идут посещения разных миров по какому-то составленному плану, в строгой последовательности. Что следующее, третье посещение, также будет проходить по установленной схеме с заданными условиями и определённым сюжетом. После некоторого колебания было принято решение разорвать цепочку, вспомнить и записать сюжеты.
Но самое интересное стало проявляться уже в процессе восстановления событийного ряда. Оно происходило крайне тяжело и, вспоминая одно событие, остальные сразу начинали пропадать. Пришлось несколько раз пройтись по самым ярким моментам, чтобы хоть частично их зафиксировать перед записью. Большая часть ряда была утеряна.
Пришло осознание, что практически все образы и понятия не имеют к этому миру никакого отношения и ум с памятью пытаются натянуть на совершенно незнакомую информацию привычные образы. Исходя из этого посыла, можно сказать, что всё описанное в понятиях этого мира - полный бред и не имеет никакого смысла.
1-ое посещение.
Бот с тремя товарищами собираются провести время на природе, вдали от города. После осмысления происходящего выяснилось, что бот был един, но состоял из 4-х субъектов/образов - мысли и действия каждого воспринимались как собственные, но воспринимались с позиции кого-то одного. Это был не просто «выезд на пикник», но и как поиск места для жизни или для загородного отдыха. Момент, как боты оказались в этом месте - не осознавался, просто оказались и всё. Причём место было выбрано одним из 4-х «друзей».
Выяснилось, что место расположено не за городом, а в его границах, но вдали от крупных строений, почти у «кольцевой». Все признают, что место действительно довольно удачное. По ощущениям - место пустынное, а по образам - присутствуют какие-то стены, заборчик, деревья. Но опять же это образы ума. В какой-то момент усиливается «ветер» и начинают искрить соседние «кусты», «пламя» от которых перекидывается на угол «дома». «Огонь» весьма своеобразный - напоминает густое облако ярко искрящихся точек. Трое «товарищей» не видят в этом особой опасности, но четвёртый подскакивает, хватает оказавшееся рядом «ведро», наполняет «водой» и окатывает им «стену». Пламя тут же везде пропадает, но остальные тоже начинают повторять подобные действия, хотя особой необходимости в них уже нет. Через некоторое время «четвёрка» покидает это место.
2-ое посещение.
Опять та же компания находится у входа в «метро», но и в то же время - на перроне. Непонятно это временные или пространственные накладки. Одному из ботов требуется куда-то ехать. В его руках находятся две коробки, напоминающие подарочные, из прозрачного пластика, высотой в один локоть. В каждой коробке сидит по «птице», напоминающих попугаев - очень красивые, многоцветные и яркие. Насколько можно понять - эти птички очень уникальные создания, но их обязательно надо в данный момент держать в коробках.
Другой бот уточняет у владельца коробок, что он собирается делать с этими созданиями?
«- Ну а что делать? Раз уж нашёл, то бросать не буду, повезу домой».
В этот момент появляется «отец» бота и четвёрка понимает, что ему нельзя ничего объяснять. Отец пытается выяснить, что они тут делают и что за «птицы» у них в руках? Но четвёрка принимает «нейтральное» состояние, как бы исчезая из восприятия отца.
Наконец один из ботов проходит в метро, хотя они и так вроде как находились все на перроне. В конструкции коробок отсутствует специальная дополнительная верхняя крышка, вложенная под верхнюю часть коробки, которая может позволить птице клювом, смотрящим вверх, вспороть коробку. Что они и делают, делая вертикальные прорези от верха до низа. Но оказывается, что это не критично и всё равно не позволит птицам выбраться из коробок.
После «спуска» в «метро» в нём обнаруживается абсолютная давка. Люди заполняют всё пространство перрона так, что войти на него совершенно не представляется возможным. Но ситуация не критичная - бот просто начинает идти по головам, без кавычек. Идя по ним и слегка проваливаясь, у бота возникает ощущение, что это уже не люди, а моточки с нитками, толстым слоем застилающие поверхность перрона. Он собирается заходить в вагон.
Оригинал взят у
a_tol в
Великолепная четвёрка