Минобороны больше всего повезло с российским автопромом, до нас, обыкновенных обывателей, такие технологии и модификации еще не снизошли.
Как многогранен Российский автопром!
В то время, когда я была подростком, моя мама купила себе первую машину - это была красная б/у -шная восьмерка. И первые шаги на пути к вождению автомобилем я делала именно на маминой красной «лапушке» по проселочным дорогам, по пути в лес или на озеро, в зависимости от того, куда мы направлялись. Как ни странно, следующая машина, за рулем которой я сидела
- 412 москвич, который мой друг собрал буквально «по кусочку». И на этом автомобиле я уже смогла прокатиться по городским джунглям. Единственное, что могло тогда испортить впечатление - это люфт руля на москвиче, явление, о котором я даже не догадывалась, когда садилась за руль. Но все прошло удачно и до сих пор не одной серьезной аварии, и даже ни одной аварии по моей вине в моей жизни не случалось. Пока я не купила свой первый автомобиль я успела покататься на отечественных авто, разных ценовых категорий, разных лет выпуска и разного состояния «здоровья». И хочу вам сказать, что хоть нашему легковому автопрому далеко еще до немецких тачек, но уважение мое к нашим автомобилям - безграничное. Я, как и вы, люблю немного пошутить по поводу отечественных ВАЗов и тому подобное, но думаю, что никто и никогда не прикалывался, например, над командой КАМАЗа, участвующей в ежегодной гонке «Дакар», где наша команда и наши автомобили доказывают всему миру, что с ними нелегко тягаться.
Там, в отличие от тех российских машин, которые мы встречаем на улице ежедневно, все очень хорошо «приделано», «прикручено» и спроектировано. Это гонки. А раз и там мы часто на первом месте (кстати, 2014 год не стал исключением) не стоит удивляться, что в плане военной промышленности наши автомобили - очень даже конкурентоспособные, в отличие от легковушек «для народа». И тут, я думаю, никто даже спорить не станет. Там все продумано до мельчайших деталей и реализовано на практике. Например КАМАЗ-Мустанг, это уже неповторимая классика российского военного автопрома. В этом плане отечественные машины, используемые для военных целей можно сравнить с нашим же автоматом Калашникова - без излишеств, зато практично и не убиваемо. Сейчас в распоряжении ЗВО, например, треть автомобилей, возрастом менее 3х лет. А для военной техники - это очень даже прилично. Плюсом в этой области - доработкам и усовершенствованиям уделяется очень большое внимание. Это еще раз доказывает, что российское вооружение достойно всяческих похвал - развитие происходит по всем фронтам работ и курс, направленный на усовершенствование военной техники сейчас идет полным ходом.