Dec 20, 2011 17:37
Профессор таки нащупала у меня кнопочку "турбо". Сегодня я летала по ее кабинету, размахивая руками и жонглируя подручными предметами. Это была презентация научной статьи.
Утро. Лекция научрука. Финал. Из сумки извлекается пачка статей и нам поручается выбрать, кто по какой будет делать презентацию в конце семестра. Причем, выбирать надо по беглому просмотру абстракта, в пачке только первые страницы. Присмотрела я себе нечто на тему "Так ли хороши трансгенные мыши, как мы привыкли считать?" Профессор глянула и говорит, мол, эта статья очень сложная. Можно взять, конечно, но лучше другую выбрать. Ладно, нашла другую. Та, по мнению профессора, слишком легенькая, она мне ее не даст. И осталась я с мышами. Днем скачала саму статью - она как песня! Читаю и вижу, что я буду говорить в аудитории, какие слайды нарисую и какие прибаутки вставлю.
После обеда наступило время продемонстрировать профессору другую презентацию, которую она мне поручила раньше. Там статья начиналась так: "Мы изготовили трансгенных мышей по такой-то методике", и дальше про сердеШные опыты. Методика широко применяемая, описана в учебниках, автору статьи достаточно ее просто назвать по имени. А профессор меня спросила о деталях. И вижу, не просто экзаменует, а реально хочет знать, раньше не знала. Я ей полчаса рисовала и танцевала, как процесс происходит. Потом сдулась и оттарабанила про сердце, то и дело спотыкаясь на деталях.
Теперь она видит, что я могу ведь, когда захочу, если передо мной грамотно поставить задачу. На самом деле, профессора стоит уважать. Она не поддалась своему раздражению, не повела себя, как предыдущая, а честно искала ко мне подход.
универское