Aug 19, 2020 18:19
Пока не выложат фотографии, рассказывать историю персонажа я не хочу. Там должен быть богатый иллюстративный материал, а так как первоисточник очень сильно завязан на эстетику, мне очень не хочется терять это очарование.
Так что пока будут мысли вокруг. Опять же, к данным выводам меня подтолкнула не только эта игра, скорее она послужила поводом подвести некий итог.
Мысль первая - если «темный блок полигона» начинает играть во что-то кроме: - «Мы ЗЛО!!! ЗЛО, видите?!!!» - требования к моральному облику «добра» возрастают многократно. И, пожалуй, мне это нравится. Мир вообще штука не черно-белая, и когда в игре удается вытащить и показать эту неоднозначность и противоречивость, получаются очень интересные истории. Однако, в какой-то момент становится очень больно за любимых персонажей (особенно если они выступают на стороне «добра»), которые начинают творить дичь. Что делать с этим эффектом я пока не придумала.
Мысль вторая - этикет очень крутая штука, когда в него играют! Какое непередаваемое наслаждение я получила, издеваясь над оппонентом исключительно в рамках этикета! Как изящно можно выдать оскорбление! Как тонко можно выразить поддержку и уважение! Сколько правильной атмосферы в игре он добавляет! Оборотная сторона медали в том, что партнер по игре может тебя не понять/забить/не счесть повод важным, и вот тут становится обидно. Мне в целом повезло, я нашла на полигоне людей, которые хотели играть в этикет и делали это очень красиво и с огромным наслаждением. И как же я была счастлива в послеигровую ночь обрести собеседника, с которым можно было обсудить игру с этой точки зрения, рассказать свои истории (и получить огромную дозу восхищения) и послушать рассказ другой стороны, который доставил не меньшее удовольствие.
игры,
мысли в слух