Ну вот, дождалась с отчётом. После слов Рингла на самом деле любой технический разбор теряет всякий смысл, а моему вопросу: «чем же занимались мастера?» обещан скорый развёрнутый ответ.
Тут вышла путаница. Я всё думала, почему так хорошо запомнила твоё имя? Потому что так же звали мою подругу из Нарготронда - Силиврен Аматирэль. Надо это указать, конечно же.
1. Ну как? Модель ресурсов не играла - они не были нам нужны совсем. Модель войны до нас не доходила, а когда дошла - не задержалась и на 10 минут. Героики у нас не было. Творили мы, как душа велит, а не по модели. Мы хоть что-то в рамках моделей делали? Кроме внутренних. С сюжетами то же самое, макросюжет коснулся нас на 10 минут. Из мезосюжетов - два за всю игру и оба случайно. 2. не поняла, с каким запросом пинать мастеров? 3. штурм был смешной: у нас три лучника, полтора мечника, зато зачарованная река, ворота и стены и маяк. Ждём подкрепления из Нарготронда. Впрочем, знаем, что не выстоять - нужно только подержаться, пока корабль не уйдёт. Орки наводят переправу за 30 сек, ни одна защита не срабатывает, они стройным маршем проходят локацию насквозь, через горы удаляются к Нарготронду. От этого локация волшебным образом разрушена до основания. От момента их подхода до выхода сквозь горы мы успели сесть в корабль, дойти до устья Неннинг, схватить пассажиров и начать двигаться обратно - меньше 10 минут. Впрочем, посмотрев видео из вкшечки, понимаю, что это не самый бездарный штурм на игре.
1. Про войну не скажу, а вот ресурсы в КО требовались, они же из них дополнительные хиты на доспехи ковали и мы им ресурсы давали, даже иногда "спасибо" дожидались :) А что ты хотела про войну для Гаваней?
2. Если ты чего-то делаешь и оно для тебя очень важно - об этом обязательно нужно сообщать мастерам - потому что пожизневого осанвэ у нас нет и откуда же им, бедным, знать, что ты тут вложил всю душу и это для тебя самыйглавныйотыгрышвообще. А сообщив - регулярно пинговать о том, что реакция оптимальна к такому-то сроку, потому что, опять же, мастеров мало, им нужно удержать в голове информацию о многих игроках, не забыть, не перепутать, не слить. И, наконец, если ты сделал все что мог и замучил мастера (лучше не одного) до потери координации, а желаемого не получил - не надо думать, что это провис, возможно, реакция мира такова, что ты не получил. Бывает :)
3. Для Силиврен это было печально, но логично, увы :(
1. Да, им были нужны, но никакого конфликта в этом не было, потому что нам нужны не были. И сплавать было не в лом. А когда мы не плавали - они как-то обходились. Про войну я хотела двух вещей - во-первых, войны на духовном уровне во время мира, во-вторых, чтобы, когда она случилась, она была красивой. 2. У меня несколько другой взгляд на этот вопрос, как у игрока и как у мастера. О том, что нечто произошло и это для тебя важно, нужно, конечно, мастеру сказать, хотя идеально, чтобы он сам прочекал. Не говорим об идеале. Но, сказать один раз и продолжать играть, а не бегать за ним и добиваться - это зло, убивающее всю игру. Мир имеет право по своим внутренним законам не отвечать хоть в 99% случаев, но когда он не отвечает никогда, закрадывается подозрение, что в него просто не положили отвечалку. 3. Логично было, что Гавани падут и падут быстро. Нелогично было нарушение всей сопутствующей игротехники, выморозившее защитников. Не логично было не дать нам поиграть в захват.
1. Надо же - а в комментах теперь регулярно встречаю "айайай, нам никто ничего из тыла не присылал". Можно же было прийти, послать гонца, письмо, сказать ротом "нам нужны ресурсы", так ведь нет... Про то, что жаль, что мы не использовали ресурсы активнее - согласна, хотя сейчас уже, после драки, представляю, куда бы их можно было бы заюзать :)
2. Значит ты - игрок и мастер не совершающий ошибок, не забывающий и не путающий ничего. Завидую :) Не "бегать" а регулярно напоминать, все мы люди. Меня так выморозило поведение Макдуфа на этой игре, хотя я понимаю, что чисто по жизни, как человек - он устал, а нас таких, бегающих к Завесе - много (хотя бегающих в 3 часа ночи, пожалуй, поменьше), но, в итоге, я не еду в команду, в которую собиралась, потому что там у нас один из двух начальников - Макдуф, а у меня к нему пока потеряно доверие. Может, позже восстановится, конечно, но пока - видеть не хочется :(
3. Так про это я и говорю - Силиврен было очевидно, что гавани стали э-э... менее благословенны, поэтому и река их может не защитить и маяк. Это как известный вопрос "почему Мелиан после смерти Тингола покинула Дориат" - потому что она - дар, а Тингол утратил на него право. Но, опять-таки, по-жизни я понимаю, что хотелось подольше пообвмить.
На самом деле я, конечно, не знала, как оно там дело пойдет, просто способна придумать любое логичное обоснование любому событию :) Вот, например - Ангбанд пал, потому что мы не поссорились с феанорингами :)
Я же говорю, в субботу утром Кирдан пообещал сделать качельки, но заняться не успел - пришла война. Как только война ушла, он занялся и качельки повесил. Как только занялся, начался штурм Ангбанда и Враг, ещё утром грозивший стереть с лица Средиземья Наргтронд и всех-всех-всех, стал отступать. Когда качельки были повешены - сразу пришли вести, что Ангбанд пал. Вот и всё. Пока не повесили мы качельки - никто не мог взять Ангбанд, а как только повесили - раз и всё.
1. Ну как? Модель ресурсов не играла - они не были нам нужны совсем. Модель войны до нас не доходила, а когда дошла - не задержалась и на 10 минут. Героики у нас не было. Творили мы, как душа велит, а не по модели. Мы хоть что-то в рамках моделей делали? Кроме внутренних.
С сюжетами то же самое, макросюжет коснулся нас на 10 минут. Из мезосюжетов - два за всю игру и оба случайно.
2. не поняла, с каким запросом пинать мастеров?
3. штурм был смешной: у нас три лучника, полтора мечника, зато зачарованная река, ворота и стены и маяк. Ждём подкрепления из Нарготронда. Впрочем, знаем, что не выстоять - нужно только подержаться, пока корабль не уйдёт.
Орки наводят переправу за 30 сек, ни одна защита не срабатывает, они стройным маршем проходят локацию насквозь, через горы удаляются к Нарготронду. От этого локация волшебным образом разрушена до основания. От момента их подхода до выхода сквозь горы мы успели сесть в корабль, дойти до устья Неннинг, схватить пассажиров и начать двигаться обратно - меньше 10 минут.
Впрочем, посмотрев видео из вкшечки, понимаю, что это не самый бездарный штурм на игре.
Reply
А что ты хотела про войну для Гаваней?
2. Если ты чего-то делаешь и оно для тебя очень важно - об этом обязательно нужно сообщать мастерам - потому что пожизневого осанвэ у нас нет и откуда же им, бедным, знать, что ты тут вложил всю душу и это для тебя самыйглавныйотыгрышвообще.
А сообщив - регулярно пинговать о том, что реакция оптимальна к такому-то сроку, потому что, опять же, мастеров мало, им нужно удержать в голове информацию о многих игроках, не забыть, не перепутать, не слить.
И, наконец, если ты сделал все что мог и замучил мастера (лучше не одного) до потери координации, а желаемого не получил - не надо думать, что это провис, возможно, реакция мира такова, что ты не получил. Бывает :)
3. Для Силиврен это было печально, но логично, увы :(
Reply
Про войну я хотела двух вещей - во-первых, войны на духовном уровне во время мира, во-вторых, чтобы, когда она случилась, она была красивой.
2. У меня несколько другой взгляд на этот вопрос, как у игрока и как у мастера. О том, что нечто произошло и это для тебя важно, нужно, конечно, мастеру сказать, хотя идеально, чтобы он сам прочекал. Не говорим об идеале. Но, сказать один раз и продолжать играть, а не бегать за ним и добиваться - это зло, убивающее всю игру.
Мир имеет право по своим внутренним законам не отвечать хоть в 99% случаев, но когда он не отвечает никогда, закрадывается подозрение, что в него просто не положили отвечалку.
3. Логично было, что Гавани падут и падут быстро. Нелогично было нарушение всей сопутствующей игротехники, выморозившее защитников. Не логично было не дать нам поиграть в захват.
Reply
Про то, что жаль, что мы не использовали ресурсы активнее - согласна, хотя сейчас уже, после драки, представляю, куда бы их можно было бы заюзать :)
2. Значит ты - игрок и мастер не совершающий ошибок, не забывающий и не путающий ничего. Завидую :) Не "бегать" а регулярно напоминать, все мы люди.
Меня так выморозило поведение Макдуфа на этой игре, хотя я понимаю, что чисто по жизни, как человек - он устал, а нас таких, бегающих к Завесе - много (хотя бегающих в 3 часа ночи, пожалуй, поменьше), но, в итоге, я не еду в команду, в которую собиралась, потому что там у нас один из двух начальников - Макдуф, а у меня к нему пока потеряно доверие. Может, позже восстановится, конечно, но пока - видеть не хочется :(
3. Так про это я и говорю - Силиврен было очевидно, что гавани стали э-э... менее благословенны, поэтому и река их может не защитить и маяк. Это как известный вопрос "почему Мелиан после смерти Тингола покинула Дориат" - потому что она - дар, а Тингол утратил на него право.
Но, опять-таки, по-жизни я понимаю, что хотелось подольше пообвмить.
Reply
Reply
Вот, например - Ангбанд пал, потому что мы не поссорились с феанорингами :)
Reply
Объяснить можно что угодно как угодно, вопрос в наличии объективных связей.
Reply
Расскажи же наконец, как оно было связано?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment