Ну вот, дождалась с отчётом. После слов Рингла на самом деле любой технический разбор теряет всякий смысл, а моему вопросу: «чем же занимались мастера?» обещан скорый развёрнутый ответ.
спасибо, у тебя очень емкий и краткий отчет, с которым я солидарна. мне очень понравилось возиться (в хорошем смысле) с идеологией абсолютно незнакомого мира. и что наша идеология действительно ожила, руководила нами. и этот безумный контраст между нами и всеми остальными. когда я на полном серьезе хотела, либо дать подзатыльник нервным, просто сумасшедшим лордам и ко, забегавшим в нашу локацию, либо просто отойти от них и срочно умыться. это было очень реально и очень сильно.
и континуум творения мне очень понравился. потому что очень перекликается с моими убеждениями по жизни.
но, увы, идеология, творение, хорошие люди и прекрасная природа - все это как-то осталось само по себе, не объединилось в одно, не проросло чем-то новым и особенным, чем-то большим чем простая сумма качественых ингредиентов.
причем полностью тебя поддерживаю по части вопросов к МГ (хотя кто я, чтоб спрашивать). самый большой страх, с которым я ехала на игру, полностью себя оправдал. правила по миру в свое время вызвали у меня недоумение и возмущение крайней степени, потому что начинались строкой "нас часто спрашивают, во что же играть в мирных послениях и королевствах..." wtf? пока что я привезла с собой мнение, полигонки - это война и исключительно ремесла ее обслуживающие. во все прочее - прекрасно играется и в реальном мире.
мне тоже можно предъявить претензии, как игроку. потому что я (по своим меркам) играла часа 1,5 в сумме за всю ПЭ. косплейный фотосет требует больше времени в образе. но я не поняла, как можно иначе. и этот вопрос меня до сих пор мучает.
Самое классное, что этот контраст ощущался всеми, но давал разные результаты. У меня, например, персонаж конкретно так переехался о чужое раненое фэа, именно из-за контраста. И одной из целей стало понять, как такое может случиться, и хоть как-то помочь. К концу игры, когда они стали у нас массово убиваться друг об друга, слезы в глазах у меня стояли по-настоящему. Но я помимо наших локационных тем играла еще и в осеннюю историю мечты , а это было как раз искупление и прощение для нолдор, снятие с них проклятия и отправка на Запад. Где-нибудь в Оссирианде я бы может и не смогла так хорошо войти в эту тему, а в Гаванях для этого были все возможности.
мне очень понравилось возиться (в хорошем смысле) с идеологией абсолютно незнакомого мира. и что наша идеология действительно ожила, руководила нами. и этот безумный контраст между нами и всеми остальными. когда я на полном серьезе хотела, либо дать подзатыльник нервным, просто сумасшедшим лордам и ко, забегавшим в нашу локацию, либо просто отойти от них и срочно умыться. это было очень реально и очень сильно.
и континуум творения мне очень понравился. потому что очень перекликается с моими убеждениями по жизни.
но, увы, идеология, творение, хорошие люди и прекрасная природа - все это как-то осталось само по себе, не объединилось в одно, не проросло чем-то новым и особенным, чем-то большим чем простая сумма качественых ингредиентов.
причем полностью тебя поддерживаю по части вопросов к МГ (хотя кто я, чтоб спрашивать). самый большой страх, с которым я ехала на игру, полностью себя оправдал. правила по миру в свое время вызвали у меня недоумение и возмущение крайней степени, потому что начинались строкой "нас часто спрашивают, во что же играть в мирных послениях и королевствах..." wtf?
пока что я привезла с собой мнение, полигонки - это война и исключительно ремесла ее обслуживающие. во все прочее - прекрасно играется и в реальном мире.
мне тоже можно предъявить претензии, как игроку. потому что я (по своим меркам) играла часа 1,5 в сумме за всю ПЭ. косплейный фотосет требует больше времени в образе. но я не поняла, как можно иначе. и этот вопрос меня до сих пор мучает.
Reply
Reply
Leave a comment