May 20, 2013 21:53
Бесконечные и муторные скитания по глубинам подсознания привели меня в психиатрическую больницу - не нашу, совершенно незнакомое обшарпанное здание.
Я пришла туда, что бы совершить диверсию - кажется подбросить некоторые улики и подставить человека. Я знала, что это опасно и что меня не должны увидеть, а стычка с персоналом была неизбежна. Когда всё было сделано, переступая босыми ногами порог комнаты я сказала "Невидима!" Но не добавила "И свободна!"
На мне оказалась надета та же белая ночная рубашка в которой я сплю,волосы распущены.
Сёстры и санитары не заметили, как я прошла по коридору, как поднялась по лестнице. Вокруг всё ободрано, хмуро. И очень холодный пол, типичный для совковых больниц - серый, с какими-то невнятными геометрическими вкраплениями и ужасно грязный - заблёванный, загаженный, затоптанный. Отвратительно касаться такого пола босыми ступнями.
Тогда я подошла к окну, вспрыгнула на очень низкий подоконник и вылетела в беспросветно-серый, дождливый день. По телу хлестал ливень, но стало лучше. Тяжело лететь в дождь - приходилось держаться всего в нескольких метрах от земли... А потом я долетела до яблони, которая растёт у нас в огороде в деревне и протянула в ней руки. На яблоне распускались почки.
Проснулась озябшая, а в ванной не оказалось горячей воды!
полисомнография,
декадентство,
как нас вставило боже (с)