Наверное, это все же хороший фильм. Если учитывать всю ту хрень которая последнее время происходит в моей жизни, если взять во внимание, что я не могу сосредоточиться даже на названии статьи в газете и прочитав ее, не могу вспомнить не то как она называлась , а хотя бы на какую она тему была - фильм меня тормознул. Невозможность находиться дома, гул в ушах от тишины и попыток прислушаться к несуществующему дыханию вырывает меня из дома. Было приглашение сходить на выставку красоты, но не могла так мучить своих попутчиц. Из дома сбежала в кино, выбрала "Город" потому что хотела посмотреть и потому, что хотелось просто спрятаться в темноте и тема - "не любовь". Совру, если не скажу, что из головы хоть на секунду пропали мысли что сидят там уже второй месяц, но и совру, если не скажу, что мысли тормозили. А из всего этого могу сделать только один вывод - фильм и правда хороший и рейтинг на IMDb 8.0 очень и очень оправдан.
Есть хорошие актеры, кто становится по ту сторону камеры и нехера у них не выходит, есть, кто хорошо смориться и там и там, но самая большая редкость, когда посредственность перед камерой, умудряется делать более сложную работу на 100% и больше. Бен Аффлек уже имеет Оскар за сценарий "Умницы Уилла Хантинга" и продолжил писать, уже без участия лучшего друга Мэта Деймона, хорошие сценарии. Вообщем он не только берется за перо, но снимает сам свои идеи и они получаются ну очень хорошо. Не будем вспоминать его режиссерский дебют в фильме "I Killed My Lesbian Wife, Hung Her on a Meat Hook, and Now I Have a Three-Picture Deal at Disney", хотя само название уже уговаривает посмотреть сей шедевр. В 2007 году Аффлек написал сценарий в сложной криминальной драмы "Прощай, детка, прощай", про похищение, криминальные районы, отношения, страх, наркотики. "Детка" отличалась большим количеством героев, запутанным сюжетом, великолепной игрой актеров (от некоторых этого никто и не ждал) и напряжением не только криминальным взгляде, а больше драматическом. Как Аффлек умудряется создать так много героев, так хорошо, так четко, так жестко меня удивляет и сегодня, но как-то у него это получается же. Тогда он стоял только за камерой, во втором своем проекте он уже занял три позиции - актер, сценарист, режиссер. Честно - честно, я не ожидала от фильма ничего нормального, даже при хорошем состоянии жизни и здоровья, а сегодня , по всем правилам я должна была просто и не вспомнить на что ходила через час, но меня аж понесло поговорить. В режиссерском кресле он мне чем-то напоминает де Ниро, особенно если сравнивать с "Разборкой в Бронксе". Видимо для меня навсегда останется загадкой, сколько я бы это не мусолила, как Аффлек может так хорошо писать и снимать
Банки грабят плохие парни, но плохие со стороны их противоположностей. Когда снимают криминальную драму со стороны преступника, очень легко все опошлить, у Аффлека получается резкий реализм с нотками хеппи энда, но только нотками - хрен вам хепи энд и сопли с поцелуями. Может Аффлек вырос в таком районе и от этого у него все так хорошо получается, но откуда у него эта чуйка, что так чертовски хорошо получается снимать. "Детка" и "Город" чем-то похожи, нет, не сюжетом, не смыслом, а чем-то не уловимым, своим личным почерком. Не думала , что такое скажу когда-нибудь - авторским почерком Аффлека. Остается надеяться, что он больше будет снимать и писать сценарии, а не сниматься, а если уж и приспичит сниматься, то только в своих фильмах. И последнее.... Пора бы мне уже начинать тащиться от Джереми Реннер, уж больно хорош был и сегодня. Он единственный ради кого я досмотрела, а через пару лет пересмотрела S.W.A.T., хотя в начинала смотреть ради Мишель Родригез и Колина Фарелла. Что-то есть в этом Реннере, давно к нему приглядываюсь, как бы и фильмы по большему счету у него пустые, но и он там как белая ворона, это как Аль Пачино впихнуть в один фильм в Перис Хилтон. У Реннера определенно очень завидное будущее, если конечно не сотворит какую глупость и не пойдет на дно. Очень мне бы этого не хотелось, последнее время все меньше и меньше появляется актеров способных удержаться за счет своих способностей дольше 5 лет, а хочется посмотреть и порадоваться за Раннера и через 20. Прошлогодняя номинация на Оскар , надеюсь, меньшее что добьется в жизни, но по истине заслуживает пару более престижных наград чем даже Оскар.
P.S. Вот пожалуйста, за последнее время, заставкой и дома и в кино посмотрела уйму фильмом, но не про один не могу сказать ничего более чем 1-2 предложения. Когда-нибудь соберусь и расскажу, а может и не стоят они, что бы они них говорили. Хотя вот про "RED" и "Стоун" надо собраться и написать, они достойны того что бы на них потратили время.
Click to view