Турция. Отель

Jul 05, 2011 10:48

Мы с друзьями были в Турции 10 дней, с 29 мая по 7 июня. За это время были в отеле в Сиде, съездили в Анталию, на самую ужасную экскурсию в Памукале, слетали на два дня в Стамбул и с другом покатались на квадроциклах. Отдых очень понравился, почаще так бы отдыхать. Под катом я покажу первые два дня, проведенные в отеле.

После долгого перелета было приятно вновь очутится на земле, услышать знакомую турецкую, английскую и русскую речь. И знакомые билборды тоже приятно встретить

Все начинают тут же фотать вид из окна автобуса

По пути в отель встречаешь как знакомые вывески

Так и те, о которых только в газетах пишут (ну нету в Казахстане Би-пи и Шелла)

Все для русских туристов

После долгой поездки (около часа, столько же лететь из Анталии в Стамбул) - уррра, отель

Но сначала надо заселиться

Пока нас регистрируют, договариваются насчет номеров в одном бунгало, можно покурить и повтыкать на местные красоты

Повтыкать на попугая на ресепшене - видать, специально для развлечения туристов там завели

Урра, наконец-то нас заселили, причем в одном бунгало. Довезли нас на электрокаре и вот он, здравствуй, номер

Номер не простой, а двухэтажный

Вон та белая хрень вверху - это типа кондиционер, который нифига не работал, было очень душно, приходилось открывать двери балкона. Тут возникла другая проблема - у наших друзей была москитная сетка, а у нас нет. Приходилось еще подкармливать собой турецких комаров. Вышел на балкон покурить и вот какой вид с балкона

В отель мы приехали около 3-4 часов дня, в промежуток между обедом и ужином. Все бары только наливали спиртное и неспиртное. Ужасно хотелось кушать, но в этом отеле система такая, что кушаешь только по расписанию. Это значит, что завтрак там с 7 до 10, к примеру, обед с 12.30 до 2, ужин с 7 до 9, например. И если ты что-то пропустил, то извини, только напитки. Пришлось нам на голодный желудок принять спиртного вместе с неспиртным и взять фотоаппарат в руки я смог только на следующий день :-) Причем, всегда, когда я оказываюсь в Турции, в первый день еще живешь по алматинскому времени и просыпаешься часов эдак в 4-5 по турецкому времени (то бишь, в 7-8 по алматинскому). И ходишь, не знаешь чем себя занять. Ну что ж, можно еще раз посмотреть на вид с балкона, вниз, например

Или налево, в сторону бассейна

Сам бассейн. Пока еще девственно пустой, но недолго ему осталось пустовать...

Что можно и что нельзя делать в бассейне. Особенно доставляет третья фотка - типа, не фиг понтоваться перед девками

Все пустое, ни души...

И только турецкие кошки бегают туда-сюда...

Скоро здесь будет примерно так

Эту фотографию мы с моим другом решили назвать "Тигр" :-)

В отеле даже есть свой мини-зоопарк

В нем иногда устраивают день открытых дверей и животные свободно гуляют

Тенистые аллеи

Мода на энергосберегающие лампы и здесь тоже есть

Куча пустых лежаков. Через несколько часов найти свободный будет почти невозможно

Много всяких ящериц, жуков, пауков

Иногда даже лягушки встречаются

Вечером можно прогуляться по местному базарчику для туристов

Посидеть, посмотреть, как другие торгуются

Был довольно забавный случай. Мы пришли на базар после ужина и, чего уж греха таить, от нас попахивало спиртным. Другу моему пригляделась одна футболочка, мы спросили цену, вяло поторговались и пошли дальше. Турок-продавец догоняет меня, говорит, что сделает еще бОльшую скидку. Я говорю, что мы обязательно подумаем да и вернемся к нему. Тут он выдал вообще шедевральное просто - говорит, у твоего друга запах хороший... Есть че? Можем бартер сделать. Так что имейте в виду, может, в следующий раз не доллары надо брать, а пузыри водки? :-)

Последний взгляд на этот базарчик, да до дому, до хаты, спать