Выставка картин Дмитрия Сысоева

Apr 22, 2023 19:49

Месяц назад ходил в Пензенскую картинную галерею на выставку картин Дмитрия Сысоева (возможно, эта выставка еще идет). Это такой пензенский художник, пейзажист.


Read more... )

Искусство

Leave a comment

Comments 15

klausnick April 22 2023, 17:29:59 UTC
Это его работа.

Reply

timur0 April 22 2023, 18:35:10 UTC
Да, и он в ней профессионален.

Reply


chura24 April 22 2023, 17:46:52 UTC
А мне понравилось, не скучная, должно быть, выставка. Зачем так много? Я бы сказал, что формируется среда, в которую погружаешься. Одна или несколько картин такого эффекта не дают. В музыке у людей тоже, порой, возникают вопросы: зачем так много прелюдов Шопена, двух-трёх бы хватило за глаза. Или зачем слушать весь диск Deep Purple когда есть Smoke on the Water ))

Reply

timur0 April 22 2023, 18:14:31 UTC
Целая выставка - много. Если бы на сборной выставке был пяток его работ, то было бы отлично - интересно посмотреть, и однообразия еще не чувствуется.
Впрочем, смотрел с удовольствием.

Reply

timur0 April 22 2023, 18:38:15 UTC
Вот чего у Шопена нет, так это однообразия. Узнаваемость стиля это другое, каждый следующий этюд открывает что-то новое.

Reply

chura24 April 22 2023, 19:52:03 UTC
Ну да, конечно. Я и здесь вижу не однообразие, а узнаваемость стиля (ИМХО), потому и сравнил. Сколько людей, столько и вкусов.

Reply


adobrohot58 April 22 2023, 18:26:55 UTC
Низкий поклон Дмитрию Сысоеву за то, что посвятил свою жизнь искусству. То есть сделал то, что только и стоит делать: постарался сделать жизнь всех людей немного привлекательней.
Мандельштам говорил: "Я поэтами не разбрасываюсь". Вопрос "зачем" поставлен или неверно, или - не по адресу.

Reply

timur0 April 22 2023, 18:34:48 UTC
Это вопрос не о его картинах, а о выставке, см ответ на коммент выше.

Reply

adobrohot58 April 22 2023, 19:25:24 UTC
Я о выставке и говорю: плод благородства и высокого труда нужно открыть всем.

Reply


egovoru April 22 2023, 20:39:56 UTC
У меня этот вопрос возникает в приложении к творчеству Николая Рериха :)

Reply

hyperboreus April 22 2023, 21:11:39 UTC

А к Айвазовскому? )

На самом деле Рерих довольно разный: ранний, поздний, а вся его бесконечная гималайская серия - это просто попытка раз за разом, день за днем воспроизвести тот бесконечный свет, что открылся ему в Гималаях.

Reply

egovoru April 22 2023, 21:15:48 UTC
Да, Айвазовский - тоже хороший пример. Я отношу туда же и Клода Моне с его бесконечными стогами и Руанскими соборами :)

Reply

hyperboreus April 23 2023, 20:29:00 UTC

Сюда же и Сент-Виктуар )

Я нахожу в подобных "художествах" определенную духовную практику. Как ежедневная молитва.

Reply


inga_ilm April 23 2023, 00:42:38 UTC

оч любит человек пленэр )

а ваще мало кто из художников выдерживает персональную выставку

Reply

timur0 April 23 2023, 16:04:04 UTC
Ну, не знаю, просто к выставке надо подходить как к отдельному произведению. Очень помогает писать работы циклами или сериями. Даже если брать такой вот этюдный импрессионизм. Можно представить выставку Моне, на которой собраны работы по двум темам: Руанский собор в разное время дня и в разную погоду, и то же про мостик в его саду. И выставка будет смотреться цельно, причём совокупность картин прибавит нечто каждой отдельной картине.
А можно писать картину не этюд но-быстро (заметим, что в посте все картины быстрые), а долго, вкладывая в неё. Если на выставке Репина есть "Не ждали", то не столь важно, как именно подобраны остальные картины. Это к примеру, у него много картин с таким свойством.

Reply


Leave a comment

Up