Давно пора было обновить
мой пост про покупки в интернете, да и буквально несколько дней назад в рунете поднялась всеобщая истерия насчет изменения таможенных правил, потому решил добавить свои пять копеек.
Начну со второго пункта. В FB один из друзей опубликовал ссылку на статью под названием "Таможня ужесточает контроль за посылками из зарубежных интернет-магазинов" (
Комсомольская Правда,
Коммерсант ) и конечно же в комментах началась бурная дискуссия на тему "аааа уроды, ааа всё пропало". Учитывая что в данный момент ко мне едет посылка с покупками из штатов, ясен пень меня это заинтересовало. Решил я всё это дело проверить, ибо конечно же в статьях ссылки на первоисточник не было.
Залез на сайт
Федеральной таможенной службы, в новостях про изменения правил не было ни слова. Я даже пытался дозвониться в справочную, но по одному телефону ответил робот, а во второму вообще не взяли трубку, но у них это нормальная практика. Стало немного не по себе, ибо про
квест 80-го уровня одного питерца на тему растаможки 3D принтера думаю многие читали. Немного отвлекусь и скажу, что товарищ сам сглупил, ибо заказал товар превышающий таможенный лимит, а растаможка чего-то частным лицом это еще то приключение.
как я уже говорил, на момент публикации новости у меня в пути была посылка и как раз на днях она должна была проходить таможню. В общем, я сжав кулаки периодически мониторил треккинг надеясь, что все пройдет как обычно. И ура! ура! два дня назад в инфе появилась волшебная надпись"Таможенное оформление завершено"
И судя по времени это заняло всего 3 часа. Так что посылка на пути ко мне и паника отменяется, на данный момент действуют старые правила, во всяком случае на тот способ доставки что я использую. Давно витают слухи, что собираются урезать таможенный лимит и я очень надеюсь, что это не будет сделано, ибо это просто убьет весь смысл в покупках за границей.
Теперь про покупку, доставку и так далее. С момента
прошлого поста про шопинг прошло уже больше двух лет и чего мы только не заказывали за это время. Различную обувь, одежду обычную, одежду сноубордерскую, сноуборд!, вагон и маленькую тележку различной электроники, 5-6 б/у объективов,
iPad Air,
27-дюймовый ЖК монитор!, слайдер с мотором, тонну аксессуаров для фототехники, а роботы-пылесосы я по-моему заказал почти для всех своих знакомых, и многое многое другое. В общем, сижу я на онлайн-шопинге давно и плотно и это абсолютно разумно, так как на некоторые товары переплата у нас составляет почти 100 процентов.
Примерно год назад я сменил пересыльную контору, года 2 я пользовался
shipito.com. В принципе, всё было отлично, но не нравились два момента. Первое, что прием одной покупки стоит доллар, 2 доллара перепаковка одной покупки в посылку и еще 2 бакса фотографии ( но это опция ). И получалось, что к цене каждой покупки надо добавлять 5 баксов, особенно это напрягало, когда товаром был какой-либо проводок ценой в доллар. Сейчас может быть тарифы изменились, но лень проверять. Второй момент был что shipito посылки отправляло через почту России EMS, к ним у меня тоже особо претензий нет, за два года факапов никаких не наблюдалось, все посылки приезжали в целости и сохранности. Единственное, меня очень напрягали курьеры, которые могли приехать в 10 утра в воскресенье, ну а позвонить уже около подъезда было вообще для них нормой, пару раз приходилось почти неделю договариваться о времени доставки. Ну и отдельная история по доставке в подмосковье, одна посылка ехала к моему товарищу почти месяц, как оказалось она почти 2 недели лежала в отделении, им было банально лень позвонить, друг мой крайне сильно негодовал по этому поводу.
Потому было решено проверить альтернативу, а именно компанию
Полярный Экспресс. Бонусов по сравнению с шипито у них много. Нет абонентки за пользование ( у шипито было почти 50 баксов в год ), стоимость приема одной покупки 1 доллар, хранение 2 месяца ( против месяца у шипито ), самый большой плюс это доставка и растаможка своими силами. Также у них есть склад, который расположен в штате без НДС и это означает, что вы не будете платить налоги при покупке, позволяет сэкономить если вы покупаете некоторые товары на Амазоне, AppleStore или продавец расположен в штате Нью-Йорк. Также они сами перевозят товары на один склад откуда происходит отправка посылки.
Доставка по срокам выходит примерно тоже самое что у шипито, но гораздо проще поймать курьера, всегда приезжают в обговоренное время и заранее звонят. Еще есть русскоговорящая поддержка, но лично меня не напрягало разговаривать по-английски, может быть кому-то это критично, потому решил написать.
Но как обычно не всё идеально, меня довольно сильно напрягает личный кабинет в ПЭ, в частности я не понимаю зачем указывать вес покупки заранее, особенно если я сам не знаю сколько это весит, потому часто пункт этот заполняю наугад. И один раз они потеряли один переходник за безумные 5 баксов, банально забыли положить в посылку. Я конечно же это обнаружил уже при приеме посылки, написал в поддержку, зачислили денег на счет, так что тут особых претензий нет. В общем пользуюсь ими год, буду и дальше пользоваться, они вроде как даже обещали улучшить личный кабинет, но это непонятно когда будет.
Ну и несколько мыслей/советов:
- Почему-то многие боятся и не понимают онлайн шопинга в Америке, зря, это очень просто и позволяет прилично экономить. Единственный минус, что товары получаете не сразу.
- Практически всё, что мне надо я покупаю на Ebay, bhphotovideo или Amazon. Редко случается что этого нет там и тогда приходиться заходить на сайт продавца.
- Выбирайте проверенных продавцов с рейтингом не менее 100 ( Ebay ). Не стесняйтесь их мучить вопросами в личку. Они там все крайне вежливые и достаточно быстро отвечают.
- Когда садился писать пост, в голове было много советов, но как назло все вылетело из головы. Потому лучше спрашивайте в комментах, если есть вопросы.
Удачного шопинга :)
з.ы. Полярный экспресс не заплатил за это ни копейки, просто делюсь своим опытом.
Добавляйтесь в друзья:
Живой Журнал |
Facebook |
Вконтакте |
Instagram |
Vimeo |
500px