Jul 16, 2012 10:58
Тридцать лет встречалось как топор, медленно заносящийся над головой с того момента, как стукнуло двадцать девять. И в течении целого года - как кошмарный сон, когда не проснуться не увернуться не убежать. Вот он медленно медленно замахивается... и еще... и еще... ближе... ближе... А потом..
Бдыщ!!!
....и тебе уже 30. И ничего страшного вроде бы. Некоторое время требуется, чтобы перестать вжимать голову в плечи и понять что все, хорош боятся, "недолго мучилась старушка", топор упал, дальше можно расслабиться и наслаждаться дорогой. Господа, посмотрите направо, дамы, посмотрите налево, леди и джентльмены, обернитесь на вон те прекрасные виды.
Тридцать один год вообще подступил незаметно - за всеми переменами в жизни как уследить, что твой паспорт еще на один год подошел к дате просрочки?
****
В конце апреля мы с секретным агентом полетели покататься на лыжах по последнему снегу. В такое концесезонье катались в основном местные и фанаты, лыжники, прокачаные до восмидесятого левела.
Натягивая в раздевалке костюмы, ботинки, шлемы и прочие няшечные шняжечки, обратили внимание на бабушку с дедушкой, которые снаряжались тут же. Дедушка был дедушкой, а бабушка была в том возрасте, по сравнению с которым дедушка вполне мог считаться крепким мужиком среднего возраста.
Бабульку возраст потрепал, конечно. Она была согбенной, с горбом, с артритными пальцами и лицом как изюм.
Она попросила дедушку (из разговора было понятно, что они не знакомы, просто разговорились) застегнуть ей ботинки, потому что она не может - ни наклонится, ни справится с застежками своими пальцами.
Также выяснилось, что она катается уже 70 лет.
Поже мы встретили ее на склоне, съезжая с якобы "синей" трассы - я горячо молилась, секретный агент сдержано матерился. На соседней, не просто черной, а дабл-черной трассе скользил божий одуванчик, не притормаживая ни разу, ловко вписываясь в повороты со всеми своими остеохондрозом, артритом и почтенным возрастом.
****
Мы, конечно, обзавидовались.