Музей ищет распугивателя голубей

Apr 21, 2017 08:35

Дела у музеев Екатеринбурга идут не очень хорошо. Так что для привлечения посетителей они занялись пиаром. Порой он выглядит странно. Музей истории открыл вакансию на должность «человека-антиголубя», то есть того, кто бы отгонял от здания птиц.



За нелёгкий труд обещают зарплату в 20 тысяч рублей. Вот что пишет пресс-служба музея: «Пернатые друзья благодаря своим авианалётам с последующей бомбардировкой уже «покрасили» фасад музея в белый цвет и стремятся «обелить» всех прохожих, в том числе и посетителей нашей кофейни. Поэтому если тебя не пугают злобные взгляды птиц, ты готов осуществлять противовоздушную оборону и информировать прохожих о том, что не стоит подкармливать пернатых лётчиков, ты достоин стать супергероем, человеком-антиголубем».

Все дело в прохожих, которые постоянно подкармливают птиц, говорят музейные работники. Пока планируется открыть вакансию на два месяца. «Человек-антиголубь» должен быть с убедительной внешностью, не позволять людям подкармливать голубей и заодно гонять птиц. Параллельно ему необходимо раздавать информационные материалы про музей. График работы обещают стандартный - пятидневка, с выходными в субботу и воскресенье, что странно. Так как больше всего гуляющих и кормящих птиц именно в выходные. За два дня весь пятидневный труд может пойти насмарку.

Авторов лихой идеи где-то можно понять: с одной стороны, они работают в здании - памятнике архитектуры, с другой, - новость о неожиданной должности привлечет внимание к самому музею и его экспозиции. То, что реклама сработает, сотрудники Исторического знают, так как недавно уже это проверили. Они объявляли кастинг на должность хранителя Водонапорной башни на Плотинке:

«Друзья! Дело в том, что у нашей Водонапорной башни нет хранителя, своеобразного «ока Саурона». Этот человек должен быть бдительным и ответственным, как Тёмный Владыка, проводить экскурсии для всех желающих заглянуть в башню, заботиться о ней и собирать дань в кассу. Помним, что Саурон не пил и не курил!».

Объявление вызвало ажиотаж в Екатеринбурге. Местные жители поговаривают в соцсетях, что количество посетителей музея после этого заметно возросло. Так что многим можно брать пример, как креативно и бесплатно сделать рекламу своему зданию и хранящейся в ней коллекции.

А еще музеи выставляют экспонаты на улицах, и даже на вокзалах, чтобы привлечь публику. По-моему, это тоже неплохое ноу-хау.

Ебург, музеи, пиар

Previous post Next post
Up