Apr 05, 2016 23:34
А еще что тут нравится. Какая-то абсолютно искренняя, радостная, почти щенячья бодипозитивность. Вы понимаете, в Москве это даже в самых феминистских текстах употребляли с некоторой долей сарказма. А в Израиле - вообще нет. Причем, тут разные женщины совсем. Очень много спортивных, сильных, длинноногих-длинноруких - такой типаж евреек, который в наши края завозили редко, а среди восточных девочек встречается буквально через одну. Есть много довольно крупных женщин. Но большинство из них я тут встречаю на пробежках и они такие - не квашни, а как крепкие дельфинчики - не ущипнешь. А вот прямо совсем-совсем больших, болезненно-полных я тут даже и не видела ни разу. И дальше мне сложно объяснить этот момент. В общем тут худоба - ну, просто одна из опций.
В том смысле, что большинству женщин тут, наверняка, хотелось бы иметь густые блестящие волосы, пушистые ресницы, пухлые губы, длинные ноги, изящные ладони, идеальную кожу и подтянутое стройное тело. Вот так, через запятую. Хотелось бы все сразу, но если чего-то из этого нет, то и не страшно. А в Москве худоба будто лежала в основе пирамиды женской красоты. В том смысле, что если женщина не худая, то всем уже в общем похуй, какие у нее там глаза, волосы и ладони. Меня часто знакомые мальчики (не мудаки, хорошие, настроенные на семью мальчики) просили познакомить с подругой. И да, первой просьбой было - худенькая. Ее, это просьбу, оборачивали в разные обертки поприличнее. Но смысл был в общем один и тот же. В Израиле, кстати, тоже просят познакомить. Тут общее требование - "чтобы она разделяла мои интересы" )))
И тут из-за этого тяжелее худеть ) У меня не появляется ненависти к своему телу. Я даже сейчас, с запредельным для меня количеством килограммов, себе нравлюсь. То есть моя критическая московская часть говорит: ты с ума сошла? А моя израильская просто изо всех себя любит.
Поэтому приходится придумывать другие мотивации для спорта и остального. Например, здоровье. Или общение - назначать встречи с друзьями и рабочие на прогулке, а не в кафе. Кстати, я сегодня по делам прошла девять километров. Планирую повторить завтра.
Израиль