Село Великий Бард/Белачевац.
Было - стало.
Фотки на самом деле сделаны по ходу движения в обратную сторону, но, думаю, не страшно:) Хотя тут по путям понятно, что это взгляд назад, в сторону Пеи.
Все фотки поста, кстати, - март 2012.
Станционная стрелка.
Плюс
домик с другой стороны.
Легендарная колоритная свалка сгнивших и местами растащенных на куски грузовых вагонов.
Здание вокзала для пассажиров, вероятно, закрыто, но какой-то персонал там, по идее, сидит. И три камеры наблюдения, хехе.
Глого(ва)ц, он же Дренас, вид обратно в сторону Кос.Поля.
Живописные руины чего-то. По состоянию на 2015 год ещё были на месте, но сейчас, если верить гуглу, всё снесено.
Склад выкопанных старых шпал, которые теперь непонятно куда девать.
Забавно, что табличка повешена
не на здание вокзала, а на сей домик (уж не знаю, как это сооружение правильно именуется, но оно есть на всех станциях).
Сам же вокзал, похоже, передан какому-то ресторану (но с фасада фотки нет).
Ещё немного ж/д архитектуры.
Вид на южную часть села Поклек с квадратом из многоэтажек (в таком ракурсе видны только две).
Руины вокзальчика на остановке Гуркат, формально на территории села Великий Джурджевик на стыке с территориями сёл Пограджа, Яшаница и Малый Душ/Душевич. НЯП, руинами они были по меньшей мере с 1999.
Шведско-швейцарский состав прибыл в Клину.
Вокзал - в том же каменном стиле.
Вид станции в сторону центра и Пеи.
Вид обратно в сторону Кос.Поля.
Улица между двумя городскими переездами, вид на запад.
Вид с западного переезда на восток.
И далее на запад. Смешно смотрятся свежевыглядящие семафорные столбики, выкрашенные по ненавистной югославской традиции сине-белыми полосочками. Впрочем, не припомню, видел ли где-то ещё такой казус.
Вид с остановки Шенджердж (т.е. им. св. Георгия) на территории села Ягода, на стыке с албанской частью села Видея/Виданье, которое пока ещё известно как сербский анклав. Здание не имеет отношения к железной дороге, очевидно, бывший дом культуры или вроде того. Просто в какой-либо другой пост его не впихнёшь.
Ржавые пути пивзавода "Пея", вид на восток.
Вид на запад. Заводской путь не ответвляется здесь, а идёт параллельно основному от самой станции.
Ангарчик - часть архитектурного ансамбля станции.
Разворотный круг.
Ня.
Общий вид станции. Она хоть и тупиковая, зато с
самым капитальным несоциалистическим вокзалом в Косово.
Кстати, про молоко есть
отдельный пост.
Толпу пассажиров встречает стрёмный чувак с битой, гыгы.
Кто-то уходит окольными путями.
Самый обжитый объект архансамбля и вид на станцию с тупика.
Переезд через тупик, вид на восток.
Конец.