Косовские железные дороги. Вагоны в деталях

Dec 21, 2018 01:45




Изрядно потрёпанные даже на март 2012 вагоны из Швеции внутри несколько более комфортны, чем можно подумать.


Сидения хоть и автобусного вида, но учитывая скорость и плавность движения поезда, по приятности поездки он вне конкуренции.


Двери по идее открываются вручную, но действительно ли так было, уже не помню.






Льготники и штрафы с иллюстрациям из фотобанка.


А это уже куда более уютненько. Наслаждайтесь природой, пока едете, гыгы.


Ещё больше колорита придают иллюстрации городов.




Кому надо дверную ручку - есть и она.

Ещё один такой вагон, но куда более примечательный. Обследован в августе 2012.




Кому надо просто анфас - раз и два.



Разграффичен легально, ибо соответствующая маркировка нанесена уже поверх рисунка.


Существа.






Кабина.


С другой стороны всё идентично, но спидометр электронный.

Кстати, бегать агрегат умеет вдвое быстрее трамвая. Слева же остался наклеечный привет из провинции Вермланд.






Вид из "предбанника". На окне там, кстати, мощная решётка.


Стоп-кран, из четырёхъязычного превратившийся в пятиязычный. У остановочной кнопки тут более изящный дизайн, чем у вышепоказанной.


Схема сети с основными остановками - масштабированная и "метрошная". Фактически действует только красная и нижне-голубая линии. Отдельно доставляет, что Западная Европа находится где-то в Сербии.


Расписание пейской линии, наклеенное, судя по всему, чуть ли не сразу же в 1999. И к слову, остающееся почти неизменным до сих пор (хотя один из рейсов подвинут на час).


Тут тоже душевные картиночки.


Фотка, уже успевшая стать вдвойне исторической.


Энд нау фор самсинг комплитли дифферент. Состав хоть и в единой КЖДшной окраске, но вагоны из разных стран.


К тому же им зачем-то прицепили невесть откуда взявшийся древний грузовой вагон.


Чуть больше инфы о нём, если кто-то что-то поймёт.



Прям роскошь.


Часть надписей на норвежском.


Часть на шведском. Я их, впрочем, без подсказок не особо отличаю друг от друга.


Тут присутствуют оба, что выдаёт всё-таки шведское производство. И тёплая ламповая печка. На максимуме, ибо а) март, б) очевидно, рабочая.






Местная же локализация - только снаружи.


Швейцарский (который более низкий) вагон - это просто эстетический экстаз.










Хочется.


Утащить.


Домой.


Каждую.


Деталь.


И любоваться.


Как картиной.


Да что там, достаточно просто распечатать и повесить в рамочку.


Ну и привет из Америки на закуску.


Он же - импровизированный снегоочиститель.


Бонусом - билетики. На разную цену - разный цвет.






Кроме того, один раз дали льготный билет, выполненный по другой форме (НЯП, однозначно сошёл за студента без требования у меня обязательного документального подтверждения, причём в автобусах тоже такое происходило раза два). Но почему-то - в виде копии, которая автоматически заполняется кондуктором через копирку вместе с собственно билетом. Но и на том спасибо, всё равно плюс для коллекции.

railway, prishtine, kosovo, travel

Previous post Next post
Up