Запрыщавленная реальность

Dec 08, 2010 18:22


Экстраполяция

Генерал Гусев, он же Стрелец Свода, вызвал полковника Черного в два часа ночи и без долгих предисловий хмуро сообщил:
- Дело сверхсрочное, особой важности. Похищена партия гипнотелепаторов "жираф".
Полковник не впал в панику, а как и положено профессионалу, задал вопрос по существу:
- Как хоть они выглядят?
- Штатно они представляют собой имитацию "люгера" с оптическим прицелом или пистолета Макарова. Но сама схема там маленькая, поместится в корпус сотового телефона или портативного медиаплеера. Провод наушников при этом работает как антенна. Вы представляете себе, что будет, если до телепаторов доберутся конкуренты?
- Вы имеете в виду Ламерику?
- Я имею в виду "Стопкретин"! Надо решать проблему быстро, чисто и с гарантированным результатом. У вас есть на примете подходящие кадры?
- Есть один "зубр" из личного резерва генерала Сякого, но специалистов такого класса нельзя заставить - только заинтересовать.
- Я провентилирую этот вопрос с Джинном. В его распоряжении есть ресурсы, превосходящие наше разумение.
- Мне подготовить досье на кандидата?
Генерал кивнул, углубляясь в бумаги, и полковник поспешил покинуть кабинет.

Белка невозврата

Известный писатель Васисуалий Васисуальевич Головочленов, хмурясь, перечитывал письмо, пришедшее утром на его электронный адрес.
В письме было сказано:
"Ваша деятельность наносит вред умственно-психическому здоровью общества. Прекратите попытки занятия литературой, иначе будете оптимизированы." И вместо подписи - эмблема: скрещенные клистир и градусник.
Он уже слышал об этой организации, но письмо такое получал впервые. Он задумчиво просмотрел свойства письма - конечно, отправлено с подставного ящика, зарегистрированного за минуту до этого клиентом анонимного прокси-сервера.
В раздражении стер письмо и, выключив компьютер, поехал на встречу с издателем по поводу нового тома серии "сморщ-2".
Вечером, вдохновленный этой встречей, а особенно размером обещанного гонорара, прогуливаясь по парку в строгинской пойме, он обдумывал наиболее финансово выгодные сцены будущей книги.
Неясная тень метнулась за кустами и чуткий мозг писателя насторожился. Потом на мгновение возникло ощущение легкой тошноты, а когда оно схлынуло, в голове осталась одна-единственная, зато умильно-успокоительная мысль: "это же белочка!"
Васисуалию Васисуальевичу стало тепло и спокойно, и он уже точно знал, о чем будет его новая книга.
О белочках.
Стопкретин работал чисто.

Мужское суровое, Сказки

Previous post Next post
Up