Воскресный вечер, куча неглаженого белья и я вспоминаю, что завтра крайний срок сдавать поделки из природных материалов на тему осени. Здрасте, приехали! Вечер перестал быть томным.
Мы всю неделю обсуждали с мелким проект. Решили делать гусениц из каштанов. Папу и маму. И не говорите мне, что гусеницы - младенцы по определению. Каштанов, которые мы собирали с мелким в карманы весь месяц, не нашла, а то немногое, что осталось, было изрядно попорчено орехоколом.
На улице стремительно темнеет. Как та злая мачеха, отправила сына с мужем в темень за каштанами. Пришли не скоро с мешком грязных каштанов и все в дерьме. Помыла каштаны, разложила сушиться, дерьмо оттирал муж... Бееее
Догладила, откупорили пивка, и тут муж говорит: "Поделку-то делать будете? Половина девятого." Тадам!!!
Будем. Мелкий тащит пластилин, застилаю газеткой стол, прихлебываю пиво. Лепим гусеничку-маму. Каштан-пластилин-каштан-пластилин... И тут я понимаю, что нифига он не лепится. Каштаны покрыты чем-то вроде воска и категорически отказываются дружить с пластилином. То голова отвалится, то жопа... Блин! Еще глоточек пива. Мелкий как-то потерял интерес к моим экзерсисам. Добавляю две полоски по бокам, чтоб они скрепили куски пластилина. Дошло до прически... Заходит муж. Глянул мельком на мое произведение. "Скоро каштанов под пластилином видно не будет,"- говорит. Смотрю- действительно увлеклась. Желтая волна из пластилина - Смурфета отдыхает. Поспешно снимаю скальп.
- Может без волос? - спрашиваю. - Гусеница, как-никак.
- Угу. Будет лысая мама, - отвечает Тимка.
Лысая мама. Не звучит. Ладно поспешно прилепляю на голову накладку в стиле Кобзона. Пью пиво. Глаза не лепятся. Пью пиво. С третьей попытки правый глаз сел на место. Мама получилась страшная. И бантик на макушке ее не спас. Тимка рядом лепит штангу. В полосочку.
![](http://ic.pics.livejournal.com/tikhaya_ochen/12590161/22926/22926_original.jpg)
Отхлебываю еще пива для храбрости и приступаю к папе. И вот на папе я сломалась. Он у меня не лепился, не скреплялся. Такое ощущение, что сами каштаны и пластилин противились созданию очередного уродца. На фото останки с кусками синего пластилина. Тимка смирился с одинокой судьбой мамы. "Ладно,"- говорит, - " давай без папы. Я буду грибочки лепить." Еще глоточек, волна облегчения и тут меня посещает осенизм. Мы же можем сделать гусеницу на грибочке! С кальяном. Хо-Хо! Как я раньше не догадалась. Процесс идет стремительно. Вот уже на нас поглядывает вполне себе симпатичная гусеница с миниатюрным кальянчиком на грибочке из каштана. Все в восторге. Фотографируем...
![](http://ic.pics.livejournal.com/tikhaya_ochen/12590161/23143/23143_original.jpg)
И тут до меня доходит, что гусеница должна быть синей. В книжке она синяя. А если зеленая, то уже не из книжки, а просто левая обкурившаяся гусеница. И Алису тут к делу не пришьешь. Папа намекает, что с кальянчиком вообще не надо в сад нести. Даже синюю. Но нам уже море по колено. Допиваю пиво. И очень быстро сочиняю еще одну. Синюю. Только сдается мне, что синяя уже вполне себе дошла до кондиции. Впрочем, это ничуть не смутило зеленую.
![](http://ic.pics.livejournal.com/tikhaya_ochen/12590161/23569/23569_original.jpg)
В сад отнесли маму и синюю. Воспитателя кальян не напугал. Зеленая стоит на полке и, как мне кажется, грустит без компании.