Скандинавия. Часть 1.Беларусь-Эстония.

Oct 29, 2009 19:14

Итак, я вернулась!) Правда уже давновато,но... Работа!!! Но это другая история и чуть позже) а пока...
Знаю, что ждете отчета как я съездила. Если сказать одним словом, то - ХОРОШО) Ну что ж, начнем повествование. Только здесь, конечно же будет самый краткий отчет, почти поверхностный… Но, думаю, вам и такого будет достаточно, чтобы понять насколько было хорошо))) Более подробный отчет будет близким друзьям лично и в реале!)))

Дорога из Минска до Таллинна прошла как-то удивительно спокойно, я бы даже сказала размеренно. Выехали по запланированному времени, шли по графику, границу беларуско-литовскую прошли достаточно быстро и спокойно. Правда я уезжала в непонятном состоянии и настроении и… тому были причины, правда очень личные… и, к сожалению, не совсем приятные. Я ехала разобраться в себе, оторвавшись от всего того, что терзало здесь меня, мою душу, сердце… Почти бежала от себя. От поездки я ждала того, что не раз меня спасало - одиночество в чужих странах, городах, когда ты никого не знаешь, тебя никто не знает, кругом все новое, красивое, интересное, способное завлечь, отвлечь…Думаю многим знакомо такое состояние. Почти всю дорогу до Таллинна я была в своих мыслях и чувствах, пытаясь навести в них порядок.
Но самое главное - я ехала просто туристом, будучи уверенной, что мне удастся оставаться именно таковой… Аха, сейчазззз!!! Конечно же все время рвалась работать, помочь руководителю нашему - очень милой приятной девушке Жене))) Но я чэсна себя сдерживала! И у меня это почти получилось!)))
Автобус у нас был литовский, водители тоже из Вильнюса - Йонас и Григорий /я так его называла, потому что не знаю как правильно по-литовски/. Ребята молодцы - профессионалы высшего класса, работа их была безупречной, за что им огромное спасибо! Познакомиться поближе и поговорить с водителями - это уже для меня как само собой разумеющееся, что я и сделала. Ребята с удовольствием пошли на контакт и вскоре мы разговаривали как коллеги. Ну то, что с Женей сразу же нашли общий язык, было вполне естественно - тут уж совсем коллеги! Наши добрые отношения и с водителями, и с Женей продлились до самого прощания на вокзале в Минске. Надеюсь, что все мы еще когда-нибудь увидимся и будем работать.
Таллинн встретил нас дождем… Приехали мы достаточно рано, так что у нас было время заселиться в номера, привести себя в порядок, спуститься позавтракать. Потом был осмотр отеля для работников турфирм. Менеджер отеля, которая проводила знакомство с номерами и структурой работы гостиницы, оказалась очень милой и красивой, и, конечно же, профессионалом.А какое красивое у нее имя - Каирит! /ударение на второе и/))) Спешу сказать, что мы с ней очень подружились не только как профессионалы, но и просто как два человека с похожими интересами и восприятием мира. Надеюсь,что эти добрые отношения продлятся долго и мы еще увидимся не раз.
После завтрака и осмотра отеля мы поехали на экскурсию по городу. Дождик, который лил до этого достаточно сильно, уже как-то затихал, что давало надежду, что может и прекратиться. Так и оказалось! Когда мы подъехали к Старому городу, уже светило солнышко! Спешу сказать, что до самого отъезда у нас была только солнечная погода и тепло!!!
Пройдя часть пешеходной экскурсии с туристами, я потом предупредила экскурсовода и Женю, что я ухожу побродить сама по себе, чтобы за меня не переживали - я неплохо знаю город, ведь я там можно сказать жила больше 2-х лет. И ушла… Я бродила по таким знакомым улочкам, искала именно те места, которые мне когда-то нравились больше всего, сравнивала насколько что изменилось за те 18 лет, что я там не была. Конечно же город сильно изменился. У меня в те далекие времена были два любимых кафе, где в одном делали потрясающие пирожные, а в другом варили очень вкусный кофе. Увы… ни того ни другого уже нет… Вернее здания стоят как и стояли,но… в одном магазин сувениров, а двери другого вообще заколочены и что там происходит, что будет - трудно сказать. А жаль…Когда-то там было очень многолюдно, уютно и просто хорошо. Или я тогда была моложе и просто именно так воспринимала?))))

Вернувшись в гостиницу, я приняла душ, смыла усталость переезда и длительной прогулки, и завалилась спать. Сны вернули меня в то, от чего бежала… Проснулась. Привела себя в порядок и пошла ужинать с Каирит. Это был хороший добрый вечер в городе юности. Потом вернулась в номер и еще с соседкой по номеру проболтали почти до 12 ночи, а вставать было в 5 утра. Но такой ранний подъем меня не пугал, я привыкла, что в таких поездках сон всегда короткий))))
Так что утром встала легко, приняла душ, привела себя в порядок и… пошла в автобус. Впереди был паром на Хельсинки. Это был мой первый опыт путешествия на пароме!)))

Фотки есть,но увы... я так и не научилась размещать... ТО, как показывали раньше или как тут пробовала по ссылка где вставить фото,что-то не получается... Кхм... стою на асфальте я в лыжи обутый)))))))))))))))))