(no subject)

Oct 03, 2011 18:03

В воскресенье удаляла зуб.
Надоело пить нурофен, боль все равно прорывалась сквозь мою десну. С трудом ела, дурно спала, ворочалась как резвый поросенок. Никакой гармонии в душе, никакого покоя в теле. Спортом перезанималась, потому что только при физических нагрузках забывалась. В итоге - перетренеровка. Позвонила в свою стоматологию (всем очень советую). Приехала.

Я всегда тревожусь перед зубным, мне отчаянно не нравится заостренная штучка, которой ковыряются в зубах, чтобы понять - это пятнышко или фатальный кариес, разъевший нерв на глубину метра. Мне всегда кажется, что стоит этой острой как стрела холодной штуке пробраться в мой рот, как я начну страдать нечеловечьей болью. Всегда ходила с подружками и друзьями, которые меня держали за лапу, протягивали платок, утереть слезы, и уговаривали открыть рот. Но в прошлом году я встретила очень сердобольную молодую женщину, которая одна растит сына, она научила меня бояться не так адски. Первый раз я к ней пришла и она сказала, что мы будем просто знакомится и привыкать друг к другу, мы так навизжались со смеху, что в итоге сели и перепломбировали все на своем пути, еще и выполнили болезненную чистку зубов (которую невозможно обезболить), зафигачили отбеливание. На работу ввалилась в три часа дня, радостная как джульетта, обнаружившая своего ромео под окном.

Но, к сожалению, эта женщина помирилась со своим мужем и оставила практику. Поэтому я обратилась в Зуб.ру. Уточнила, подчеркнула, настояла (случайно прикрикнула), что очень боюсь, что страшно, что могу рот не открыть. Мне сказали: «Все нормально, сложный клиент - наш профиль».
Я сложный клиент. Я аж крылья расправила. Очень мне такой подход понравился. В общем, меня осмотрели, сфотографировали рентгеном корни (совершенно не больно и быстро). Сказали: «Корни зуба начали расходится по челюсти, к сожалению, зуб не спасти». Корни разошлись, я кстати сама все это видела, потому что Наталья Николаевна все мне показала и объяснила, обводя мои корни на мониторе карандашиком, безумно забавно. Решили удалять, записались, и я радостно ускакала.

В воскресенье ворвалась с улыбкой: «Удаляйте, готова». Меня усадили смотреть «Интернов», пока хирург готовился, просматривал мою карту и снимок. Потом меня запустили в маленький кабинет хирурга, вокруг стояло трое мужчин. Чую, страх подкрадывается: «Господа, вас так много и мне уже не по себе, договоримся сразу - держать меня не надо, я не сдамся без боя». Посмеялись. Один вышел. «Евгения Ивановна, расскажите, что случилось с вами и зубом». Мы бегло поболтали, обсудили план и фронт работ, я снова сказала, что боюсь, дрожу и все такое, мы приготовили ряд бутылочек с валерьянкой, боярышником, нашатырем, если вдруг взбрыкну или в обморок упаду, и то и другое случается постоянно у стоматологов (и не только). Мне сделали анестезию (помощник хирурга держал за руку и напевал во имя сохранения мира). Пока лекарство начинало действовать, меня оставили наедине со своими мыслями. Возвращаются - я сплю. «Евгения Ивановна, вы же были напуганы». - «Да, а что такое?» - «Когда человек напуган, он не спит». Может, я отключилась.

В целом, он меня как-то взбудоражил этим утверждением. Напрасно он это сказал, конечно. Пришлось делать вторую анестезию, первую в страхе как корова язычищем слизнула, чуяла все на свете. Потом меня обложили льдом, обнесли ватными тампонами и приказали ждать 20 минут. Написали на бумажке, как жить дальше. Если до этого я пила 200 мг нурофена, то теперь четыре дня мне нужно было пить 800 мг в сутки, принимать антигестаминное, не полоскать, не чистить, не есть не пить холодное, желательно, не курить, не рассматривать рану, не трогать ее лапами, никакого спорта, массажа. Жить без перебора, прислушиваться к себе, наслаждаться мягкой музыкой. Поэтому, когда моя соседка-бабушка включила свой любимый джаз в час ночи, я поднялась и пролепетала (потому что двойная анестезия кучу времени не отпускала), что мне сделали хирургическое вмешательство и четыре дня никакого джаза. Старушка понимающе вздохнула, все отключила.

Я хрустальный цветочек на лугу (так как удаление было сложным с разрезанием десны и деформацией костной ткани, я распухла по левой стороне как хомяк с орешком за щекой). Потише и помягче.
Previous post Next post
Up