Путь художника. Задания первой недели. С 5 до 10 лет

Jul 21, 2015 19:52

Враг творческой состоятельности.

Вместе с братом нас водили на бальные танцы. Смутно помню что и почему, но подслушанный разговор, когда преподаватель говорил маме, что вот у Димы явно данные, а у Кати не очень получается. Кажется после этого я впервые забросила танцы - отказалась ходить.

Жуткая история.

Делали в школе праздник для малышей. То есть мы например во втором классе, а они пришли в первый.
Под музыку в костюмах сказочных героев делали танцевальный номер, а малыши должны были угадать, кто это. У меня был от старших братьев костюм гнома. С отличной бородой из мочалки. Готовила танец, по которому было бы понятно, что я  - гном (диснеевскую белоснежку к тому времени видела). Не помню почему, но показалось, что все кричат "Буратино!". Кое-как закончила выступать, вышла еще в 2 других костюмах и устроила знатную истерику уже по дороге домой. Когда будучи взрослой рассказывала маме про это, она вспомнила что кто-то из совсем малышей в начале правда громко крикнул Буратино, когда я просто вышла в штанишках и колпачке, а потом все угадали гнома. Но мне было довольно. И довольно долго меня это угнетало.

Чемпион, повысивший творческое самоуважение.

Где-то в этом возрасте начинает музыкальная школа. Но про нее почему-то помнятся только мучения. И мало какой радости творчества. Хотя преподаватель по специальности кажется считала меня способной, но страшно угнетал портрет кузена, висевший в школе на доске победителей каких-то там конкурсов. Конкурировать с моим любимым братом было настолько бессмысленно, что я кажется изначально решила не предпринимать этих усилий.
Хм, получилось не слишком вдохновляюще. Хотя помню, что всегда им гордилась и как бы грелась в лучах славы... А оказывается это мне и не очень-то помогало.

Воодушевляющая история.

В школе в Новосибирске, куда мы переехали, была ритмика. На одном из первых занятий надо было встать по парам и нам предложили это сделать самим. Помню, что рванула к мальчику, который мне нравился и уже хватая его за руку с ужасом поняла: сейчас же все поймут, что он мне нравится!! Преподавательница спасла положение сказав, вот какая Катя молодец: активная и быстро принимающая решения, когда надо. В этот момент я внутренее подбоченилась и кажется не потеряла лицо)

путь художника

Previous post Next post
Up