Снилось….
Я подросток. И вместе с другими подростками нахожусь на экскурсии в Германии. Наше путешествие заканчивается, чемоданы-рюкзаки собраны, все ждут отправления домой.
Но приходит человек с непроницаемым лицом и меня и еще парочку ребят, и девчонок и мальчишек, но все с еврейскими фамилиями, буквально человек 6, так вот, нас выводят из общей толпы и сажают на другую электричку. Ничего не объясняя.
Электричка как электричка, вагон пустой, есть место, куда сложить рюкзаки. Но я понимаю, что происходит что-то странное, и даже догадываюсь, что именно, но верить в это мой разум отказывается. Нас везут, чтобы уничтожить.
В тамбуре в начале и в конце вагона стоят специальные мужчины, и можно даже не пробовать, и так понятно, что они нас не выпустят.
Электричка меж тем едет, в нее заходят женщины пожилого возраста. Они с отвращением смотрят на нас ( а мы ходим по вагону, смотрим в окна и пытаемся как-то приспособить происходящее к реальности). Одна из женщин возмущенно говорит:
- Вы! Да вы даже прав никаких не имеете в этой стране. Вы ничтожество, ничто.
Ее лицо искажает гримаса отвращения.
Несколько секунд уходит на то, что бы совместить эти слова с реальным миром. Я взрываюсь тирадой о том, что это фашизм, нацизм, и как такое вообще возможно. В вашей-то стране?
Дамы умолкают, и как-то незаметно выходят на своей станции. Вагон меж тем наполняется людьми, они входят и выходят, а мы по-прежнему не имеем возможности покинуть вагон. Да и непонятно, покинув его на каком-то незнакомом немецком полустанке, что делать дальше? Я еще подросток.
Начинаю искать пути решения. Если поднять бучу, то скорее всего бравые ребята из тамбура скрутят меня и отправят еще куда-нибудь. И тогда я останусь совсем одна даже без тех случайных попутчиков-ребят. И потом, страх, что меня не просто отравят в газовой камере, а подвергнут мучительной смерти, отдадут на медицинские или еще какие опыты, очень силен. Это же страх сдерживает и остальных ребят.
Кстати, странно, но мы не разговарием друг с другом, и вообще делаем вид, что происходящее нас никак не задевает, не тревожит, и мы просто едем в электричке. А эти брутальные дяди в тамбурах, и люди в военной форме у дверей вагона…ну, мало ли, им тоже ехать надо может быть.
Я вспоминаю, что у меня с собой есть деньги. Осторожно залезаю в маленькую сумочку и вижу пачку денег, тысяч 30-40 тысячными рублевыми купюрами. Прячу их в потайной карман сумки, но не уверена, что этого никто не заметил. Я думаю о том, что возможно, при подходящей ситуации, смогу подкупить кого-то из охраны. А может быть эти деньги помогут мне не умереть с голода.
Потом я вспоминаю,что есть же мобильный телефон! Я пытаюсь отправить СМС маме, но связи нет, и вообще телефон отказывается работать. Вижу, что рядом сидит девочка монголоидной наружности и играет в айпад ( так постепенно во сне еврейские дети частично трансформировались в монголоидную расу). Я знакомлюсь с ней и прошу отправить СМС ее родственникам с просьбой помочь нам вернуться домой. Отправить моей маме не получается, я не помню ее номер наизусть. Девочка пожимает плечами, говорит что-то, что все равно в Америку не поедет, ( ее семья там и ждет ее), но, видя мою тревожность, при этом ее не разделяя, соглашается отправить сообщение кому-то во вне.
На предпоследней лавке вагона сидит охранник - простой, незамысловатый деревенский парень. Я устраиваюсь сзади него и жестами, которые отражаются в окне, передаю какое-то сообщение девочке, что сидит напротив охранника. Парень вскакивает и оборачивается ко мне. Он испуган моим неожиданным появлением за спиной. Я извиняюсь, и заговариваю с ним. Так я узнаю, что он красиво рисует на ткани внутренней части фуражки, и что конечная станция электрички - Магадан.