Моя скромная попытка систематизации предположений, на которых выстраивается большая часть околополитических теорий заговора. Приводится с уточнениями, но, разумеется, без доказательств.
1. Разделение Власти и Управления. Есть те кто командует и есть те, кто может в любой момент сместить командующего. Есть директора, а есть акционеры. Без этого понимания многие концепты, например, понятие криптоколонии, становятся трудновыразимыми. Также вполне оправданно разделять разные центры Власти - их почти наверняка больше одного. Тема подробно раскрывается, в частности, в текстах Palaman, но в неявном виде еще много где присутствует в качестве отправной точки.
ну вот смотрите: есть государство РОС - Республика Объединенных Субъектов (у нас по тэгам РОС, ТК, НВК и тд) у него есть премьер, сенат конституция и тп но есть https://sen39reg.livejournal.com/4167.html где два партнера - владельца (см. II 1 и 2) и они могут сместить (см. III 2) кого пожелают на основании не прописанной правовой процедуры, но существующей по умолчанию: см.: https://imed3.livejournal.com/4324758.html как вы видите в преамбуле опущено слово "мне" то есть "подчиненную правительственную администрацию" - кому? премьеру? нет этот документ утвержден сенатом как закон но! есть и проявление персональной воли сената выраженной в принятой им самим законе: см.: https://imed3.livejournal.com/5466590.html статья 2, где по оглашению (в названии статьи закона и его исходной формулировке) указывается на "ЦелИ Закона" и "Важнейшими целЯМИ" а по умолчанию прописывается только одна ("формирование признаков государства, признаваемого со стороны других государств в целях соблюдения прав и реализации обязанностей государства, установленных для них международными или межправительственными соглашениями, правовыми актами РОС и ей признаваемыми, существующей в качестве признанного или непризнанного государства, а так же обеспечение соответствия данной процедуры требованиям признаваемых РОС правовых норм международного и (или) иного права, действие которого осуществляется в настоящее прошедшее или в будущем времени для определенной (определенных) территории и (или) правовых институтов (организаций, структур, систем)" - "формирование признаков государства" и все никакие другие целИ (во множественном числе) сенат не прописывает) как вы видите имеем управление по умолчанию и управление по оглашению думаете ли вы что если вы рассмотрите публичную документацию ДРУГИХ ГОСУДАРСТВ ситуация будет ПРИНЦИПИАЛЬНО иной?
1. Разделение Власти и Управления. Есть те кто командует и есть те, кто может в любой момент сместить командующего. Есть директора, а есть акционеры. Без этого понимания многие концепты, например, понятие криптоколонии, становятся трудновыразимыми. Также вполне оправданно разделять разные центры Власти - их почти наверняка больше одного. Тема подробно раскрывается, в частности, в текстах Palaman, но в неявном виде еще много где присутствует в качестве отправной точки.
ну вот смотрите:
есть государство РОС - Республика Объединенных Субъектов (у нас по тэгам РОС, ТК, НВК и тд)
у него есть премьер, сенат конституция и тп
но
есть
https://sen39reg.livejournal.com/4167.html
где два партнера - владельца
(см. II 1 и 2)
и они могут сместить
(см. III 2)
кого пожелают на основании не прописанной правовой процедуры, но существующей по умолчанию:
см.: https://imed3.livejournal.com/4324758.html
как вы видите в преамбуле опущено слово "мне"
то есть "подчиненную правительственную администрацию" - кому?
премьеру?
нет
этот документ утвержден сенатом как закон
но!
есть и проявление персональной воли сената выраженной в принятой им самим законе:
см.: https://imed3.livejournal.com/5466590.html
статья 2,
где по оглашению (в названии статьи закона и его исходной формулировке) указывается на "ЦелИ Закона" и "Важнейшими целЯМИ"
а по умолчанию прописывается только одна ("формирование признаков государства, признаваемого со стороны других государств в целях соблюдения прав и реализации обязанностей государства, установленных для них международными или межправительственными соглашениями, правовыми актами РОС и ей признаваемыми, существующей в качестве признанного или непризнанного государства, а так же обеспечение соответствия данной процедуры требованиям признаваемых РОС правовых норм международного и (или) иного права, действие которого осуществляется в настоящее прошедшее или в будущем времени для определенной (определенных) территории и (или) правовых институтов (организаций, структур, систем)" - "формирование признаков государства" и все никакие другие целИ (во множественном числе) сенат не прописывает)
как вы видите имеем управление по умолчанию и управление по оглашению
думаете ли вы что если вы рассмотрите публичную документацию ДРУГИХ ГОСУДАРСТВ ситуация будет ПРИНЦИПИАЛЬНО иной?
Reply
Leave a comment