Усовершенствования от Dragon Age Origins до Dragon Age Inquisition

Aug 21, 2015 23:27

Смотрю историю Dragon Age: Origins. Играть в это силы вряд ли будет, но заметно кучу улучшений
+ 1) В Dragon Age: Origins персоонаж не озвучен. Он все время молчит. Мда, в Fallout 3 & Fallout: New Vegas был молчаливый протагонист, а в Fallout 4 он приобретет голос. В Dead Space Айзек Кларк не умел говорить, но уже в Dead Space 2 он приобрел голос. Похоже у разработчиков не возникает никаких технологических проблем озвучить главного персоонажа, раз они озвучивают всех остальных. И выглядеть, и звучать это будет гораздо лучше, чем когда персоонаж постоянно молчит. Из великих молчаливых протагонистов остались только Гордон Фриман из HL & HL 2, а также протагонист серии The Elder Scrolls.
+ 2) Лица персоонажей в Dragon Age: Inquision выглядят гораздо лучше. Сразу видно восьмое поколение консолей, и шаг в будущее по сравнению с седьмым поколением. Какие же там сочные губы и мягкие лица у персоонажей в Inquisition. Похоже они применяют такую же технологию сглаживания лиц как в AC: Unity и новом Street Fighter.
+ 3) Одежда у персоонажей в Dragon Age: Inquision выглядит круче и сидит красивее. Вся эта мягкая кожа, тонкие фигуры и переливающийся на солнце метал.
+/- Хотя как в Dragon Age: Origins мечи приклеены за спиной. И персоонажи таскают за собой огромные луки,
или огромные мечи на поясе. Лучше выглядит и ощущается подход Assassin's Creed, где меч в каждой серии висел на поясе и доставался по мере необходимости.
+ 4) Анимация бега в Dragon Age: Inquision сделан лучше. Особенно приятная деталь, как эльфийка-протагонист ставит ногу одну за другой, когда останавливаешься.
+/- В Dragon Age: Inquision бег сделан медленно. Бегать нужно быстро, это же способо перемещения.
Идеальная скорость бега была в Assassin Creed, где с удовольствием бегаешь по городу.
Хотя, возможно, что там бег сделали интересным, потому что постоянно приходится огибать толпу.
+ 5) Размер локаций в Dragon Age: Inquision гораздо больше. Спасибо движку Frostbite 2.0, на который EA заставила переехать Bioware. Локации по размеру могут вместить целый город из Assassin Creed, и вполне сопостовимы с локациями из онлайновых MMORPG. Еще круто, что они сделали несколько локаций с разными стилями, которые друг на друга не похожи. Зеленые поля, мрачные болота, пустынные и засушливые руины, огромные деревья, разруха на поле битвы. Очень здорово передан стиль локаций, и смотрятся они очень красиво. Они даже на каждой локации добавили такую мелочь как мелких зверушек, которые постоянно бегают под ногами. Они действительно оживляют мир.
+ 6) В Dragon Age: Origins локации выглядят искуственно, чувствуется какая-то неестественность в расположении деревьев и зданий. А в Dragon Age: Inquision все это выглядит естественно, как будто так и должно быть.
+ 7) В Dragon Age: Inquision сделали очень крутые эффекты. Пламя, взырвы, морозные сгустки. Пламя не выглядит так же красиво как в The Last of Us & Assassin Creed: Unity, но все равно смотрится достойно. И еще в этой части избавились от горящих мечей и светящихся доспехов, которые были во время диалогов Dragon Age: Origins. Теперь меч зажигается только когда его достают из ножен.
- 7) Анимация боя в Dragon Age: Origins выглядит ужасно. Модельки врагов и персоонажей как будто действительно молотят воздух, нанося какой-то абстрактный урон. Удар не соединяются с целью. Представляю, какую огромную работу пришлось проделать Bioware, чтобы улучшить механику боя и все равно она не стала хоть чуточку удовлитеворительной.
- 8) Что еще предстоит сделать Dragon Age: Inquision так это:
а) Делать здания естественными. Сейчас строения выглядят так себе. Просторные залы и узкие коридоры. Чтобы открыть дверь, каждый раз нужно нажимать на кнопку, и двери не остаются открытыми. Хотя Скайхолд выглядит очень круто по сравнению с какой-нибудь Neverwinter Nights, и такого даже не было в Dragon Age: Origins. И очень круто, что можно попасть в любую часть замка, и даже прогуляться по стенам. Но это не дает такого ощущения пространство, какое было у замка в Assassin Creed, поместья в Assassin Creed 2, пиратской бухты в Assassin Creed: Black Flag, парижского кафе в Assassin Creed: Unity. Вот там ощущения внутренного пространство было гораздо лучше.
- Еще дизайн Dragon Age: Inquision портят наличие лестниц. Да, они хотели сделать уровни вертикальными,
но кто будет в жилых помещениях ставить вертикальные лестницы, по которым нужно карабкаться вверх и вниз
б) Я так и не увидел в Dragon Age: Inquision настоящего города. Да, там показали кусочек столицы империи Орлей, там показали два поселения во Внутренних землях, там показали Убежище и Скайхолд. Но все это не тянет на настоящий город. Я даже не привожу ощущения города как в Assasin Creed, а скорее держу в голове портовый город из Gothic 2. Создать что-то подобное, город со свой жизнью, а не набор отдельных локаций.
Previous post Next post
Up