Ванька рос белобрысым долговязым худосочным мальчишкой. Его острые коленки с красноватой от загара кожицей были покрыты ссадинами, добротно замазанными зеленкой. Он был очень добрым и застенчивым, как девчонка, за что постоянно подвергался насмешкам от дворовой ребятни.
Его маман, Ванесса Ивановна, жаловалась соседке:
- И в кого он у меня такой народился? Ведь маленьким был такой пухленький, сбитенький, лопаточку в ручках так крепко держал - не выхватишь. А сейчас - только с девчонками и играть.
В голосе Ванькиной матери слышалось чувство жалости к сыну, что постоять за себя не может и одновременно гордость, что сын растет добрым человеком и преступником точно не станет…
В родовой истории Ванессы Ивановны был один непрезентабельный родственник, о котором упоминать и вовсе не хотелось. Все о нем молчали, избегали вспоминать, словно прокаженного. Это был дядя Ванессы Ивановны - брат ее матери - Федор Кириллович.
Про дядю Федю маленькая Ванеська, как звали ее родные, слышала мало. Но то, что она слышала, было достаточно для того, чтобы не задавать вопросов о дяде и не играть с ним, когда он приходил в гости.
продолжение с переходом на мой сайт.