Перевод вчерашнего Q&A С Юдинцевым по поводу ММ и БР, а также свежие изменения в БР
Oct 08, 2015 21:09
Подборка ответов К. Ю. (вопросы переводить не буду, либо кратко, иначе очень много текста): Оригинал тут - Просьбы сделать вилку БР меньше (типо +-0.3) могут быть перефразированы как "сделайте балансировщик так, чтобы я встречал только ту технику, которую я использую тоже". Это очень простой вывод - если вы не хотите встречать технику сильнее вашей, тогда вы автоматически будете встречать только 100% эквиваленты (поскольку техника слабее встречаться не будет тоже). И исходя из этого вы будете воевать с одинаковой техникой. В этом случае у игры не будет геймплейного смысла прокачиваться (поскольку встреча с одним и тем же типом врага значительно снижает возможные тактики боя и желание получить новую технику). Нынешний разброс БР исходит из простого правила - игрок должен встречать как минимум 10 (в идеале 30) типов техники в боях. С этим принципом у команды должно появляться желание побеждать. Другое важное правило для разброса БР - это время ожидания в очереди - чем больше различных "игр" вы имеете, тем больше людей будет стоять в очереди ожидая игру. Ожидание игры час или "всего лишь" 15 минут для игроков неприемлемо. Снижение разброса БР до +-0.3 увеличит в среднем время ожидания до 7-10 минут. "В среднем" означает что на протяжении 24 часов большинство времени вы будете проводить в очереди. Изменения в БР (так же как добавление большего количества техники) было тем, чего мы хотели большое количество времени, но не могли сделать до того, пока не ввели количественный матчмейкинг. - Любой танк на 6.7 БР, может убить Т-10М или Маус (имея хороший скилл с определённой дистанции и с опр. снарядом). Да, это трудно, но возможно. - У вас будет не больше 4х топ танков в команде, как и у противоположной. - Самолёты могут убить Т-10 или Маус легко. - Битвы на 6.7 не всегда будут проходить против Т-10. - Ссылаясь на статистику эффективности (К/Д), Маус нагибать сильнее не стал, Т-10М стал только чуточку больше. - Мы отыграли много игр на этом ранге (правда не я лично, я только достиг 4го ранга на танках СССР на моём личном аккаунте и сейчас играю на 2-3 ранге на танках США, или на реактивах в самолётах) и находим изменения вызывающими сложности, но играбельными. - Мы проверим всю статистику в ближайшем будущем снова. - БРы самолётов вычисляются исходя из чистой статистики и фидбека коммьюнити (последняя часть очень важна и влияет для БР в РБ больше чем статистика). Танковые БРы также вычисляются по статистике (К/Д, попадания, ассисты, время жизни, количество сессий), но также мы специально проверяем, что все танки, которые встречают друг друга, могли бы пробивать и убивать друг друга. - (почему у танков СССР на 6.7 послевоенные снаряды) Почему бы и нет? Игра про технику, не только про историзм. - (просьба для аркады/рб новых наземных целей для бомбардировки) Наши дизайнеры реально хотят этого и продвигают. Но большинство картоделов сейчас заняты над танковыми картами. Когда у нас их будет 18-20, то мы станем уделять больше внимания новым фичам в миссиях. Сейчас у нас 16 карт, так что это случится довольно скоро (после 1.55, я думаю). - Наша статистика показывает что БОЛЬШЕ игроков сыграло БОЛЬШЕ сессий с новыми БРами (на танках в крайнем случае). Ни один БР не показал снижения популярности. Мы будем регулярно мониторить статистику по этому поводу. - (просьба исторических БРов) Проблема в том что такой вещи не может быть как "Исторически основанные БРы". Были самолёты, которые использовались 10+ лет без любых модификаций. Разные самолёты разных стран никогда не строились как эквивалентные, они строились, дабы выполнять поставленные задачи как можно лучше. Немецкие реактивы были например в использовании с 1944 года, и они могли легко справиться с ЛЮБЫМ поршнем, который они встречали. Они были сделаны дабы справляться с толпами Б17 и доставлять бомбы и они были намного дороже своих врагов, но не эквивалентными им. Нету смысла в БР, основанном на годе выпуска. По-2 участвовал в корейской войне. Немецкие свистки воевали в 44м. - Мы хотим ограничить количество стратегических бомберов в команде 4мя (в СБ). - Наша статистика показывает сокращение времени ожидания в очереди. - Мы используем корректные документы для пробития 128мм. - Мы планируем заменить СБ режимом "Противостояние". - (насчёт ногебающего буффало А1) Насколько я знаю крыльевые Браунинги были добавлены исторично. Но пока не поменяем ему БР и не введём замену на тот же БР, то отключим ему их. Скорее всего это будет до 1.55, там мы введём замену. - Не-51 и Ки-10 на данный момент самые слабые самолёты. Возможно в один день мы что-то с этим сделаем. - Насчёт новичков, пока игрок не прокачает свой первый самолёт, который сильнее, то он сражается только с новичками. - Насчёт экономики - мы собираемся ввести некоторые (маленькие) изменения - кое-где получение ОИ и львов не сбалансированно. По факту они сбалансированны для обычного игрока, но различия между простым и скиллованным игроком влияют на баланс довольно сильно. - Мы продолжаем работать над противостоянием. Оно будет введено как замена нынешнему СБ, и на его основе будет сделана "Мировая война". (над ней мы будем работать после релиза) - Мы заканчиваем ОБТ и собираемся в релиз, после релиза мы введём корабли и запустим Мировую войну. - Ил-28 один из самых комфортных самолётов в игре. - Когда введут деградацию брони (надеюсь к 1.55), топовые машины будут менее эффективны против ББ снарядов и разница между топом и предтопом будет меньше. - (насчёт ввода 6го ранга) Было бы хорошо, если бы мы имели достаточно самолётов, чтобы заполнить 5й и 6й ранги, что вряд ли :( - (увеличить планку танковых БР до 9.0) На данный момент ответ "нет". Но вещи меняются. Так что посмотрим. - Матчмейкинг помогает игроку, если тот имеет лузстрик более 10ти боёв. И старается поместить его в бой, где БР соперника не выше его. - Мы пересматриваеем матчмейкинг и БР каждый месяц и каждый мажор. Когда мы выкатим деградацию брони и она повлияет на тяжелые танки, то мы пересмотрим БР. - Насколько мне известно китайский сервер не имеет количественного ММ и новые БР пришли к ним случайно (вы можете себе представить). - На данный момент мы очень близко к релизу. Мы надеялись он будет в 1.53, но похоже что мы не успеваем ввести всё что запланировали. Так что похоже релиз будет в 1.55 или 1.57. - (предложение насчёт +-0.7 вилки с объяснениями) Я думаю что вилку +-0.7 стоит протестировать.
[Новость о БР] Не секрет что самым сложным для правильной работы матчмейкинга является V ранг развития авиации, и на это есть несколько причин. Кроме очевидно-меньшего количества игроков на технике высших рангов, существует проблема явного скачка технического прогресса по сравнению с машинами более ранних рангов исследований. Так, например, Me-262A-1a - немецкий реактивный истребитель V ранга, который нередко попадал в сражения с Ла-15, F9F или Venom'ами, оказывался в заведомо невыгодных условиях - побеждать было нелегко.
Новое изменение мы направили на реактивную авиацию высших рангов, а именно разделили такие машины условно на три группы: Ранний период - первые реактивные машины, часто уступавшие некоторым поршневым самолетам. Переходный период - образцы эры реактивной авиации, превосходящие по множеству характеристик поршневые самолеты. Доминирование реактивной авиации - машины, полностью вытеснившие поршневую авиацию. Все группы будут взаимосвязаны. Так машины ранней эпохи матчмейкинг не определит в бой с ‘современной’ реактивной авиацией. Например в РБ, советский Як-15 может встретить МиГ-9, но с Meteor F Mk.3 уже не встретится. Подробнее с новыми вариантами встреч вы можете ознакомиться в отдельном анонсе раздела “обновления”.
Не менее важно! Так же, во всех вилках боёв, начиная с БР 6,7, будет действовать правило ограничения топовой техники. Если бой Собран с вилкой +/-1,0 БР (например 6,7 -7,7), то топовых самолетов 7,7 БР в бою может быть не больше 25% команды.
Другие изменения: Отключены крыльевые пулемёты F2A-1 на основании паспорта самолёта:
По результатам повторных испытаний 11 июня 1938 года самолет был принят на вооружение под обозначением F2A-1. Фирме Brewster было заказано 55 самолетов. Серийный выпуск самолетов начался в мае 1939 года. Выпущенные машины принимали участие в различных испытательных программах. Первоначально истребители были вооружены только двумя фюзеляжными пулеметами, оснащенными синхронизаторами: 7,62-мм пулеметом Colt-Browning M2.3 и 12,7-мм пулеметом Colt-Browning M2.5. В 1940 году вооружение самолета было решено усилить.