Ответы БВВ https://warthunder.ru/ru/news/12793-otvety-razrabotchikov-otvechaem-na-vashi-voprosy-ru/ [Читать ответы] В. Будет ли переделана механика пожаров для реактивной авиации? Всё-таки она горела на низких высотах. Например, до 5000 м реактивы могут гореть, после 5000 м - уже не могут. О. Конечно, керосин сложно поджечь, особенно на высоте, однако пожар двигателя у реактивных самолётов вполне возможен. В игре у реактивных самолётов может загореться и двигатель, и топливные баки.
В. Будет ли выбор бомб для сброса? Сейчас неудобно, сначала сбрасываются мелкие. Обычно, в РБ выгоднее сначала скинуть крупный калибр по главной цели (мост), потом бить второстепенные (танки). О. Логика сброса бомб в игре при наличии нескольких точек подвеса следующая: сначала с консолей, потом с центральных пилонов, и чаще всего сначала уходят как раз более крупные калибры бомб. В игре не так много вариантов подвеса с бомбами разного калибра и возможностью задания порядка сброса - так что в ближайшее время не планируем.
В. Стоит ли ожидать ДМ авиации 2.0 с более детальной разрушаемостью: отрыв горизонтальных и вертикальных плоскостей киля, отрыв крыла под корень с двигателем и развал напополам схемы Цвилинг? Так как сейчас самолёты танкуют урон и просто чернеет данная корневая зона без отвала крыла, так же с килем. О. Мы постоянно работаем над улучшением модели повреждения и в танках, и в самолётах. Возможно, в будущем мы сделаем и визуальное разрушение двух фюзеляжных конструкций, но в ближайшем времени для решения проблемы центральной секции мы немного доработаем логику модели повреждений таких самолётов, чтобы уничтожение этой секции крыла также засчитывало сбитие.
В. Планируется ли ввод экспериментального самолёта Boeing XF8B-1? О. В ближайших планах нет.
В. Будет ли когда-нибудь произведена ревизия подвесного вооружения у авиации? Когда Лассар ещё занимал свой пост, он обещал проверить ракетно-бомбовые подвесы на многих самолётах и добавить недостающие варианты. На данный момент одним из самых вопиющих примеров недостачи вооружения является F-82E, который имел возможность подвесить 25(!) HVAR, сейчас же есть возможность подвесить только 10. О. Да, мы периодически обновляем и расширяем варианты подвесного вооружения для разных типов самолётов - сейчас, например, мы работаем над расширением номенклатуры подвесного вооружения для японской авиации, чтобы сделать её более интересной в совместных боях. Речь идёт о реактивных снарядах. Также мы планируем добавить советские 82- и 132-мм бронебойные снаряды РБС-82/132, которые позволят ранним ИЛам бороться с бронетехникой.
В. Планируется ли ввод ограничения управляемости ПТУРа на дистанциях 300-400 м. от носителя? Странно то, что ракета, только вылетев, сразу может менять траекторию. Для РБ и СБ вполне можно было бы это сделать. И ПТУРовозы обрели бы свою стезю в боях. О. Носители ПТУР и так имеют свою стезю в боях, со своим уникальным геймплеем. При этом на дистанции 300 м у большинства из них и так, можно сказать, ограничена управляемость ракеты. За счёт узкого поля зрения прицела и благодаря скорости полёта ракеты, скорректировать её полёт за 1 сек крайне сложно. Поэтому, если только вы не навелись прямо в силуэт врага, возможности довернуть ракету на такой дистанции у вас, скорее всего, уже не будет. Т.е. на такой дистанции нет разницы в том, управляется ракета или нет.
В. Теперь, когда танк Tiger Е получил свой вполне заслуженный рейтинг, можно ли надеяться на выдачу подкалиберного снаряда таким машинам, как Tiger H1, Panther D, Panzer IV/70 (Vomag)? Исторически этот снаряд данными машинами использовался, кроме того, напомню, что в игре на БР 5.0 уже есть машина с орудием PaK.42 (идентичное Panther и САУ "Vomag"), имеющая этот самый снаряд - это Panzer IV/70 (Alkett). О. Не исключено.
В. ЗСУ для СССР с установкой ЗУ-23-2 планируется? Например, на базе БТР-152, БТР 50, МТЛБ, БТР-Д, БМП-1? Или на других платформах. О. Нет, подобной машины в планах пока нет.
В. Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, будут ли добавлены звуки пролетающих мимо снарядов у наземной техники? Также при рикошете слышен только звук попадания, а свиста снаряда нет. Очень жду данное изменение, уже давно. Мелочь, а приятно. О. В игре есть звуки пролетающих снарядов - и в самолётах, и в танках.
В. Здравствуйте! Подскажите, будет ли реализован "волновой" звук. То есть, если М103 выстрелит, и в 662 м от него находится танк игрока, то этот игрок услышит звук выстрела только через 2 секунды? (Скорость звука - 331 м/с). О. Нет, мы не планируем реализовывать конечную скорость распространения для звуков эффектов. В игре, в которой игрок постоянно видит взрывы и выстрелы на дистанциях, на которых разница в скорости распространения звука заметна, это будет вызывать чувство дискомфорта из-за расхождения визуального и звукового ряда и не давать нужной обратной связи.
Маленький свежий датамайнинг от Майка на реддите Обновление 1.65.2.25 [Spoiler (click to open)] - Исправлены редкие ошибки, при которых: у некоторых самолетов по окончании боя ленты курсового вооружения сбрасывались на стандартные. после установки техники из дерева исследования в новый слот, техника в слоте не появлялась. в снайперском прицеле следы от танка отображались неправильно (Linux). - Исправлена ошибка “мигания” теней на поверхности земли в авиационных боях.
Кому интересно, запилил предложение по поводу ввода поздних Штук Ju87D7 и D8. Также ещё запилил предложение по вводу Junkers EF-131 (ранее известный как Ju.287 V2/V3) в игру, тема пока в премоде. Этот самолёт примечателен тем, что это наверное был самый продвинутый немецкий реактивный бомбардировщик. Единственное "но", это то, что его немцы не достроили во время второй мировой. А когда СССР завербовало инженеров "Юнкерса", то под предводительством дедов, этот бомбер с обратной стреловидностью таки был достроен и испытан. Хорошая статья про разработку EF-131