Доброго времени суток, друзья! Рады представить вам «Дневник разработчиков». Здесь вы можете узнавать: над чем сейчас ведется работа, что входит в наши планы разработки, и что ожидает вас в ближайшее время.
«Система динамических приказов»
С введением этой системы, будет убран доступ к «Моторизированной пехоте». Теперь весь транспорт и различные сооружения будут доступны только с поступлением новых приказов.
Во время боя, игрокам будут приходить оповещения, в которых будет идти речь о необходимости поддержки на передовой. Список задач которые будут доступны с выходом обновления:
Сейчас мы дорабатываем ИИ ген.штаба. Он отвечает за распределение приказов в зависимости от интенсивности боев на передовой.
«Отличительные знаки»
Мы приняли во внимание все комментарии относительно слабой различимости персонажей на дальних расстояниях. В ближайшее время мы создадим:
• Новые анимации для солдат Германии. • Плащ-палатку для солдат СССР.
[Небольшой отзыв по игре]Вцелом, геймплейно и графически очень напоминает недоделанную ArmA2 на хардкорном уровне сложности. Нет маркеров, нет настройки прицелов на дальность, каждая пуля имеет трассер, у пихотов пока простые ХП(причем винтовочная пуля не всегда убивает сразу), у танков тем более, бежать до точки захвата около километра, есть мобильные спауны и грузовики.
Система спауна похожа на тундровские ОВ, когда чтобы заспауниться нужно определенно количество очков, но сильно ногибать не нужно, чтобы выйти в плюс, достаточно пары киллов, да и на дефолтные 1к очков можно 10 раз заспауниться стрелком или 4 раза Штурмовиком. Лаги очень редкие, рассинхронов пока не замечал. Для командной игры(в несколько рож целым отделением) очень ок, по моему, хотя вцелом достаточно сыровато. Покупать не рекомендую.