Fog of War. Дневник разработчиков #1

Mar 03, 2017 17:58



Доброго времени суток, друзья! Рады представить вам «Дневник разработчиков».
Здесь вы можете узнавать: над чем сейчас ведется работа, что входит в наши планы разработки, и что ожидает вас в ближайшее время.

«Система динамических приказов»

С введением этой системы, будет убран доступ к «Моторизированной пехоте». Теперь весь транспорт и различные сооружения будут доступны только с поступлением новых приказов.

Во время боя, игрокам будут приходить оповещения, в которых будет идти речь о необходимости поддержки на передовой.
Список задач которые будут доступны с выходом обновления:

• Миссия полевых медиков.
• Миссия артиллерийской батареи.
• Миссия танковых войск.

Сейчас мы дорабатываем ИИ ген.штаба. Он отвечает за распределение приказов в зависимости от интенсивности боев на передовой.

«Отличительные знаки»

Мы приняли во внимание все комментарии относительно слабой различимости персонажей на дальних расстояниях. В ближайшее время мы создадим:

• Новые анимации для солдат Германии.
• Плащ-палатку для солдат СССР.

[Небольшой отзыв по игре]Вцелом, геймплейно и графически очень напоминает недоделанную ArmA2 на хардкорном уровне сложности. Нет маркеров, нет настройки прицелов на дальность, каждая пуля имеет трассер, у пихотов пока простые ХП(причем винтовочная пуля не всегда убивает сразу), у танков тем более, бежать до точки захвата около километра, есть мобильные спауны и грузовики.

Система спауна похожа на тундровские ОВ, когда чтобы заспауниться нужно определенно количество очков, но сильно ногибать не нужно, чтобы выйти в плюс, достаточно пары киллов, да и на дефолтные 1к очков можно 10 раз заспауниться стрелком или 4 раза Штурмовиком.
Лаги очень редкие, рассинхронов пока не замечал.
Для командной игры(в несколько рож целым отделением) очень ок, по моему, хотя вцелом достаточно сыровато. Покупать не рекомендую.

5мм немецкой МОЩЩИ, очередное альфа-говно, Шутеры, Fоg оf War, Будет в релизе

Previous post Next post
Up