Дилемма

Mar 20, 2014 14:33

Здравствуйте дорогие, уважаемые читатели.
Сегодня научно-популистский журнал «За гранью граней!» наконец опубликует интервью, которое так долго ждали два человека.
(из них один - автор)
...

- Я давно этим занимаюсь, вот уже более двенадцати лет. Как и многих людей на выбор профессии меня вдохновили лень и телевизор…
...
Мои родители? Что?... Нет. Их не убили. Боже сохрани. Родителей Бетмена убили бандиты. У Человека-паука убили отца, кажется. Нет?... Мои умерли почти своей смертью. Можно так сказать… Отец умер от цирроза печени, а мать разбилась (вздыхает).
...
Она разбилась на мотоцикле. Это было ужасно. Я был с ней.. Я поехал с ней. Представляете, хотел убедиться, что с ней ничего не случится. Сидел в коляске. Да, я прыгнул следом в коляску, мне тогда было двадцать семь. Она была выпившая, не справилась с управлением и мы ударились в цистерну с бензином. Оттуда у меня это легкое заикание.
Я виню во всем отца, это он научил ее водить мотоцикл, пить, бухать. Это был ужасный человек. Ужасный! Он погубил множество жизней, прежде чем я остановил его. Когда мне удалось его найти, он уже третий раз женился…
Дааааа… это было не легко, он изменил номер телефона, переехал в другой район, но я нашел его и поставил перед ним условие: или он извиняется или я заражу его гепатитом С.
Он рассмеялся мне в лицо: «ха-ха-ха! Вначале ты требуешь извинений, потом начнешь претендовать на наследство!» - воскликнул он. После этого попытался убежать от меня, и его затянуло в эскалатор. И он умер, но позже, лет через пять, от гепатита. Я выстрелил в него гепатитовым дротиком, сделанным из шприца, иглы и гепатита.

Смешно? Издеваюсь? Я хотел бы издеваться, я правда хотел бы, но я не издеваюсь, так все и было. На стене вырезки из газет.
В тот момент я как раз понял, что мне нравится мстить плохим людям и стал супергероем.
Четыре долгих года я провел, работая над собой, путешествуя по южной Азии и дальнему востоку, пока у меня не закончились деньги. Когда я вернулся нужно было либо жениться и устраиваться на работу, либо… В общем я начал защищать город от зла во имя справедливости и все такое.
Во мне нет ничего особенного, я быстро дерусь, далеко прыгаю, могу с закрытыми глазами пробежать всю городскую канализацию.
У меня есть такие шипы как у Шредера в ниндзя-черепашках. Опасная штука. И связи в полиции, очень важно иметь связи в полиции, жена двоюродного брата работает главным…(следующий отрывок вырезан). Все не так сложно как кажется.
...
Что в моей работе самое тяжелое? Ну драться довольно тяжело, поэтому я предпочитаю нунчаки и звездочки.
...
Я пожалуй не буду рассказывать о своих многочисленных победах, они стали рутиной.
….
Последний раз я остановил сельскую учительницу, собиравшуюся отравить колодцы. Она пыталась ударить меня ведром в результате потеряла равновесие и рухнула вниз. Я успел схватить ее за кончики пальцев. Она смотрела на меня полными слез глазами, прошептала: «Мама, мне никогда не стать счастливой» и упала в кислоту…
...
Да… она хотела отравить всех кислотой. Я не химик, не знаю как это работает.
...
До нее был депутат парламента, в подвале его особняка была тайная лаборатория, он там ничего не исследовал, не проводил опытов. Просто привозил проституток, насиловал и не платил. Его заводили белые халаты, колбы с зелеными пузырьками и дымом.
Не хочу вспоминать о злодеях. Хуже них только люди, которых я не спас. Вот именно из-за таких как они нам приходится носить маски…

Вы имеете в виду скандал с ребенком? Ну не надо так однозначно. Пресса из этого раздула какую-то… вот, Вы же не знаете правды, а говорите! Вы же не знаете правды!
...
Фух я постараюсь объяснить, если у вас хватит мозгов. Даже на такие простые вещи мозгов хватает далеко не всем. Представьте себе - пылает дом. Жар невыносимый. Словно в костер голову засунуть. Балки трещат. Еще секунда и все рухнет. Я думал, вообще отказаться от миссии, но услышал крик. Прыгаю в дом и вижу женщину с ребенком. Женщине - слегка за тридцать, ребенку - года три, четыре. Она в разорванном летнем платье, голубого цвета с огромными белыми цветами. Глаза навыкате, рот перекошен в крике. Вот так вот, знаете, губа смещена, на бок. Видимо нервное. На перепачканных сажей щеках, дорожки от слез. Можно сфотографировать и в учебниках показывать - так выглядит ужас. И ребенок рядом, тоже кричит, ничего не понимает. Лицо выражает в общем-то то, что всегда, большую часть времени. Чистое новое лицо, совершенно симметричное, без морщинки и ссадины.
И есть выбор - я могу спасти только одного. Я же на резинке туда спрыгнул. Вот кого мне спасать? Давайте рассуждать логически и непредвзято. У вас есть одна секунда.

Это стадное поведение. Навязанные стереотипы. Перед вами стоят два человека. Взрослый человек - личность, обремененная индивидуальностью и опытом, сформировавшийся специалист, в него государство деньги вложило. И напротив - лишенный какой бы то ни было индивидуальности безликий ребенок. Еще неизвестно, что из него вырастет. Он совершенно ничем не отличается от любого другого такого же. Эгоцентричное капризное существо, которое не отдает отчет, какой ад этот сранный мир. Живущее в уютном мыльном пузыре, верящее в собственное бессмертие и требующее от всех так, словно не он обязан своим существованием нам, а мы ему что-то должны. Словно он это не мы. При этом первое их отличие в том, что она - женщина, может в течение короткого времени сделать еще несколько таких же. Он не может ничего. Они же вообще совершенно восполнимый безликий ресурс!
Да этот ребенок, он даже не понял, что там случилось. Он был бы также напуган, если бы у него родительский телефон отобрали. Женщина... она просто в агонии была, она-то отлично понимала, чем это грозит, подумайте какие чувства она испытывала. Она знает, что такое боль. У нее тридцать лет опыта и разочарований. Страхов. Переживаний. Психологического груза. Ответственности. Ее по-настоящему жалко. Начните думать головой. А ребенок никогда не осознает своей трагедии.

Кто беззащитный? Дети беззащитные? Ну конкретно тот - да, тот был не опасен, он был совершенно безобиден и беззащитен. Также как и женщина, ни больше ни меньше. Но по сути своей, эти дети гораздо защищеннее меня или Вас или ее. Их защищают родители, двое, иногда больше родственников. Дети возведены в культ в нашем обществе, их защищают все кому не лень. Попробуй на лечение рака для взрослого денег выбей. Но не смейте трогать детей, это святое, это религия. Это на уровне рефлексов заложено. Чем это интересно они заслужили? Мы же уже перестали быть животными. Хотя бы защитники абортов должны это понимать, ведь разница, прямо скажем, небольшая. А дети очень защищены, знаете сколько судебных исков я пережил после этого дела. Как они его защищали! (плюет)

Что мне помогло? Знаете во-первых я сам был ребенком. Очень тупым, и я раскаиваюсь за это. Я хотел бы попросить прощения, но не у кого. Мне говорят, что единственный способ искупления это…
(на этом пленка обрывается, но все поняли, что он хотел сказать)

science fiction

Previous post Next post
Up