Всё же чтобы сломать лошади спину надо быть очень плохим наездником… там весь контекст - Лев Николаич применяет, однако, весь свой дар, чтобы вызвать отвращение к Вронскому…
Для лошади верховая езда сама по себе не опасна, она любит побегать и крайне социальное животное, привязывающееся к человеку. Не как собаки, конечно - они (лошади) боле своенравны с одной стороны, но и боле эмпаты с другой. Для неё опасны наездники - такие, как Вронский… И, да, скачки и т.п. эксплуатация на износ… - так это для любого животного, двуногого тоже, нехорошо и опасно…
чтобы сломать лошади спинуТам же был прыжок, во время которого Вронский привстал на стременах, и когда они "перелетели" препятствие, он опустился на седло, обладая немалой кинетической энергией
( ... )
Азиаты конину всегда ели и едят. За Уралом у нас она уже и в магазинах/на рынках - обычный товар, но боле дорогой, кстати, чем, скажем, говядина. А вот ели ли её когда-либо европейцы - может, там были и религиозные запреты, как у мусульман на свинину… или не умели разделывать… я не в курсе…. Говядина же, например, потому и дороже - сложнее разделывать.
Лев Николаич применяет, однако, весь свой дар, чтобы вызвать отвращение к Вронскому…
... и все зря. Мне всегда было жалко Вронского, которому эта светская дура всю жизнь поломала. Уж даже на войну он от нее убёг - ан нет... все равно не успокоилась. Да потом еще и под паровоз кинулась...
Неужели Толстой действительно старался вызвать у читателя негативное отношение к Вронскому?
У меня Вронский антипатии не вызывает.
А читатели очень часто воспринимают произведения искусства не так, как хотел бы автор. И ладно бы просто "не так", иногда намерения автора они понимают прямо противоположно, да ещё и стремятся донести до автора собственное впечатление.
А он из-за этого испытывает неподдельные страдания.) Художника всякий может обидеть, даже комплиментом. )
Хорошо, когда автор не надеется вызвать у читателя определённые эмоции. Конечно, он может лицемерить и использовать приёмы, доказавшие свою эффективность на многих поколениях людей.
Как мне кажется, надеяться, что, нажав на кнопочку, получишь результат, слегка наивно. Даже если это удавалось 10 раз, на одиннадцатый может не подействовать.
Кнопочки у всех людей разные. Особенно, когда они не видят реакции окружающих, находясь в одиночестве.
По-моему, Толстой часто искренне считал, что кнопочки одинаковые.
потом еще и под паровоз кинулась... Некоторые психологи восприняли этот поступок, как подсознательное желание подчиниться могущественному фаллическому монстру. Символом которого являлся поезд.
И как этих людей не смущает тот факт, что персонаж сначала существовал только в воображении писателя?
Для лошади верховая езда сама по себе не опасна, она любит побегать и крайне социальное животное, привязывающееся к человеку. Не как собаки, конечно - они (лошади) боле своенравны с одной стороны, но и боле эмпаты с другой.
Для неё опасны наездники - такие, как Вронский…
И, да, скачки и т.п. эксплуатация на износ… - так это для любого животного, двуногого тоже, нехорошо и опасно…
Reply
Reply
А вот ели ли её когда-либо европейцы - может, там были и религиозные запреты, как у мусульман на свинину… или не умели разделывать… я не в курсе….
Говядина же, например, потому и дороже - сложнее разделывать.
Reply
За Уралом у нас она уже и в магазинах/на рынках - обычный товар, но боле дорогой, кстати, чем, скажем, говядина.
Ну дык конина и вкуснее еще :)
Reply
Лев Николаич применяет, однако, весь свой дар, чтобы вызвать отвращение к Вронскому…
... и все зря. Мне всегда было жалко Вронского, которому эта светская дура всю жизнь поломала. Уж даже на войну он от нее убёг - ан нет... все равно не успокоилась. Да потом еще и под паровоз кинулась...
Ну да это так, к слову.
Reply
Неужели Толстой действительно старался вызвать у читателя негативное отношение к Вронскому?
У меня Вронский антипатии не вызывает.
А читатели очень часто воспринимают произведения искусства не так, как хотел бы автор.
И ладно бы просто "не так", иногда намерения автора они понимают прямо противоположно, да ещё и стремятся донести до автора собственное впечатление.
А он из-за этого испытывает неподдельные страдания.) Художника всякий может обидеть, даже комплиментом. )
Хорошо, когда автор не надеется вызвать у читателя определённые эмоции.
Конечно, он может лицемерить и использовать приёмы, доказавшие свою эффективность на многих поколениях людей.
Как мне кажется, надеяться, что, нажав на кнопочку, получишь результат, слегка наивно.
Даже если это удавалось 10 раз, на одиннадцатый может не подействовать.
Кнопочки у всех людей разные. Особенно, когда они не видят реакции окружающих, находясь в одиночестве.
По-моему, Толстой часто искренне считал, что кнопочки одинаковые.
Простим его?)
Reply
Некоторые психологи восприняли этот поступок, как подсознательное желание подчиниться могущественному фаллическому монстру. Символом которого являлся поезд.
И как этих людей не смущает тот факт, что персонаж сначала существовал только в воображении писателя?
Reply
Leave a comment