Оригинал взят у
rjadovoj_rus в
О мягкой войне, ведущейся уже 25 лет против РоссииВ 1991 году СССР проиграл ведущуюся против него войну неклассического типа и исчез с карты планеты Земля.
Но война на этом не закончилась. Напротив, без СССР вести ее стало намного легче. Проникновение иностранных спецслужб на территорию бывшего СССР приняло беспрецедентные масштабы.
А в совокупности с тем, что во главе 15 бывших республик встали представители пятых колонн, которые являлись еще большими ненавистниками СССР, чем западные спецслужбы, становится понятным, что преград для запуска программ уничтожения народов бывшего СССР - не было.
Многие спросят: а почему не было обычной оккупации? Отвечаю. Потому что официальная политика пятой колонны, находящейся у власти, опасаясь взрыва негодования и вооруженного сопротивления, никогда не предполагала публичного признания факта того, что Россия стала вассалом Запада. И тем более о том, что она побеждена и ее будут оккупировать.
Именно поэтому был выбран путь медленного уничтожения. Мягкой, незаметной войны. Все же знают притчу о лягушке, которую варили, медленно повышая температуру в кастрюле. Так вот это оно и есть!
Так и нас медленно варят в «реформах», которые на самом деле представляют собой уничтожение всех высших смыслов существования свободного человека и общества. Задача - воспитать раба. Который никогда не сможет претендовать на власть даже в своей собственной стране.
Итак, против России ведется мягкая война. Что это значит? Без лишнего шума страну с подачи Запада собственная самопровозглашенная «элита» лишает материальных ресурсов, финансов, основ жизнедеятельности в виде социальных институтов, науки, культуры образования, воспитания, медицины и других основ существования современного общества.
Нас вбивают в каменный век. Только тихо и ласково. С удобствами. С возможностью пить пиво в неограниченных размерах, носить джинсы, жевать жвачку и выполнять некоторые другие, столько же «значимые», но не столь удобные в цензурной речи, действия.
Если кто-то считает, что это и есть настоящая жизнь, пришел не по адресу. Если кто-то понимает весь ужас происходящего, должен задаться вопросом, как изменить ситуацию.