Вертолет с 18 винтами и электрическим приводом? Встречайте E-Volo VC-200 Volocopter!

Nov 01, 2014 20:03

Кошмарный сон выпускника МАИ? Низкая эффективность винтомоторной группы? Да, но зато какая простота конструкции. Забываем о трансмисии. Забываем о автомате перекоса. Забываем о хвостовой балке и рулевом винте. Именно эта простота обеспечила такой взрывообразный рост популярности квадрокоптеров. Рискнем предположить что создатели сего чуда руководились теми же соображениями.




Восемнадцать легких углепластиковых винтов (по 0.5) кг каждый, огромная углепластиковая рама (для снижения взаимного влияния винтов друг на друга нужен большой разнос их в пространстве) - сравнительно легкая конструкция.

Восемнадцать электромоторов не имеют трансмиссии, и аппарат в целом должен лететь даже при отключении шести таких моторов, что должно придать ему очень высокий уровень надёжности.

У VC200 для компенсации вращения винтов половина их движется в одну сторону, а вторая половина - в другую. Движение вперёд происходит без наклона аппарата, при помощи одного толкающего винта самолётного типа, расположенного в хвосте.


Итоги очевидны: нет автомата перекоса, управление осуществляется только ручкой, и оно должно быть легче, чем у любого обычного вертолёта. По результатам испытания отмечается и сравнительная малошумность электрогеликоптера вместе с низким уровнем вибрации.

Восемнадцать электромоторов не имеют трансмиссии, и аппарат в целом должен лететь даже при отключении шести таких моторов, что должно придать ему очень высокий уровень надёжности.

Федеральное министерство экономики и технологий выдало фирме E-Volo грант на 2 млн. евро для разработки проекта Volocopter VC200.

После завершения прочностных испытаний конструкции будет выдан временный сертификат летной годности для проведения летных испытаний.

Первый полет планируется провести на планеродроме в Bruchsal, где расположена производственная площадка DG Flugzeugbau (DG Aircraft Construction), которая изготавливает планер (если можно так выразится касательно этого агрегата) аппарата, с широким применением углепластика в конструкции. А пока аппарат совершал полеты в ангаре в беспилотном варианте.

После завершения программы летных испытаний и сертификации прототипа, фирма планирует выйти на рынок с новой категорией ультралегких вертолетов под маркой Volocopter запустив аппарат в серийное производство.

Предполагается что пилотирования аппарата частным лицам будет достаточно иметь лицензию PPL.















Расчетные характеристики:

Крейсерская скорость 100 км/час
Потолок 6500 футов
Максимальный взлетный вес 450 кг
Продолжительность полета больше 1 часа (в настоящее время 20 минут, цифра час - после замены аккумуляторов на более емкие)
Двухместный, с расположением сидений рядом

Видео:

image Click to view



image Click to view



Дополнительная информация на сайте производителя:
http://www.e-volo.com/
Так же использованы материалы:
http://compulenta.computerra.ru/tehnika/transport/10010254/

Авиация, e-volo, volocopter, Электролет, Германия, Вертолеты

Previous post Next post
Up