Ну-с, сравнимое количество объёмов. И сравнимое количество происшествий в доступной статистике.
Площадь у США чуть (~5%) больше, длина границ чуть меньше (на 11%), то есть, США более "круглые" (примерно 16%) и необходимость в длинных перевозках ниже.
В английской педивикии для Китая за 2019 год указано 3,0 триллиона тонно-километров за 2019, для США 2 триллиона ткм за 2020 https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_rail_usage За 2019 год в Штатах было 2,3 триллиона ткм, по ссылке из вики хотят денег, но первый раз показали: https://www.statista.com/statistics/245235/rail-freight-transportation-in-the-us/ В общем, чисто по грузоперевозкам китайская железка на 30% толще По пассажирским перевозкам Штаты на китайском фоне надо разглядывать в лупу: полтора миллиарда (!) пассажиро-километров против 32,5 миллионов Такие дела
Я считаю, что тонно-километры это весьма опосредованная метрика.
Если у вас две области, разделённых миллионом километров дороги, общение по дороге, всего 3 тысячи тонн дадут вам сравнимый с Китаем объём. 3 тысячи тонн это 44 вагона с углём, чуть больше половины типичного грузового состава.
Сравните объём экономики России, Китая и США - при этом у нас весьма небольшое отставание по грузоперевозкам в тонно-километрах.
> Я считаю, что тонно-километры это весьма опосредованная метрика.
Это единственная комплексная метрика, хорошо отражающая реальную совокупную нагрузку на транспорт. Если у вас такие расстояния - все верно, даже маленький тоннаж создаст колоссальные проблемы с перевозкой, ведь железная дорога - это не только и не столько подвижной состав В вике по тому же адресу есть данные и по перевозимому железкой тоннажу - там у Китая тоже толще Размер экономики определяют по гораздо менее точным индикаторам, для индустриальной страны можно взять выплавку стали, но она с тонно-километрами для грузового транспорта рядом не лежала
Что касается большой тройки железных дорог, то причины их развития для России, Штатов и Китая разные В Штатах имеющаяся железка - наследие тучных рельсовых времен до субсидированных магистральных автодорог, дешевого бензина и таких же субсидированных аэропортов. Основной грузовой транспорт - морской, основной пассажирский - воздушный, вся последняя миля - автомобильный и даже как сухопутный магистральный авто вполне себе используются В Китае колоссальные потребности в перевозке пассажиров и доставке сырья промышленности В России чисто географически морской транспорт доставляет отнюдь не быстро и в ограниченный перечень регионов, для дорожной сети неудобный рельеф и климат, так что роль железки больше, чем в любой другой стране
Прошу прощения, но тонно-километры это как BMI, который body mass index - вес делим на квадрат роста. Что за хрень? У Юрия Варданяна, чей олимпийский рекорд держался больше 20 лет, BMI указывает на ожирение.
Он выведен для автомобильных дорог, но вполне может оказаться действующим и на железной дороге.
Больший вес вагона может оказывать более, чем прямо пропорциональное, воздействие износа на железную дорогу. И не только износа, но и аварийность создавать в большей степени, чем единичка.
Поэтому увольте меня от тонно-километров.
Что до "Основной грузовой транспорт - морской" это совершенно не так. 40% грузов перевозится железной дорогой: https://www.aar.org/facts-figures
"Freight railroads account for roughly 40% of U.S. long-distance freight volume (measured by ton-miles) - more than any other mode of transportation."
Ваши любимые тонно-километры в милях. 40% всех грузоперевозок. Больше, чем любой другой транспорт.
Поэтому, откуда вы взяли "основной грузовой транспорт - морской"?
https://ru.knoema.com/atlas/%d0%a1%d0%be%d0%b5%d0%b4%d0%b8%d0%bd%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d0%a8%d1%82%d0%b0%d1%82%d1%8b-%d0%90%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%b8%d0%ba%d0%b8/%d0%93%d1%80%d1%83%d0%b7%d0%be%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b2%d0%be%d0%b7%d0%ba%d0%b8-%d0%b6%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d0%b7%d0%bd%d0%be%d0%b4%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b6%d0%bd%d1%8b%d0%bc-%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%bd%d1%81%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%82%d0%be%d0%bc
И https://ru.knoema.com/atlas/%d0%9a%d0%b8%d1%82%d0%b0%d0%b9/%d0%93%d1%80%d1%83%d0%b7%d0%be%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b2%d0%be%d0%b7%d0%ba%d0%b8-%d0%b6%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d0%b7%d0%bd%d0%be%d0%b4%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b6%d0%bd%d1%8b%d0%bc-%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%bd%d1%81%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%82%d0%be%d0%bc
Разница в ~20 процентов.
Ну-с, сравнимое количество объёмов. И сравнимое количество происшествий в доступной статистике.
Площадь у США чуть (~5%) больше, длина границ чуть меньше (на 11%), то есть, США более "круглые" (примерно 16%) и необходимость в длинных перевозках ниже.
Reply
Т.е. в России перевозок по ж.д. больше чем в США
https://ru.knoema.com/atlas/%d0%a0%d0%be%d1%81%d1%81%d0%b8%d0%b9%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%8f-%d0%a4%d0%b5%d0%b4%d0%b5%d1%80%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f/%d0%93%d1%80%d1%83%d0%b7%d0%be%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b2%d0%be%d0%b7%d0%ba%d0%b8-%d0%b6%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d0%b7%d0%bd%d0%be%d0%b4%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b6%d0%bd%d1%8b%d0%bc-%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%bd%d1%81%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%82%d0%be%d0%bc
а пассажирский транспорт в 4 раза больше в России чем в Штатах.
Reply
Reply
По частным делам в большинстве случаев предпочитаю жд. Самолет только для экстренных случаев
Reply
В английской педивикии для Китая за 2019 год указано 3,0 триллиона тонно-километров за 2019, для США 2 триллиона ткм за 2020
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_rail_usage
За 2019 год в Штатах было 2,3 триллиона ткм, по ссылке из вики хотят денег, но первый раз показали:
https://www.statista.com/statistics/245235/rail-freight-transportation-in-the-us/
В общем, чисто по грузоперевозкам китайская железка на 30% толще
По пассажирским перевозкам Штаты на китайском фоне надо разглядывать в лупу: полтора миллиарда (!) пассажиро-километров против 32,5 миллионов
Такие дела
Reply
Если у вас две области, разделённых миллионом километров дороги, общение по дороге, всего 3 тысячи тонн дадут вам сравнимый с Китаем объём. 3 тысячи тонн это 44 вагона с углём, чуть больше половины типичного грузового состава.
Сравните объём экономики России, Китая и США - при этом у нас весьма небольшое отставание по грузоперевозкам в тонно-километрах.
Reply
> Я считаю, что тонно-километры это весьма опосредованная метрика.
Это единственная комплексная метрика, хорошо отражающая реальную совокупную нагрузку на транспорт. Если у вас такие расстояния - все верно, даже маленький тоннаж создаст колоссальные проблемы с перевозкой, ведь железная дорога - это не только и не столько подвижной состав
В вике по тому же адресу есть данные и по перевозимому железкой тоннажу - там у Китая тоже толще
Размер экономики определяют по гораздо менее точным индикаторам, для индустриальной страны можно взять выплавку стали, но она с тонно-километрами для грузового транспорта рядом не лежала
Что касается большой тройки железных дорог, то причины их развития для России, Штатов и Китая разные
В Штатах имеющаяся железка - наследие тучных рельсовых времен до субсидированных магистральных автодорог, дешевого бензина и таких же субсидированных аэропортов. Основной грузовой транспорт - морской, основной пассажирский - воздушный, вся последняя миля - автомобильный и даже как сухопутный магистральный авто вполне себе используются
В Китае колоссальные потребности в перевозке пассажиров и доставке сырья промышленности
В России чисто географически морской транспорт доставляет отнюдь не быстро и в ограниченный перечень регионов, для дорожной сети неудобный рельеф и климат, так что роль железки больше, чем в любой другой стране
Reply
Вот есть такой закон: https://en.wikipedia.org/wiki/Fourth_power_law
Он выведен для автомобильных дорог, но вполне может оказаться действующим и на железной дороге.
Больший вес вагона может оказывать более, чем прямо пропорциональное, воздействие износа на железную дорогу. И не только износа, но и аварийность создавать в большей степени, чем единичка.
Поэтому увольте меня от тонно-километров.
Что до "Основной грузовой транспорт - морской" это совершенно не так. 40% грузов перевозится железной дорогой: https://www.aar.org/facts-figures
"Freight railroads account for roughly 40% of U.S. long-distance freight volume (measured by ton-miles) - more than any other mode of transportation."
Ваши любимые тонно-километры в милях. 40% всех грузоперевозок. Больше, чем любой другой транспорт.
Поэтому, откуда вы взяли "основной грузовой транспорт - морской"?
Reply
Leave a comment