Мол, в США постоянно аварии на железных дорогах.
Протяжённость железных дорог в США почти 300 тысяч километров. В Китае - 150 тысяч километров.
Согласно Википедии, за последние три года больших аварий в США и Китае было одинаковое количество - 2.
Количество событий (аварий) в единицу времени на железной дороге ограничено снизу нулём. Это намекает, что вероятности событий должны быть оценены распределением с ограничением снизу, например,
логнормальным. У логнормального распределения вероятность событий "выше среднего" выше, чем наоборот.
То есть, если у нас больше дорог, то вероятности любых событий выше, при этом не просто пропорционально выше (вдвое больше дорог - вдвое больше аварий), а сверхлинейно выше. На данный момент затруднюсь оценить, насколько.
Что интересно, в России аварий меньше, чем в Китае, при сравнимой протяжённости дорог (в 2014 году их суммарная длина была примерно равна) и даже, похоже, меньше, чем в той же Германии.