Очень любопытная новая рубрика! Почему-то многие предпочитают не обсуждать вопрос получаемой от блога выгоды, но это ведь такая интересная тема - и полезная в отдельных случаях)
Спасибо:) Да, я думаю, не разумно избегать этой темы. Если тебе это интересно - в разговоре можно узнать что-то полезное или поделиться своим опытом, чтобы сделать нашу блогосферу чуточку сильнее)
Почитала ниже комментарии - буду ждать про оптимизированные заголовки и пр.) Я сейчас читаю heartifb, но там просто нереальное количество информации, всего не посмотреть)
Мне вот ещё такая вещь интересна - стоимость рекламных баннеров в блоге. А то мне какое-то время назад один итальянский интернет-магазин предложил такой тип сотрудничества, но я прямо растерялась - что да как, чего требовать)
Да, мне тоже очень нравится этот сайт, но он - просто бездонная бочка:)
Про стоимость - вопрос вообще сложный, ведь она должна рассчитываться, исходя из трафика, релевантности и прогноза по количеству переходов. Я думаю, можно будет поспрашивать у тех, кто вешает платные баннеры эти параметры и их стоимость, чтобы хотя бы было, на что ориентироваться. Надеюсь, люди не откажутся об этом говорить:) Спасибо за идею!
Молодец!! Интересное начинание! Я бы почитала о том, что важнее - целевая аудитория или общее количество подписчиков? Например, многие блогеры состоят в сообществах по накрутке, где все друг друга добавляют без разбора. Это дает хороший приток читателей, но я не уверена, что они являются целевой аудиторией блогов о моде и стиле жизни. Соответственно я не уверена, что 1000 добавленных искусственно читателей сделают бренду выручку выше, чем, к примеру, 500, но подписавшиеся сознательно. И соответственно стоит ли все-таки бросать все силы на раскрутку или сосредоточиться на контенте, а читатели придут сами? (Лично я за второй вариант)
Контент - это главное) когда делаешь что-то с душой, то это видно) Накрученные подписчики - это глупо, потому что крупные компании мониторят большую часть блогов и знают их посещаемость, поэтому важна наполняемость блога и подача, чтобы читатели сами к вам возвращались) А, если же речь идет о небольших магазинах, которые работают по бартеру, вроде romwe,vjstyle,sheinside, то они смотрят по отдаче и переходам с вашего сайта, поэтому накрутка здесь тоже не поможет)
Ну я тоже считаю, что глупо. Всегда делала с душой, от души и все "сотрудничества" находили меня сами, что очень меня радует, так как цели заработать у меня не было, это скорее приятный бонус. Но пару раз было, что я не попадала в интересные и сто процентов "мои" проекты именно потому, что меньше 1000 читателей, зато попадали те, у кого аудитория сомнительная, но зато 1000 :)))) Было обидно. Я пришла к выводу, что значит сам бренд не высокого уровня, раз не следит за контентом блогера. Интересно, что думают другие блогеры :) Хотя в накрутке наверное никто и не признается...
Да что ж такое, у меня разочарование за разочарованием. Недавно узнала, что практически все конкурсы с голосовалками накручиваются. Но там я хотя бы знала, что существует такая "услуга". Покупают "друзей" в соц.сетях. А, оказывается, и подписчиков блога можно искусственно нарастить?
Катя, а по поводу сосредоточиться на контенте - тут тоже есть много хитростей, как привлечь качественную аудиторию, соответствующую твоему контенту и не идти на жертвы в плане имиджа, денег и т.п.. Легальных хитростей, я имею в виду, вроде оптимизированных заголовков и т.п. Думаю, что я сама когда-нибудь расскажу об этом в рамках рубрики:)
Спасибо, было интерсно прочитать. Мне кажется, контент это главное, читатели придут сами. а обилие рекламы никому не понравится, и вообще лучше скрытая и ненавязчивая реклама и та, которая действительно может быть интересна и полезна читателям.
Абсолютно согласна. Но, что касается читателей, я все же считаю, что тут все должно зависеть от того, какие цели вы преследуете, заводя блог - будет ли это просто "в удовольствие", мило пообщаться, рассказать о любимых темах - тогда читатели будут постепенно приходить сами, или все же есть стратегия и цель (не обязательно коммерческая выгода, может быть просто - популярный блог), то можно ускорить рост аудитории "честными" путями, то есть, ни к чему не принуждая и точно не покупая фолловеров, о чем мы с Катей говорили выше.
Мне кажется что не любя то о чем пишешь и что публикуешь в блоге сложно чего-то добиться. Даже если цель монетезировать блог её не достигнуть если думать только о деньгах. Плюс чтобы блог оброс поклонниками надо иметь большое терпение. Зато это будут настоящие читатели, а не призраки)
Мне очень интересна эта тема, я создала блог совсем недавно и не думаю о монетизации сейчас вообще, а вот где и как людей привлекать (не искусственно конечно) - это то, что меня интересует. Буду рада таким темам.
Comments 20
Почему-то многие предпочитают не обсуждать вопрос получаемой от блога выгоды, но это ведь такая интересная тема - и полезная в отдельных случаях)
Reply
Да, я думаю, не разумно избегать этой темы. Если тебе это интересно - в разговоре можно узнать что-то полезное или поделиться своим опытом, чтобы сделать нашу блогосферу чуточку сильнее)
Reply
Мне вот ещё такая вещь интересна - стоимость рекламных баннеров в блоге. А то мне какое-то время назад один итальянский интернет-магазин предложил такой тип сотрудничества, но я прямо растерялась - что да как, чего требовать)
Reply
Про стоимость - вопрос вообще сложный, ведь она должна рассчитываться, исходя из трафика, релевантности и прогноза по количеству переходов. Я думаю, можно будет поспрашивать у тех, кто вешает платные баннеры эти параметры и их стоимость, чтобы хотя бы было, на что ориентироваться. Надеюсь, люди не откажутся об этом говорить:) Спасибо за идею!
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Я бы почитала о том, что важнее - целевая аудитория или общее количество подписчиков?
Например, многие блогеры состоят в сообществах по накрутке, где все друг друга добавляют без разбора. Это дает хороший приток читателей, но я не уверена, что они являются целевой аудиторией блогов о моде и стиле жизни. Соответственно я не уверена, что 1000 добавленных искусственно читателей сделают бренду выручку выше, чем, к примеру, 500, но подписавшиеся сознательно.
И соответственно стоит ли все-таки бросать все силы на раскрутку или сосредоточиться на контенте, а читатели придут сами? (Лично я за второй вариант)
Reply
Накрученные подписчики - это глупо, потому что крупные компании мониторят большую часть блогов и знают их посещаемость, поэтому важна наполняемость блога и подача, чтобы читатели сами к вам возвращались)
А, если же речь идет о небольших магазинах, которые работают по бартеру, вроде romwe,vjstyle,sheinside, то они смотрят по отдаче и переходам с вашего сайта, поэтому накрутка здесь тоже не поможет)
Reply
Но пару раз было, что я не попадала в интересные и сто процентов "мои" проекты именно потому, что меньше 1000 читателей, зато попадали те, у кого аудитория сомнительная, но зато 1000 :))))
Было обидно.
Я пришла к выводу, что значит сам бренд не высокого уровня, раз не следит за контентом блогера.
Интересно, что думают другие блогеры :)
Хотя в накрутке наверное никто и не признается...
Reply
Катя, а по поводу сосредоточиться на контенте - тут тоже есть много хитростей, как привлечь качественную аудиторию, соответствующую твоему контенту и не идти на жертвы в плане имиджа, денег и т.п.. Легальных хитростей, я имею в виду, вроде оптимизированных заголовков и т.п. Думаю, что я сама когда-нибудь расскажу об этом в рамках рубрики:)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment