Знаете, я уже давно перестала верить в непродажные фотосессии, т.к. сама много раз наблюдала, как ради одного рекламодателя создаются целые развороты с новыми трендами. Поэтому я очень удивилась, что Аня не знала об обложке октябрьского номера Cosmopolitan Shopping с ее платьем.
Она никогда не цеплялась за любую (порой сомнительную) возможность заявить о себе. Делала то, что нравится, то, что у нее действительно хорошо получается. Как-то тихо, спокойно Аня завоевала симпатию наших модниц и знаменитостей. Ее наряды носят "Серебро", Полина Гагарина, Валерия, Жанна Фриске.
Сейчас Анна готовит новую коллекцию. Не смотря на проблему с доставкой заказанных тканей, она не расслабляется. Случайно я попала в святая святых дизайнерской работы: наблюдала, как дизайнер и стилист отбирают образы для коллекции, редактируют эскизы. Это удивительная работа. Удивительно сложная, к тому же. Сохранить идею, создать вещи, которые будут покупать и при этом не скатиться в Zara. Для того, чтобы предусмотреть все нюансы нужно тонко чувствовать индустрию.
Дизайнер обещала, что в новой коллекции "будут очень правильные пропорции. Наконец-то". Лишь 20%, одна небольшая капсула - это узнаваемая работа Ани: сложные конструкции, концепция, архитектоника. Остальные наряды вполне можно носить каждый день. На мой взгляд, очень удачное сочетание. Если, конечно, все так и будет.
Вполне возможно, нас ждет разделение на две линии. "Для меня делать простые вещи на порядок сложнее. Все время борюсь с мыслями, что это слишком просто, что наверняка уже где-то было", - признается она. И все же, именно эти "простые" вещи и составят вторую, коммерческую линию. Первая по-прежнему будет радовать нас фантастическими аллегориями, сценами между охотниками и оленями и невероятными конструкциями.
Полное интервью можно прочитать
ЗДЕСЬ.