В ожидании Risen 2

Aug 12, 2011 10:22



Тот факт, что продолжению Risen (новой ролевой серии от знаменитых Piranha Bytes) быть, был очевиден сразу после выхода первой части. Многие ругали ее за несоответствие времени, устаревшие концепции, слабых персонажей и графический движок, явно уступающий конкурентам. Но, на самом деле, что хотели то и получили. А именно Gothic, пава на которую остались у прежнего издателя, но в новой обертке. Фурора и откровения не получилось, но фанаты остались довольны. И вот теперь, в соответствии со сложившейся традицией, безымянный герой продолжает спасать мир от великого и ужасного. Хотелось бы, конечно, полноценный addon, добавляющий побочных квестов в куцые последние глав, более детально разжевывающий концовку и добавляющий битвы с тремя оставшимися стихийными титанами. Но что имеем, то имеем. Т.е. полноценную вторую часть с банальным названием Risen 2: Dark Waters. Ну и некоторые подробности к названию прилагаются.






Действие игры разворачиваются все в том же покинутом старыми богами мире. Точнее их изгнал прошлый безымянный герой, выпустивший тем самым из заточения еще более опасных титанов. Мир этот состоит из двух больших материков - лежащей в руинах Старой империи на севере, где бесчинствуют титаны, и перспективной для заселения Арбореи на юге, куда засранцы еще не добрались. Между ними же разбросана куча больших и мелких островов, на одном из которых - Фаранге - имели место события первой части. Вот по этим островам мы и будем путешествовать вместе со старой знакомой Петти, ее папашкой Стальной бородой и командой отчаянных сорвиголов. Корабль будет играть роль штаб квартиры, а все остальные вопросы будем решать на твердой матушке земле. В общем антураж игры практически полностью построен на уже поднадоевшей пиратской тематике, а сами пираты являются одной из доступных фракций. Даже амуниция будет сугубо пиратская, никаких щитов и мечей. Буэ... зато будут мушкеты и пистоли. В развитии сюжета активно принимает участие Инквизиция - последняя надежна человечества. Про нас то они ничего еще не знают (точнее, не помнят), так как в течении 10-и лет убийца огненного титана и герой всего сущего, топит грусть в стакане, т.е. - бухает. Причина тому, как заявляет официальный сайт вполне логичная: "Безымянный герой глубоко разочарован после того, что случилось на Фаранге. Теперь он глушит свою печаль ромом в портовом городке Кальдера. Но когда ситуация с провизией на острове становится катастрофической, он собирается с силами, чтобы покончить с нашествием морских чудовищ на его мир раз и навсегда". Проще говоря, закончилась закусь и с этим надо что-то решать. А невзначай можно будет и мир спасти. Тут появляется та самая Петти с которой мы искали клад в оригинальной Risen. Кстати, по нелинейному стечению обстоятельств, если не ошибаюсь, ее можно было отдать в лапы кровожадных разбойников. Видимо, наигрались и отпустили с миром.

Ну и несколько самых интересных фактов. Вместо одного большого острова мы получим кучу островков поменьше, но их суммарная площадь будет значительно превосходить Фаранг и приблизительно равняться территории провальной Gothic 3. Почти всегда помогать безымянному будет один из компаньонов, которого можно будет выбрать при высадке с плавучей базы на очередной остров. В игре будет три фракции, к которым можно примкнуть. Причем пользоваться услугами учителей можно и не вступая в организацию, а вот для овладения особо полезными приемами все-таки придется это сделать. По существующим данным игра будет содержать 300-400 квестов, каждый из которых можно будет выполнить несколькими способами, что в сумме даст около 40-80 игровых часов, разбитых на 4 сюжетные главы. Будут новые расы, включая коротышек, происходящих от архитипичных гномов. Боевая система будет слегка переработана в сторону усложнения и добавления тактической составляющей. Надеюсь, что авторы вернуться к истокам и сделают так, как было в Gothic, когда с каждым монстром нужно было сражаться по-своему. Благодаря замене стрелкового оружия на огнестрельное теперь есть возможность разнообразить бой и умело комбинировать ближние и дальние стили. К тому же боеприпасы для различных стилей тоже будут различные. И, внимание, можно будет устанавливать ловушки, заманивая в них особо нерадивых супостатов, и даже палить из пушки! Ну и естественно нам обещают нелинейный, живущий по своим законам и резво реагирующий на действия игрока мир. Старых и новых ярких персонажей. Убойные, граничащие с гениальными диалоги, наполненные искрометным юмором. Офигительный доселе невиданный сюжет и так далее и тыры пыры...





Возможно это случайное совпадение, но в Gothic 2 была фракция пиратов и на корабле мы тоже плавали, и огнестрел тоже имелся. Пусть и не в таких объемах, но все же. Похоже серия идет по хорошо проверенной дорожке, но с обновленным лицом. А так перед нами все тот же безымянный герой, рубака парень и клептоман с безразмерными карманами. А барахла для экспроприации на благие цели спасения мира теперь должно быть в разы больше. Визуально игра выглядит шикарно, во всяком случае с Risen картинка не идет ни в какое сравнение, а вот тематически все как-то очень банально. Будем наедятся, что этот недостаток компенсирует интересный игровой процесс. А узнать это мы сможем в первой половине 2012 года. Ну и под конец пререндеренный свеженький CG-ролик с отличнейшей визуализацией прилагается:

image Click to view

gothic-risen, Фентези, Видеоигры

Previous post Next post
Up