Аудит: Критика ваших печатных выставочных материалов
Часто мы оказываемся в такой ситуации, когда вроде бы все сделано как нужно, по старым добрым рабочим шаблонам, а результат что-то все равно никак не получается таким, каким хочется.
И в таком случае нам может очень помочь простой взгляд со стороны. Другое мнение. Критическое и непредвзятое мнение человека, имеющего опыт в копирайтинге и работе с выставочными материалами.
Именно это я и хочу вам предложить. Это Критика ваших печатных выставочных материалов. И пока я буду делать это совершенно БЕСПЛАТНО!
Если вы написали и сверстали свою первую или очередную брошюру, буклет, листовку, флаер, визитку или каталог, - я могу все это внимательно прочитать и посмотреть и дать вам свою обратную связь.
Такой аудит может принести вам очень неплохие результаты. Особенно если вы занимаетесь выставочным копирайтингом уже долгое время. И ваш глаз уже наверняка слегка «замылился».
Каждую неделю один или два раза я буду просматривать полученные материалы и выбирать из них то, что привлечет мое внимание. И выкладывать результаты в
этом разделе. Если бесплатный аудит нужен вам прямо сейчас, то в письме просто пометьте «срочно» и укажите дату, к которой вам обязательно нужен результат аудита, и я постараюсь поставить вас в свое расписание.
Присылайте отсканированные материалы в формате .jpg на мой email:
info@business3d.ru P.S. Помните, предложение бесплатное. Но так будет не всегда. Торопитесь! Жду ваших материалов.
P.P.S. После аудита все ваши материалы станут доступны для прочтения всем желающим. Если вы хотите получить личный аудит (без публичного разглашения), пишите мне на тот же адрес. Договоримся.