Вчера в пределах моего монитора впервые появился мальчик в костюме космонавта. Он кагбэ готовился улетать в лучший мир, то есть, в Израиль, если не ошибаюсь. Об этом мне сообщил и текст ниже: мол, если не помочь насобирать мальчику ещё, условно говоря, 20 тыщь, поездка не увенчается ожидаемым успехом.
(
Read more... )
Я помню масштабную акцию "Save Andrey" в прошлом году. Не было ни единого человека, кто не знал бы о сборе денег для этого парня. Недавно я захотела узнать, что же с ним сейчас...
Оказалось, не выжил.
Денег собрали достаточно, но на них купили оборудование в онко-больницы. Поэтому, на мой взгляд такая реклама несет в себе положительный смысл. Однажды и мы увидим те глаза, которым захотим помочь. Я в это верю...
Reply
Reply
Reply
от того, что таких реклам стало больше больных детей стало ни больше ни меньше... но некоторые люди узнали, что они существуют. или им напомнили об этом.
просто у людей есть черта закрывать глаза на то, что неприятно...
возможно часть людей и фыркнет от того, что им подсовывают то, о чем они знать не хотят, но в какой-то части те, кто дают рекламу, все же находят отклик и помощь.
приписочки на бордах мне кажется тоже очень хорошая вещь (такого рода много кто делает акции, и не все замечаются), но немного другого характера... не так вопиюще адресно направленные действия.
Reply
К подобным вещам нужно подходит деликатно и с головой, вот моя мысль.
Reply
мне кажется в этой ситуации люди начинают хвататься за все, и после нескольких или даже одной резонансной такой компании пытаются и такие средства использовать.
и может просто не успевают сделать это с головой и деликатно.
это я не в противовес к твоей мысли, просто размышления.
я помню, что очень внимательно следила за компанией Save Andrey
меня очень впечатлило как ребята вели компанию. куча акций... с таким рвением собирались эти деньги.
наверное же у всех есть это рвение, которое кого-то может всколыхнуть...
и тут ты права, наверно, чем больше поток информации тем сложнее достигнуть цели...
Reply
Чтобы достигнуть каких-то реальных результатов и качественных перемен, нужно помогать не Маше, Ване и Коле (или же не только им), а укомплектовывать медицинские центры необходимым оборудованием. Чтобы в обозримым будущем все дети, и не только они, могли лечить здесь за деньги, доступные всем.
Но, конечно же, людей гораздо проще тронуть судьбой одного конкретного ребёнка, чем судьбой сотен детей без имён.
Херня выходит, правда?
Reply
обозримое будущее Маше и Ване может и не помочь, а деньги доступные всем мне кажется очень далекая для нашей страны перспектива
Reply
Reply
ЗЫ это ни в кое
Reply
напоминание о том, что "каждый умрет - и я, и ты, и все", как мне кажется, психологически немного отличается от врезания в сознание лысых детей с темными кругами под глазами, или 25-летних парней весом в 45 килограм...
людям свойственны асоциации "он возраста моего сына, внука"...
многие люди не любят видеть и слышать плохие новости, хроники преступлений и истории болезней. это чужой негатив, который люди не хотят получать.
и тогда людей действительно раздражает такая социальная реклама.
я это имела в виду под "закрыванием глаз"
(уточнение - я в принципе обощенно, а не о ком-то, и не о себе...)
Reply
Дело вовсе не в том, любят люди или не любят (да никто не любит, ни ты, ни я), а в том, понимают ли они проблему собственно. вот я для себя пытаюсь выяснить, поинмаю ли я для себя проблему.
Reply
Но если ставить вопрос конкретно, то к чему этот самаритянский пафос?
Аня напсиала про конкретное явление -обесценивание человеческого страдания из-за его массовой "рекламы". Это как с попрошайками в метро. Многие из них и правда нуждаются, но им уже не дают, многие просто не верят.
Reply
ок. я поняла.
я не по теме.
я как-то не ощущаю разницы в своем отношении к таким ситуациям до того как таких реклам стало много и теперь. поэтому наверно отклонилась от темы:)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment